Страница 4 из 5
ksv71
kotmu писал(а):

у еня знакомая коммутатор отдельный меняла каждые 2 года... раза три в чем там трабла - не знаю..


в китайском последующем производстве оного, ВАГовский настоящии ходит до усеру, если тока искру на пробой дедовским способом не проверять.
Kirill111 писал(а):

Зачем вообще вся эта тупая механика в 98-ом году, когда уже давно электроника рулила?


там механики хер да нихрена, все неподвижно вращается один вал с задающим диском, от износа нихрена практически ни какие параметры не уходят. у нас модули в сто раз чаще горят чем их трамблер с катушкой, все зависит от кач-ва
Alexsa91
rover писал(а):

Ты датчик кв видел на нашемарках? Он там вечно грязный, висит внизу на честном слове, а здесь чистенький, закрытый Pardon

ну так работает же при этом, не глючит ничего вообще Pardon
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Зачем городить два датчика, вращающихся на одном валу? Это ж маразм! Не проще с одного датчика сигнал на два поделить?


Я не уверен, что там есть два датчика, думаю там только ДПКВ, его хватит, если трамблёр вращается в два раза медленнее КВ.


Ну мне тут рассказывали что в распределитель встроен ДПКВ, ДПРв, катушка и коммутатор facepalm


KyZZMI4 писал(а):

Как я понял, двигатель разрабатывался в 92 году.

Ну тогда простительно
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Ну мне тут рассказывали что в распределитель встроен ДПКВ, ДПРв, катушка и коммутатор


Ну это они явно загнули facepalm
А трамблёр у Японцев с середины 90 перестали ставить на новых движках. А на старых так и оставался до снятия движка с производства или установки новой головы. Тот же JZ сначала в атмо варианте был с трамблёром, а потом добавилии ВВТИ и убрали трамблёр. Турбо, кажется, с самого начала был без трамблёра.
Кстати у Япов почти не было моновпрыска.
carib
Kirill111 писал(а):

Ну мне тут рассказывали что в распределитель встроен ДПКВ, ДПРв, катушка и коммутатор


Может для начала хотя бы книжки почитаешь и только потом будешь строить из себя умника?



Uploaded with ImageShack.us
Данная система применялась в 80-ых.
carib
Что там за система в 80-ых на приорах была?
Kirill111
Из твоей картинки ничерта непонятно если честно, я все еще не вижу там ДПКв, ДПРВ и катушки, я вижу на схеме обычный трамблер от 2101 с бегунком facepalm

Дал бы ссылку нормальную на каталог - там все на места встанет сразу.
carib
Alexsa91
Kirill111 писал(а):

Из твоей картинки ничерта непонятно если честно, я все еще не вижу там ДПКв, ДПРВ и катушки, я вижу на схеме обычный трамблер от 2101 с бегунком

позиции 9-10-11-12.
ksv71
carib писал(а):

Я в ахуе.


я тоже ROFL
Кирилл, нахрен япы, попроси любого узбека открыть капот на Нексии 8-клоповой и увидишь даже там подобное изделие.
на Ровере( hehe не том что ТС) лепили такое, а это Хонда с другим кузовом
Kirill111
Не, все равно это дикость какая-то, особенно для 98ого года. Механическая раздача искры. facepalm

К этому моменту уже были изобретены индивидуальные катушку, с индивидуальным компьютерным управлением искрой поцилиндрово, с корректировкой поцилиндрово на основании данных ШДД. А тут блин бегунок искру раздает с одной катушки на 4 котла. facepalm
carib
Тебе же русским объяснили что это было давно и неправда.
Butchevsky
ровер что за мотор..скинь в личку
Kirill111
carib писал(а):

Тебе же русским объяснили что это было давно и неправда.

Я понял, если это мотор 92 года разработки - вопросов нет. Pardon
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

К этому моменту уже были изобретены индивидуальные катушку, с индивидуальным компьютерным управлением искрой поцилиндрово, с корректировкой поцилиндрово на основании данных ШДД. А тут блин бегунок искру раздает с одной катушки на 4 котла.


В 96, когда приору можно было увидеть только в кабинке М\Ж, Япы стали делать непосредственный впрыск, конечно же трамблёра там не было, но это не мешало им выпускать прошлые двигатели, которые и так хорошо работали и не требовали изменений.
Kirill111 писал(а):

Я понял, если это мотор 92 года разработки - вопросов нет.


Drinks or Beer

Kirill111 писал(а):

с индивидуальным компьютерным управлением искрой поцилиндрово


А чем трамблёр мешает рулить по цилиндрово? Конечно он ограничивает пределы смещения угла, но штатно за эти пределы выходить и не надо.
KyZZMI4
carib писал(а):

Что там за система в 80-ых на приорах была?


Такая же как сейчас, только не много более натуральная.
Butchevsky
rover
узнал...продана вместе с мотором Pardon
rover
Butchevsky
Да я уже нашел тут в Оренбурге, за 2300

Те, кто пищит в пользу левого руля кстати, озвучьте цену пожалуйста за датчик КВ + модуль зажигания + бронепровода (качественные) на ... ну хотя бы калину что-ли supercool
Kirill111
rover писал(а):

Butchevsky
Да я уже нашел тут в Оренбурге, за 2300

Те, кто пищит в пользу левого руля кстати, озвучьте цену пожалуйста за датчик КВ + модуль зажигания + бронепровода (качественные) на ... ну хотя бы калину что-ли supercool

ДПКВ - 150 рублей
Модуль зажигания - 1500-2000
Провода при чем тут? У тебя провода тоже в сборе с распределителем идут? Ну провода на калину 800-1500 рублей комплект.
rover
Цитата:

У тебя провода тоже в сборе с распределителем идут?


Ага Smile

Отсюда вывод - ненамного дороже... или дешевле, опять же supercool
Kirill111
rover писал(а):

Цитата:

У тебя провода тоже в сборе с распределителем идут?


Ага Smile

Отсюда вывод - ненамного дороже... или дешевле, опять же supercool

Блин, да ну что за нах.. Вон на схеме выше нет провода - они надевались на распределитель всю жизнь. Да и по логик тупо - провода не вечные - имеют свойство умирать. Хочешь сказать что если один провод мандит - надо весь распределитель в сборе менять? Не верю (С).
rover
Kirill111
Не, провода отдельно-то тоже продаются, просто когда покупаешь запчасть контрактную, покупаешь узел в сборе обычно, а там чего только нет.

Года три назад ступицу брал, думал кулак загнуло когда в аварию попал, пришла вся всборе тож, диск, кожух, суппорт, колодки Smile и абс, 1200. Правда ставить не стал, в гараже лежит. выбросить жалко, а деть некуда Pardon

Ну так вот провода там ходят по 200-300 тык не пикнув, да и то, меняются больше для спокойствия, или если сам постоянно трогал\порвал\гнул. Почти со сроком самой машины. Все собирается почти как обычный трамблер 08, с той лиш разницей, что все получше качеством, и датчик РВ внутри уже и катушка ВВ, только штеккер обратной связи ффтыкаешь и провода в свечи заводишь
Xplane
Kirill111 писал(а):

Да и по логик тупо - провода не вечные - имеют свойство умирать. Хочешь сказать что если один провод мандит - надо весь распределитель в сборе менять? Не верю (С).



ROFL
Kirill111
rover
Ну сравнивать деталь с разборки и цену новых запчастей не совсем корректно. Но я тебя понял, содержать японку не особо дороже приоры, а надежность выше.
F1
rover писал(а):

Отсюда вывод - ненамного дороже... или дешевле, опять же


ты с помойки берешт, а он тебе цены на новые озвучил Pardon На помойке все выше перечисленное бесплатно отдадут или за пиво supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы