Страница 5 из 13
Al_Dimich
пруаль гуамно bboyan
SUNshineNT
rover писал(а):

новый акб, а он севший и убитый


взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие
rover писал(а):

10W30


а зачем такое лить?
5w-40 бежит из всех щелей?
5Zigen
rover
а у тя родная книжонка есть?

на своей помню
все в картинках
все ситуации)))
то машина там весела то грустна)))
хоть и язык толком незнаю все равно интересно)


для сравнения от евросивика листал
2/3 инструкции как кого куда пристегивать и как детей перевозить
скукотища
rover
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

новый акб, а он севший и убитый


взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие
rover писал(а):

10W30


а зачем такое лить?
5w-40 бежит из всех щелей?



Что ты гонишь, если акб хватает на 3-8 поворотов стартера, то заливает свечи со свистом. А морозы так интересно еще ударили, вечером было -5 допустим, наутро бюро трубило, что все уже все, даже потепление там со всеми циклонами вместе взятыми, а пи_уло -25, все в шоке были, во дворе машины три тоже не уехали.

Заряд акб и его отдача пускового тока важна, у меня как раз первые 10 сек обязательно потерь не должно быть ни грамма, чтоб схватилось, далее пофиг.
А титан хваленый, кальциум, держал в себе от силы ампер 15 где-то. Тут тема про акб была как-то, тоже все сошлись, что титан фтопку.
SUNshineNT
rover писал(а):

-25


ROFL
мое ведрище при такой погоде с первого раза заводится
rover
5Zigen
Да это есть обычно руководства по эксплуатации, а есть по ремонту, две разные книги. Иногда Автодата их обьединяет в одну, особенно если лицензию берет на выпуск и перевод. Книга-то есть, обязательно должна быть всегда считающего себя более-менее водителем Pardon
брат шумы
rover писал(а):

Что ты гонишь, если акб хватает на 3-8 поворотов стартера, то заливает свечи со свистом. А морозы так интересно еще ударили, вечером было -5 допустим, наутро бюро трубило, что все уже все, даже потепление там со всеми циклонами вместе взятыми, а пи_уло -25, все в шоке были, во дворе машины три тоже не уехали.


у меня шоха даже в -35 заводилась всего после пары оборотов стартера supercool .масло круглый год 10в-40 ессо ультра Wink
rover
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

-25


ROFL
мое ведрище при такой погоде с первого раза заводится


Ну ясен перец, у тебя небось зазор в поршнях с мизинец 63
Al_Dimich
rover писал(а):

SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

новый акб, а он севший и убитый


взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие
rover писал(а):

10W30


а зачем такое лить?
5w-40 бежит из всех щелей?



Что ты гонишь, если акб хватает на 3-8 поворотов стартера, то заливает свечи со свистом. А морозы так интересно еще ударили, вечером было -5 допустим, наутро бюро трубило, что все уже все, даже потепление там со всеми циклонами вместе взятыми, а пи_уло -25, все в шоке были, во дворе машины три тоже не уехали.

Заряд акб и его отдача пускового тока важна, у меня как раз первые 10 сек обязательно потерь не должно быть ни грамма, чтоб схватилось, далее пофиг.
А титан хваленый, кальциум, держал в себе от силы ампер 15 где-то. Тут тема про акб была как-то, тоже все сошлись, что титан фтопку.

У меня с тазлом и при 32 проблем ни разу не было, и с жопелем тоже. Отсюда вывод - пряоруль гуумно bboyan
rover
брат шумы писал(а):

rover писал(а):

Что ты гонишь, если акб хватает на 3-8 поворотов стартера, то заливает свечи со свистом. А морозы так интересно еще ударили, вечером было -5 допустим, наутро бюро трубило, что все уже все, даже потепление там со всеми циклонами вместе взятыми, а пи_уло -25, все в шоке были, во дворе машины три тоже не уехали.


у меня шоха даже в -35 заводилась всего после пары оборотов стартера supercool .масло круглый год 10в-40 ессо ультра Wink


Пять катушек паралельно цеплял? Все верно.

На самом деле раз, два может и заводилась, верю, но не каждый день, и не всю зиму. nea Или ты заряжал его каждый вечер, или домой носил.
5Zigen
брат шумы писал(а):

-35


facepalm
как часто у вас там -35 то
сибиряки
брат шумы
rover писал(а):

Пять катушек паралельно цеплял? Все верно.


ничего лишнего не было.весь секрет в том,что всё делал сам:от настройки карба до настройки зажигания.когда начинались морозы,то каждое утро таскал вот таких вот как ты по два-три за день Wink
брат шумы
5Zigen писал(а):

как часто у вас там -35 то
сибиряки


на моей памяти парочку зим,когда были такие темпаратуры помню supercool
Al_Dimich
Новые свечи, новый воздушник, масло нормальное синтетическое, отсутствие паразитных утечек бортсети... Вот и весь рецепт успеха bboyan
seregaZ
любая старая машина имеет свойство ломаться, причем иногда так, что не вроде все зачинил/заменил а все равно...пруль более надежен но.. если начинает ломаться то тоже затратно и геморно.
знакомый брал ауди А4 шестилетку. радовался аки конь, пока проводка не загорелась, ладно потушить помогли...потом оказалось что все таки битая была
а как показала практика - надо следить за авто. за любым.
у вас же акку не просто так разрядился. лампочка все таки должна гореть?
ЗЫ из знакомых, кто ездит на ПР, грят будут ездить до упора, ибюо продать за нормальные деньги сложно, и покаавто ездит - будут ездить.
Sanyo
машины как машины, но никакой особой надежности нет. И вообще япы так себе, немцы рулят supercool
seregaZ
учитывая, что в последнее время есть тенденция делать одноразовые авто, ибо промышленность должна производить, а потребитель покупать. отсюда вывод: не хотите проблем - берите новое авто...
тест-пилот
Alexandr008 писал(а):

как владелец таза скажу.что пруль очень хорошие машины.так как японцы их для себя делают.на нашем рынке по соотношению цена-качество равных нет.в городе особого отличия от левого руля почти нет.на трассе только очень неудобно.так как мой пробег дальняк-пруль не для меня.



я не владею тазом но прули уважаю
Raven 78
Sanyo писал(а):

машины как машины, но никакой особой надежности нет. И вообще япы так себе, немцы рулят supercool


Немцы рулят разве что в премиуме.
В остальных классах - ничего сверхъестественного. Что-то лучше, что-то хуже. Еще многое зависит от восприятия.
Raven 78
seregaZ писал(а):

учитывая, что в последнее время есть тенденция делать одноразовые авто, ибо промышленность должна производить, а потребитель покупать. отсюда вывод: не хотите проблем - берите новое авто...


Если идея овладеет широкими массами и большинство станет покупать новые машины, вторичка не исчезнет как класс, но очень сильно съежится и офигенно просядет по ценам. А владельцы новых авто столкнутся с неприятной перспективой "отстегивать" каждые три-четыре года от полумиллиона и выше за новое авто C класса. Следовательно, либо ни о каких "три-четыре года и скинул нах нищеброду" - речи не будет, лет по пять-семь минимум станут катать машину. А потом в чермет. Как в Японии. rlzz
Но при отсутствии налаженного платежеспособного спроса это становится невыгодно автопроизводителю - угробив вторичку "одноразовостью" машин и дополнив все это мерами по стимуляции скупки новья и гноблению "хлама", они вынуждают потребителя дольше эксплуатировать авто (как это не парадоксально), либо переходить в более бюджетный сегмент (чтобы менять авто не так затратно было).
Так что никто не будет перегибать палку с юзабельностью б/у - это просто невыгодно. supercool
Вторичный рынок всегда будет позволять купить больше машины за меньшие деньги - это было, есть и будет.
Любителям NEW - непропуканный авто, гарантия и прочий сервис от производителя и дилера.
Любителям б/у - возможность купить то, что нужно (нравится), а не то, на то хватило денег и что в данный момент предлагают автосалоны.
Все разведено по своим нишам четко.

Для пруля второе особенно актуально - ну где вы еще найдете полноприводный универсал D-класса с АКПП за 230 тыс. руб., на котором проедете без особых проблем и вложений ок. 50 тыс. км. (на текущий момент)? Я вот нашел - см. в подписи. Smile
GENA
Да сколько ж можно! Ну по пять раз в год одно и то же!
И ТАК!
- пруль ГОВНО! потому как руль справа и при нашем движение это и неудобно и не безопасно!
- японопром это очень ХОРОШО! Иномарки не японские то же практически все лучше ВАЗа, но подороже.
Как теорема и аксиома этого- если на ВАЗ поставить руль справа, он нихера хорошим (иномаркой) не станет!
Поэтоу и возникает всегда сравнение с одной стороны качество и комфорт но неправильный руль, с другой стороны примитив но правильный руль. Вот совокупность этого и качает качели. Ну и параметр цена/качество/

Почему все время возникает эта тема. Дык потому что это качели двух верхних тезисов. Если бы ВАЗ был по качеству и комфорту близок к японкам то естесвенно ПРУЛЬ это говно. НО! ВАЗ много уступает. Сравним скажем так с машинами 10 летней давности не дорогого сегмента. Это то что япошки для ширпортреба выпускали и малого бизнеса. То есть без наворотов.

До 2008 года ВАЗ сливал по полной другому ВАЗу (Владивостокскому Авто "Заводу"). Но главный акционер ВАЗа (а дивиденты там не кислые) Вова Пу вкрячил насильно дикие пошлины. Плюс финкризис, у давльневосточников жопа, у тольятинцев дармовые 20 мульярдов. Вот и все. До 2008 ВАЗ хоть как то приманивал ценой, наличием запчастей, примитивностью в обслуге. Сейчас цена ВАЗа сравнима с нормальной нафаршированной японкой по цене пять лет назад. При этом бакс как был в районе 28-30 так и остался. Тупо взлетели цены.

Японопром был хорошим выранвилаьщиком рыночных цен. Его грохнули. И теперь мы имеем сраненькие приоры за 400 тыр при красной цене за такую повозку тыр 250 не более и это в полном "вазовском" фарше. Smile

Так что да ПРУЛЬ говно! НО иномарки лучше. Отделять надо мух от котлет. Вот вова пу отделил и имеет и нас и бабло через ВАЗ.

А наш удел по 500 раз в год тему ПРуля подымать. Сам то Вова пу никуя не на приоре и желтой клине рассекает. Страшно ему на этих ведрах ездить и перед Рамзаном стыдно. 63 И все шишки ВАЗа не на своих поделках ездиют.
ТАк что закрываем тему. А если уж кому опять захочется открыть .То сразу четко спрашиваем ПРУЛь говно или японопром.
И сразу тема заглохнет.

Последний раз редактировалось: GENA (17 Октября 2011 06:53), всего редактировалось 1 раз
Raven 78
GENA писал(а):

- пруль ГОВНО! потому как руль справа и при нашем движение это и неудобно и не безопасно!


Некоторое неудобство при определенных условиях - преимущественно по узкой, извилистой трассе с попутными длинномерами-тихоходами.
Раньше регулярно катался по трассе Хабаровск-Комсомольск, там есть ок. 40 км. сплошного узкого серпантина с обилием ползущих лесовозов и прочих грузовиков - вообще не напрягало.
Еще при левом повороте на оживленном перекрестке есть определенное неудобство - но тоже кагбэ не критично.
Собственно, спорить-то особо не о чем.
Массовый вывоз пруля за пределы ДВ сделали нерентабельным, на самом ДВ мало что изменилось (по-прежнему ездят на пруле и везут свежий пруль из Японии, патамушта с реальными альтернативами совсем негусто), но на него всем кагбэ пох. supercool
O Michl
GENA писал(а):

До 2008 ВАЗ хоть как то приманивал ценой, наличием запчастей, примитивностью в обслуге. Сейчас цена ВАЗа сравнима с нормальной нафаршированной японкой по цене пять лет назад. При этом бакс как был в районе 28-30 так и остался. Тупо взлетели цены.


Куйня полная. $ был тогда 25 рублей, а дисятко стоила порядка 11 к$,
столько стОит и сейчас, но уже с фарами от газели. А вод лохань в
Европе продаётся от 7 кОйро, а скока у нас и с нашей сборкой?
Все эти Пу и прочие товарисчи бабло вваливали в сборочные конторы
и видел я выступление в телевизоре г - на Шувалова, который
прямо заявлял, что пошлины не будут понижены, пока мы это бабло
не отобъём. По идее сейчас рынок растёт и почему бы не понизить
пошлины. хотя бы на новые? Но вот куй, ибо цены в стране дураков
должны идит только вверх.
GENA
Raven 78 писал(а):

GENA писал(а):

- пруль ГОВНО! потому как руль справа и при нашем движение это и неудобно и не безопасно!


Некоторое неудобство при определенных условиях - преимущественно по узкой, извилистой трассе с попутными длинномерами-тихоходами.
Раньше регулярно катался по трассе Хабаровск-Комсомольск, там есть ок. 40 км. сплошного узкого серпантина с обилием ползущих лесовозов и прочих грузовиков - вообще не напрягало.
Еще при левом повороте на оживленном перекрестке есть определенное неудобство - но тоже кагбэ не критично.
Собственно, спорить-то особо не о чем.
Массовый вывоз пруля за пределы ДВ сделали нерентабельным, на самом ДВ мало что изменилось (по-прежнему ездят на пруле и везут свежий пруль из Японии, патамушта с реальными альтернативами совсем негусто), но на него всем кагбэ пох. supercool


Да нет там преимуществ. если поставлю регистратор, специально сниму как впередиедущая прулька по 20 а бывает и 40 раз мечется пытаясь обогнать фуру и вылазиет на полкорпуса на встречку, посмотреть не едит ли кто нибудь. Раньше это нивелировалось скорстями и приемистостью прулек- резко выскакивали и резко обгоняли. Но сейчас даже ВАЗы по скоростям подошли близко, а еще и куча иномарок даже грузовых. И преимущество в скорости, а значит и запас времени практическт скушался. До 2008 го у нас ПРуль давил все по нарастанию их на дорогах. Сейчас смотрю его все меньше и меньше. Новые авто почти все европейки или леворульные японцы. Потому как ценник на БУ и новые сравняли. Все переподавцы стали на запад теперь ездить за иномарками БУ их там больше и они дешевле чем у нас. На восток уже мало кто ездиет. Еще боятся запретов и техрегламентов. От наших папиков в думе можно все ожидать. Япошкам надо у вас заводы строить, делать леворульки и мочить ВАЗ как тузик желтую канарейку. Хотя скорее всего и судя по тенденциям там китайцы вперед обоснуются со своими заводами. Smile
GENA
O Michl писал(а):

GENA писал(а):

До 2008 ВАЗ хоть как то приманивал ценой, наличием запчастей, примитивностью в обслуге. Сейчас цена ВАЗа сравнима с нормальной нафаршированной японкой по цене пять лет назад. При этом бакс как был в районе 28-30 так и остался. Тупо взлетели цены.


Куйня полная. $ был тогда 25 рублей, а дисятко стоила порядка 11 к$,
столько стОит и сейчас, но уже с фарами от газели. А вод лохань в
Европе продаётся от 7 кОйро, а скока у нас и с нашей сборкой?
Все эти Пу и прочие товарисчи бабло вваливали в сборочные конторы
и видел я выступление в телевизоре г - на Шувалова, который
прямо заявлял, что пошлины не будут понижены, пока мы это бабло
не отобъём. По идее сейчас рынок растёт и почему бы не понизить
пошлины. хотя бы на новые? Но вот куй, ибо цены в стране дураков
должны идит только вверх.



Ептыть до 2008 года скажем так Тойтка бабспкая типа витца с 1,3 движком 5 летка стоила 150 тыр! Сейчас сранная обезжиренная калина с заедающей мешалкой и без задних подголовников с веслами на дверях стоит под 250 тыр.
До 25 рублей. бакс также подымлся до 30. И даже тогда цены на япошки не кусались. В среднем он болтался долго около 27-28. Сейчас 29-31.
То есть опять смотрим витца 150 000 / 27 * 30 = 170 тыр со 150. Вот и все подорожание.
В те же года ВАЗ 2110 (он же приора) 230 тыр сейчас 350 тыр. Это как будто бакс стал 43 рубля.

Когда я брал сарайку свою 2003 г она столила 210 000. Это тогда 7 000$, Под 30 он был.
Сейчас приора 350 тыр или 11700$. Не думаю что япошки в баксах так же сильно подорожали. Можно аукционы посмотреть и сравнить что там продается по цене 11-12 тыр$. Думаю нифига не "приоры". (пошлины не учитываем).
Нас насильно на ВАЗ насадили и вертят. supercool Если это насилие раньше еще как то компенсировалось ценами и запчастями, то сейчас это на садо-мазо похоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы