Да нет там преимуществ. если поставлю регистратор, специально сниму как впередиедущая прулька по 20 а бывает и 40 раз мечется пытаясь обогнать фуру и вылазиет на полкорпуса на встречку, посмотреть не едит ли кто нибудь.
Раньше это нивелировалось скорстями и приемистостью прулек- резко выскакивали и резко обгоняли. Но сейчас даже ВАЗы по скоростям подошли близко, а еще и куча иномарок даже грузовых. И преимущество в скорости, а значит и запас времени практическт скушался.
До 2008 го у нас ПРуль давил все по нарастанию их на дорогах. Сейчас смотрю его все меньше и меньше. Новые авто почти все европейки или леворульные японцы. Потому как ценник на БУ и новые сравняли. Все переподавцы стали на запад теперь ездить за иномарками БУ их там больше и они дешевле чем у нас. На восток уже мало кто ездиет. Еще боятся запретов и техрегламентов. От наших папиков в думе можно все ожидать.
Япошкам надо у вас заводы строить, делать леворульки и мочить ВАЗ как тузик желтую канарейку. Хотя скорее всего и судя по тенденциям там китайцы вперед обоснуются со своими заводами.
Ептыть до 2008 года скажем так Тойтка бабспкая типа витца с 1,3 движком 5 летка стоила 150 тыр!
В сырьевой колонии сырьевого придатка никто ничего по-настоящему серъезного строить не будет.
Повторюсь - на прульке в некоторых дорожных ситуациях обзор хуже, это не оспариваю. Просто знаю об этом и веду машину соответственно.
Прульнигавнониразу и пох!!!
Вот не надо юлить. На ней ВСЕГДА обзор хуже при правостороннем движении.
Зато с правым рулем парковаться параллельно дюже удобно. Да и ваще парковаться удобнее гораздо.
полимен накопил 300к и теперь в каждой теме спрашивает,что ему взять
на МКАДе и по МСК пофиг с какой стороны руль
Зато с правым рулем парковаться параллельно дюже удобно. Да и ваще парковаться удобнее гораздо.
А дебильные производители этого не знаю
Вот не надо юлить. На ней ВСЕГДА обзор хуже при правостороннем движении.
Иначе не было бы в мировом автопроме разделения на ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ руль.
А на Дальнем Востоке давно пора ввести левостороннее движение
Построили, но ровно столько, чтобы держать рынок на голодном
пайке. Увеличивать объёмы смысла нет. Цена пойдёт вниз при той же марже.
дебил тут только один и это ты )))
В остальном обзор практически монопениссуален - в потоке на ЛР легче контролить левые ряды, на ПР, соответственно, правые.
Пусть даже и не гавно, но купить никогда не куплю. Рулить из бордачка не удобно.
А при движении задним ходом - легче когда руль установлен сзади.
Как авто - это обычные японские автомобили. Со своими достоинставами и недостатками.
Как ПР - при правостороннем движении он мягко сказать неудобен
Т.к. на трассе все чаще приходится обгонять справа (хрен кто уступает), я за ПРуль
Т.к. на трассе все чаще приходится обгонять справа (хрен кто уступает), я за ПРуль
Если бы с ездой на ПР была такая задница, мы бы здесь заказывали Преоры по предоплате и не жужжали.
Кто-то постил недавно, что на правой обочине обморгали
Неоднократно наблюдал шараханья прульщиков на встречку и обратно.
К счастью у нас в регионе их немного.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы