Страница 23 из 31
Раманыч
Кстати мим про то, что дескать с утилизацией наше правительство опоздало, производство успело встать и по этому возник дефицит машин - ты дружек, снова напиндил Wink опять поздравлю тебя наврамши! Пока утилизации не было, спроса тоже небыло ибо БЫЛ КРИЗИС, как раз была яма, кредиты не давали и машины никто не брал! Вы машин столько наклепали, что их уже ставить негде было. Тут салоны полные стояли и на заводе площадка полная была! Так что ты просто врешь, и не очень хорошо. Цены пошли вверх когда случилось следующее - утилизация объявили и в это же примерно время начали кредиты давать. Тоесть возник спрос! Многие и раньше хотели машину врать но кризис был, многих утилизация подтолкнула. Бюджетных машин стало нехватать и цена пошла вверх и вот вам феномен, Логан тут от 12000 е а на закрытой от нас пошлинами родине от 7000. Дорогие машины естественно не сильно отличаются по цене от заграничных, процент их покупателей не изменен.
мим
Раманыч
facepalm
у нас сначал объем производства снизили, отпустив людей на 2/3их.
у нас линию классики закрыли на модернизацию и перенесли ее на одну с самарой. ИХ ФИЗИЧЕСКИ невозможно было производить столько, сколько в начале кризиса.
Раманыч писал(а):

Цены пошли вверх когда случилось следующее - утилизация объявили и в это же примерно время начали кредиты давать. Тоесть возник спрос! Многие и раньше хотели машину врать но кризис был, многих утилизация подтолкнула. Бюджетных машин стало нехватать


ROFL
где это отличается от того что я написал?????
ЧИТАЙ мля, и ПОНИМАЙ!

Последний раз редактировалось: мим (17 Октября 2011 10:20), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Димиш, ты дружек, понтанулся типо? Что ты из реальных авто выбирал и они в наличии? Ну так иди дружищще в куй! Речь тут идет о бюджетках! Логаны, Сандеры, Солярисы, Поло люди в очереди по году стоят!

Полноценный C-класс в отличие от всего этого говна стоит на 50-100 дороже, при этом продаётся без очередей.
Раманыч
Димиш снова понтанулся Wink а мим снова забрался. Не понимают его видишь ли, это уже напоминает какой то пьяный бред! Сказано тебе, ушлепок, цена всей своей повозки = 150000р, это включая метал, пластик, всю кетайскую хрень которую туда напихали и все издержки производства. Остальное, навар, который жадно уводят за бугор! Доказать обратного ты никак не смог. И уж если кузов и силовые агрегаты - не ценообразующие части автомобиля, то ты болтун в третьей степени! Wink Если накладные расходы больше 10%, то это значит, кое кто зря свой хлеб ест Wink
Surbet
Раманыч писал(а):

цена всей своей повозки = 150000р, это включая метал, пластик, всю кетайскую хрень которую туда напихали и все издержки производства. Остальное, навар, который жадно уводят за бугор! Доказать обратного ты никак не смог


Логика на грани фантастики. Давненько не читал такого бреда Smile
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Димиш снова понтанулся Wink

Я понтанулся? Это ведь ты, а не я на все эти лоханосоларисы дрочишь, которые дороже ВАЗа на те же 50-100 тыщ... А очереди на них ВАЗ наверное создал, да?
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

навар, который жадно уводят за бугор!

Тебе-то ни один ли хер, куда кто уводит? Купи себе наконец иноведро, размести в нём травмат, выпей пифка и успокойсо bboyan
Раманыч
Щербет, ты у нас мега умник? Ну ка давай, сумничай что нибудь эдакое? Кузов и силовые агрегаты авто не образуют цену его себестоимости? Wink
Раманыч
А почему, Димиш, я должен платить на 100 дороже, чем это ведро стоит там, где наших жидов с пошлинами нет? С какой, мля, такой радости?
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

А почему, Димиш, я должен платить на 100 дороже, чем это ведро стоит там, где наших жидов с пошлинами нет? С какой, мля, такой радости?

Солярка и полуседан, я так понимаю, нихера не дороже. Что касается лохана - Рено ведь владеет акциями ВАЗа => максимизация прибыли. Имеют полное право, кстати. Пошлины здесь не при чём, на лохан российской сборки они не распространяются bboyan
мим
Раманыч
раманыч, ты клинический идиот, и в доказательствах это не нуждается facepalm
Vlad B
мим писал(а):

раманыч, ты клинический идиот, и в доказательствах это не нуждается



А ты нас посчитай еще. ROFL

Раманыч писал(а):

Сказано тебе, ушлепок, цена всей своей повозки = 150000р



Это да, но если сюда пририсовать зряплаты разных Мимов, Славиков и прочих кащенитов из башни, а так же нагрузку по кредиту, то в принципе цена такая и получится как в прайсе. hehe
мим
Vlad B
ну если ты записался сам, и тоже считаешь, что 150 000 себестоимость, остальное жадно выводят за бугор, - ради бога.
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Раманыч писал(а):

Сказано тебе, ушлепок, цена всей своей повозки = 150000р

Это да, но если сюда пририсовать зряплаты разных Мимов, Славиков и прочих кащенитов из башни, а так же нагрузку по кредиту, то в принципе цена такая и получится как в прайсе. hehe

Где по другому-то? Ты в салоне Опеля давно был? Там будь здоров сколько человеков бегает, и всем зарплату платят bboyan
Vlad B
мим писал(а):

ну если ты записался сам, и тоже считаешь, что 150 000 себестоимость, остальное жадно выводят за бугор, - ради бога.



Да, если уитывать что двигло стоит 45, КПП 15, все стекла 10, колеса 3, ЭБУ с обвесом - 5, фары 1.5х2, подушки 2, сидухи на любом базаре по 2тыра, тормоза со всеми бачками - 3тыр, блок абс -2.5, покраска на линии - 5, все операции с кузовом - 15.

Мим, ты кого хочешь залечить? У вас операционные расходы перекрывают себестоимость продукта более чем наполовину!
Surbet
мим писал(а):

раманыч, ты клинический идиот, и в доказательствах это не нуждается


+1
MIK1982
Vlad B писал(а):

Да, если уитывать что двигло стоит 45, КПП 15, все стекла 10, колеса 3, ЭБУ с обвесом - 5, фары 1.5х2, подушки 2, сидухи на любом базаре по 2тыра, тормоза со всеми бачками - 3тыр, блок абс -2.5, покраска на линии - 5, все операции с кузовом - 15.



Мим, ты кого хочешь залечить? У вас операционные расходы перекрывают себестоимость продукта более чем наполовину!_________________


и к чему эти цифры???
Задний сальник коленвала на Хонде стоит 15 долларов а замена 6,5-7 т.р.
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

ну если ты записался сам, и тоже считаешь, что 150 000 себестоимость, остальное жадно выводят за бугор, - ради бога.



Да, если уитывать что двигло стоит 45, КПП 15, все стекла 10, колеса 3, ЭБУ с обвесом - 5, фары 1.5х2, подушки 2, сидухи на любом базаре по 2тыра, тормоза со всеми бачками - 3тыр, блок абс -2.5, покраска на линии - 5, все операции с кузовом - 15.

Мим, ты кого хочешь залечить? У вас операционные расходы перекрывают себестоимость продукта более чем наполовину!

А стоимость разработки, стоимость нового оборудования куда дел?
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

ну если ты записался сам, и тоже считаешь, что 150 000 себестоимость, остальное жадно выводят за бугор, - ради бога.



Да, если уитывать что двигло стоит 45, КПП 15, все стекла 10, колеса 3, ЭБУ с обвесом - 5, фары 1.5х2, подушки 2, сидухи на любом базаре по 2тыра, тормоза со всеми бачками - 3тыр, блок абс -2.5, покраска на линии - 5, все операции с кузовом - 15.

Мим, ты кого хочешь залечить? У вас операционные расходы перекрывают себестоимость продукта более чем наполовину!


не проблема, сделай это и порви рынок 63
gkbest
Сначала место нужно освятить facepalm
MIK1982
мим писал(а):

не проблема, сделай это и порви рынок


он себе (или точнее ему) скорее попу порвут
Surbet
мим писал(а):

не проблема, сделай это и порви рынок


Еще одни Рога и Копыта? Это Остап уже проходил! Хотя может кто и поведется Smile
Vlad B
MIK1982 писал(а):

и к чему эти цифры???
Задний сальник коленвала на Хонде стоит 15 долларов а замена 6,5-7 т.р.



Тяжко труженнику коррупционного отдела ОГПН МЧС г. Масквэ будет в этой жизни... facepalm

Если чо, то там крупноузловые детали на конвейере ставят на кузов, и никто не бежит ставит сальник на двигло на этапе крепления двигла к кузову. ROFL

А поменять сальник на Хонде, это значит применить операцию по смене ремня ГРМ с соответствующей стоимостью и нормочасами.

Al_Dimich писал(а):

А стоимость разработки, стоимость нового оборудования куда дел?



Какого оборудования? Покрасочной линии купленной в 2004 году?
Или надо еще оплатить стоимость оборудования смежников, которые поставляют крупноузловые детали, а не КИТ-набор собери сам, для дяди Васи на конвейере? ROFL

Я тут общался с челом из бывшего Gestamp, он мне открыл секреты, штапм на капот типа Приоры стоит под 70килоевро, отбивается за месяц. Чо там, какие еще затраты? Премии бездарям за 3Д модель кузова в ЗДмаксе? Ну кинули им там по 50тыр на рыло и спасибо сказали с грамотой. hehe
Vlad B
мим писал(а):

не проблема, сделай это и порви рынок



Легко - достаточно убрать планктон и неграмотное управление, так же ввести СКД на все участки завода по отпечатку пальца, как на заводе Nokian к примеру, чтоб ни один заводской пидор, не смог вывести материалы, и чтоб ни один мудак из отдела закупок, не смог заложить в цену комплектующих свой новенький Мерседес CLS и квартирку для дочки в Москве.

supercool
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

не проблема, сделай это и порви рынок



Легко - достаточно убрать планктон и неграмотное управление, так же ввести СКД на все участки завода по отпечатку пальца, как на заводе Nokian к примеру, чтоб ни один заводской пидор, не смог вывести материалы, и чтоб ни один мудак из отдела закупок, не смог заложить в цену комплектующих свой новенький Мерседес CLS и квартирку для дочки в Москве.

supercool


все, сцуко. влада в президенты. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы