Поиск рулит, вариантов 2 перепрошить и заменить контроллер.
Читаю про контроллеры и сам с собой рассуждаю. :-|
Есть Бош и есть Январь. По фунциональности эти устройства идеентичны,
В датчиках используется контактный метод съема информации
"На все контакты в автомобиле с электронным управлением, воздействуют факторы окружающей среды, времени, изменяя результирующее сопротивление по цепи датчик-контроллер."
Весьма существенный фактор при изменении напряжения с выхода самого датчика в сотые доли Вольта.
Вывод. Применение датчиков с встроенным АЦП (аналогово-цифровым преобразователем) с выдачей сигнала положения заслонки уже в цифровом виде, нивелируя погрешности, описанные выше. А сами "мозги" удешевить, за счет исключения на входах этих АЦП (т.е. переноса их непосредственно в корпус датчика.
но в ПО уровня М для этого же блока - никаких дерганий нет. ПРи этом никакие датчики не менялись.
Автомобиль купил три дня назад в салоне ИНКОМ-ЛАДА на Черногрязкой (Москва).
интересный собеседник, что то тут не вяжеться, то он выступает в роли потерпевшего, то начинает достаточно складно вязать об ЭСУД. Может быть в самом деле гений?
интересный собеседник, что то тут не вяжеться, то он выступает в роли потерпевшего, то начинает достаточно складно вязать об ЭСУД. Может быть в самом деле гений?
Так в чем проблема, почему не на все новые а/м ставят М797? Аппаратная реализация все-таки различная?
Велика разница в цене между ними по отношению к цене автомобиля?
По какому алгоритму сглаживает
Если цепь ДПДЗ запитывается от опорного напряжения ....
Если ПО уровня М дает стабильно лучший результат, почему бы его распотранить по ГСТО?
Боюсь, что вразумительного ответа ты не получишь.
У меня тоже январь 7.2 и те же грабли.
Завод - это страус зарывший свой клюв в песок.
Попробуй перепрошить ЭБУ.
Возможно Уважаемый Ю.К.Целиков что то знает о этой распространённой проблеме.
Будем надеяться, что теперь дело сдвиниться с мертвой точки.
Попробую "оживить" интерес к этой проблеме в Управлении проектирования двигателей и у разработчиков ЭСУД.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Объявите цифру, пожалуйста, уважаемые дяди "... в Управлении проектирования двигателей и у разработчиков ЭСУД...".
Почему бы эту версию не распостранить на ГСТО официально, за некоторые деньги, в качестве апгрейда. Автозавод останется "при своих", а конечному клиенту - радость.
Согласитесь, в электронной промышленности такие усовершенствования гораздо проще осуществить
Интересно, сколько лет необходимо заводу (и его окружению) для осуществления подобного шага? Год, два, десять?
А на счет того что вы заплатили деньги и все проблемы с машиной это не ваш геморой: в жизни много похожих ситуаций (к примеру винты IBM семейства DTLA или Fuji с техноголической ошибкой в контроллере, и ничего мирились, ждали, науились бороться.) Надо проще смотреть на вещи.
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы