Когда перед. колодки с дисками сотрутся, поставлю себе диски - опять же автоваз, колодки - АТЕ.
На зад тоже самое, что было до этого (барабан, колодки - автоваз).
Нет у меня стоит штатная тормозная система сзади, просто опечатался! Конечно же не диски, а барабаны!!! 8-)
Да,колодки ATE считаются одни из лучших, НО...
Ставить их с нашими дисками,не думаю,что хорошая идея.
Может лучше взять под них родные диски ?
Диск тормозной ВАЗ-2108 ATE POWER - 650 руб х 2 = 1300 руб.
арт:512125
Может лучше и родные, но в За рулем, написано, что в ВАЗовским диском тоже хорошие результаты!
Статься здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
Судя,по статье самая лучшая пара это:
колодки.ATE + диск торм.ВАЗ .
Хотя износ у этой пары достаточно высокий!
У меня еще валяются штатные диски в гараже,
почти без выработки.
Вот видишь и с ВАЗовскими дисками иноземные колодки дружат!
Типа хочешь свои ВАЗовские продать? 8)
Мля, потек верхний патрубок радиатора. Как его лучше снять, а то в месте крепления к радиатору почти неподлезть.
Как я понял, посмотрев где он крепиться, его снять занятие не из легких. :ooo:
Да,нет не хочу продавать,просто их еще можно использовать!
Кстати,ты в курсе,какая у тебя КПП и стартер ?
Когда покупал машину,было написано руль и КПП ВАЗ-2110.
Глянул на стартер,а он три шпильки!
Значит и КПП выходит "девятый"и маховик тоже.
Выходит,что обманули ? :sad:
Еще узнал,что наши бизнесмены купили в Германии завод
по производству масел,и продают масла в России. MANNOL
Но дело в том,что эти масла делаются из отработанных масел!
***************************************************
Отсоединяешь воздушный шланг и снимаешь разъем ДМРВ.
Ключом "на 8" отворачиваешь крепление кронштейна передних
опор корпуса фильтра.
Снимаешь корпус фильтра.
Снимаешь патрубок подводящего шланга радиатора.
Если плохо виден хомут,под пароотводящим шлангом радиатора,
то можешь его снять,но осторожно,чтобы не сломать пластиковый штуцер радиатора!
И спокойно меняй свой патрубок!
Кстати,сколько он у тебя "отходил" по времени и пробегу ?
Патрубок ВАЗ-2108-09 радиатора верхний - 65р
арт:2108-1303025
Когда будешь ставить корпус воздушного фильтра обратно,то
рекомендую в отверсия кронштейнов брызнуть WD,чтобы легче вошли
P.S. Желательно поменять хомуты,т.к. заводские одноразовые,
плохо держат.
.
****************************************************
Спасибо. Попробую.
Патрубок заводской, по пробегу - 49,5 ккм, по времени - 3,5 года.
На счет КПП и стартера не знаю, посмотрю тогда скажу!
Изначально тема было замена шрусов, интересно Vladimir 099 поменял их или еще нет??
Заменил я патрубок, заодно и остальные хомуты подтенул. Они почти все были развинчены.
Времени на замену ушло около 30 мин.
А посмотрел,какой у тебя стартер стоит (2 или 3 шпильки) ?
А я поменял,наконец-то, сепаратор паров бензина!
Интересно,что на нем были наклеены резинки,для того,
чтобы он не протирался об кузов.
Я снял старые,и наклеил на новый сепаратор.
Для того,чтобы его снять пришлось немного помучится:
Резюме: старый сепаратор треснул по шву,который не было видно из
лючка б/б.
Теперь запах бензина в салоне,практически прошел.
Однако,теперь он появляется кратковременно,при
переключении передач.
Похоже,на обратный клапан,но если он бы не работал,
то давление в магистрали возросло,движок бы стал чихать и
кашлять и заглох бы.
Похоже,на разгерметизацию резъбовых соединений обратной
магистрали в б/б. Места соединений штуцеров,резиновых и металлических.
Хотя я думаю,что если бы у меня прохудился шланг или лопнула
уплотняющая резинка на штуцере,то был бы фонтан бензина
в моторном отсеке или под б/б.
Но все чисто,и запаха нет!!!
И под диваном,где лючок бензонасоса все чисто и сухо,
и запаха нет!
Как думаешь,откуда может идти запах в салон ?
Нет, есче не смотрел, забываю, дел много.
Ты же знаешь, что наш автопром, в том числе, то что он производит непредсказуемо, так что утечка (запах) бензина может быть откуда угодно!
В этом случае подсказать тебе несмогу, но лучше проверить всю топливную магистраль поэтапно!
Хотя можешь посмотреть на соединения топливного фильтра с магистралью.
Это же инжектор, он может скрывать небольшие изменения в топливной магистрели, путем повышения/понижения напряжения на датчиках. Ты об этой версии думал?
Расход топлива не увеличился?
Соединение топливного фильтра ?
Давно,смотрел,ничего не бежит и не капает!
Что за изменения в топливной магистрали ?
Расход топлива нормальный: 7л/100км по трассе.
Я думаю,здесь дело в обратной магистрали от рампы до б/б,
здесь низкое давление,и запросто где-то на штуцерах может сочится бензин. Хотя это только догадки!
Надо будет смотреть все штуцера на топливной магистрали,разбирать!
Посмотри, может дело в ней.
Ок! Буду искать,откуда идет запах!
Всетаки подсобрал финансы и купил короткоходную кулису с карданчиком. В выходные буду ставить. Думаю, классно получиться, да и переключаться будет удобнее!
Удачной замены!
А ты промывал форсунки ? Чистил дроссельный патрубок ?
Датчики РХХ,ДПДЗ давно менял ?
Нет, не промывал. Да, вроде, и рановато, пробег только 49,5ккм!
Но тоже подумываю о промывке. Только стремно разбирать полдвижка, доставать форсунки, я этого никогда раньше не делал. У меня была карбовая классика!
Дроссельный патрубок не чистил, РХХ, ДПДЗ не менял. Но это все можно зделать как раз параллельно промывке форсунок!
Только стремно разбирать полдвижка, доставать форсунки...
Только стремно разбирать полдвижка, доставать форсунки...
Под капот, наверное, никогда не заглядывал.
Под капот, наверное, никогда не заглядывал.
Ты будешь смеяться,но снять рампу и почистить форсунки ты можешь сам!
Способ ? X
Поставил короткоходную кулису, теперь ничего не звенит, передачи переключаются быстрее, ход рычага переключения передач стал меньше.
Я доволен! l:
И есче вопрос: какое калийное число у свечей NGK ?13?
Вопрос задал потому, что меня заинтересовало это ваысказываниеhttp://www.chevy-niva.ru/faq_index.php?faq=Q_10#Q_10.
Да,теперь у тебя передачи втыкаются как на М-2141!!
Калильное число у NGK ?13 - 17 .
Да,я тоже где-то здесь читал,что для движков это калильное число
не оптимально,т.к. не достигается нужной температуры для их
самоочищения!
Советуют ставить:
Свеча зажигания А14-ДВР APS 1шт -20 р.
От Волги,они оптимальные для езды по городу,и для
непродолжительных поездок на дачу!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы