Страница 24 из 31
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А стоимость разработки, стоимость нового оборудования куда дел?



Какого оборудования? Покрасочной линии купленной в 2004 году?

Не только. Кузовщина для калинопреор. Салонные элементы. Оптика и прочая мелочёвка. Двиглы. ЭУР. Выплаты буржуям за разработку-адаптацию подух-преднатяжителей-АБС-кондеев... Всё это окупается за несколько лет, не раньше bboyan
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Не только. Кузовщина для калинопреор.



Это новые штампы.

Al_Dimich писал(а):

Салонные элементы. Оптика и прочая мелочёвка.



Не производит завод.

Al_Dimich писал(а):

ЭУР



Не производит завод.

Al_Dimich писал(а):

Выплаты буржуям за разработку-адаптацию подух-преднатяжителей-АБС-кондеев...



Альберт Дмитриевич, ну не на каждую же машину приезжает бригада из фирмы Бош и адаптирует свои устройства. ROFL facepalm

2 модели всего, ДВЕ! Калино/Гранта и Преора! Всё!
На них уже давным давно всё обкатали.
Vlad B
мим писал(а):

все, сцуко. влада в президенты.



Смарите как от своего завода отталкивает, значит чувствует за собой что-то... pst facepalm
мим
Vlad B писал(а):

Смарите как от своего завода отталкивает, значит чувствует за собой что-то.


мысль твою дебильную глубокую не уловил Pardon
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Не только. Кузовщина для калинопреор.



Это новые штампы.

Не только. Сварка ещё, окраска. Новые линии. Ввесте со штампами это куйня разве, которая окупится за один год?

Vlad B писал(а):

Не производит завод

Разработка же была именно на заводе. И у смежников в цене заложено их внедрение.

Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Выплаты буржуям за разработку-адаптацию подух-преднатяжителей-АБС-кондеев...



Альберт Дмитриевич, ну не на каждую же машину приезжает бригада из фирмы Бош и адаптирует свои устройства. ROFL facepalm

2 модели всего, ДВЕ! Калино/Гранта и Преора! Всё!
На них уже давным давно всё обкатали.

Так у буржуев не копейки оно стоит, извини. Эт не в гараже какую-нть уйню присрать к 2109.
мим
Al_Dimich
не спорь, он все равно думает, что знает больше и лучше.
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Не только. Сварка ещё, окраска. Новые линии. Ввесте со штампами это куйня разве, которая окупится за один год?



За год и даже меньше.
Мальчики, вы мне тут в голову не срите и другим тоже, а то с вашим подходом, те же корейцы не выпускали бы новые модели каждый год, а ныли бы как им трудно окупаются штампы и куямпы с первой версии хундай акцент. 63

1. Покрасочная линия с 2004 года, будет красить и Гранты, с 2004 года через неё прошло минимум 500.000 авто.
2. Сварочный участок, роботизированный, он не для одной модели создавался, его легко перепрофилировать под другую модель.
3. Штамп окупается очень быстро на серийном производстве.


Al_Dimich писал(а):

Разработка же была именно на заводе. И у смежников в цене заложено их внедрение.



3Д модель передали смежникам, с требованиями по материалам, далее проблема смежников.
Цена указана на выходе при опте у смежника.
мим
Vlad B писал(а):

За год и даже меньше.


сварка окраска и сборка????? hehe МАРШ ЗА НОБЕЛЕВКОЙ!
Vlad B писал(а):

1. Покрасочная линия с 2004 года, будет красить и Гранты, с 2004 года через неё прошло минимум 500.000 авто.
2. Сварочный участок, роботизированный, он не для одной модели создавался, его легко перепрофилировать под другую модель.


ИМЕННО. вбухиваются деньги в производственный комплекс, которые отбиваются на нескольких проектах, которые будут на нем выпускаться. также у корейцев и японце и чертов леших.
Раманыч
Похоже мим как только в очередной раз на вранье ловится, начинает пороть чушь несусветнее чем до этого. Интересно до каких пределов он может еще просесть?
Влад, молодец, хорошо ты его добил!
Надо только добавить, что эти ЛОХотронщики всякий раз, как надо оборудование новое, берут денег с бюджета страны без стеснения.
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Не только. Сварка ещё, окраска. Новые линии. Ввесте со штампами это куйня разве, которая окупится за один год?



За год и даже меньше.
Мальчики, вы мне тут в голову не срите и другим тоже, а то с вашим подходом, те же корейцы не выпускали бы новые модели каждый год, а ныли бы как им трудно окупаются штампы и куямпы с первой версии хундай акцент. 63

4 года окупаемость в развитых странах.

Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Разработка же была именно на заводе. И у смежников в цене заложено их внедрение.



3Д модель передали смежникам, с требованиями по материалам, далее проблема смежников.
Цена указана на выходе при опте у смежника.

Это оптовая цена для завода. Ты же не знаешь, какие у них финансовые отношения со смежниками, кто там реально оплачивает разработку и внедрение всей этой уйни.
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Похоже мим как только в очередной раз на вранье ловится, начинает пороть чушь несусветнее чем до этого. Интересно до каких пределов он может еще просесть?
Влад, молодец, хорошо ты его добил!
Надо только добавить, что эти ЛОХотронщики всякий раз, как надо оборудование новое, берут денег с бюджета страны без стеснения.

Любопытно... И для какого же оборудования завод взял без возврата денег у страны и в каком году?
мим
Раманыч писал(а):

Похоже мим как только в очередной раз на вранье ловится


меня еще НИКТО на вранье не поймал, ибо не врал.
Раманыч писал(а):

Влад, молодец, хорошо ты его добил!


чем он меня добил?
Раманыч писал(а):

эти ЛОХотронщики всякий раз, как надо оборудование новое, берут денег с бюджета страны без стеснения.


а вот ты счас в очередной рас врешь.
Раманыч
Щербет активизировался. Он теперь пытается рассказать нам, как долго окупается оборудование, если машину дороже чем в два раза продавать! Да еще по 700 тысяч машин в год. Ну ну, может кто и поверит. Wink
Al_Dimich
Vlad B

Я так понимаю, ВАЗ владеет значительным пакетом акций своих смежников, а они в свою очередь также владеют частью акций ВАЗа. Соответственно, твоя версия, что ВАЗ платит смежникам только по оптовой спецене за комплектующие и никаких расходов на внедрение этих комплектующих не несёт, является ошибочной.
Раманыч
Никуя! Во веселуха поперла! Ярды бабла на модернизацию взяли и теря делают вид, что не помнят! Клас! wwow
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Щербет активизировался. Он теперь пытается рассказать нам, как долго окупается оборудование, если машину дороже чем в два раза продавать! Да еще по 700 тысяч машин в год. Ну ну, может кто и поверит. Wink

Кстати, с чего ты взял, что себестоимость Калиноприор (с учётом разработки, внедрения) сильно отличается от бюджетных иномарок класса B?
Раманыч
Ваз одних смежников кинул, других нашел. Никуя он за них не несет.
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Никуя! Во веселуха поперла! Ярды бабла на модернизацию взяли и теря делают вид, что не помнят! Клас! wwow

Конкретика есть? На модернизацию чего именно, в каком году и на каких условиях взяли?
Раманыч
Димиш, а с куя Логан в Румынии 7 стоит а у нас 12?
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Ваз одних смежников кинул, других нашел. Никуя он за них не несет.

Такое в некоторых случаях делалось для улучшения качества комплектующих и снижения издержек. При этом выгода нередко оказывается намного больше, чем понесённые ВАЗом расходы на этого смежника.
Раманыч
Димиш, ты тролль? Какая тебе нужна конкретика? Как раз в кризис им бабок выдали столько, что новый завод можно поступить! Это что, не в счет?
Раманыч
Да вот куй там качество! Кинули наших смежников, теперь берут у кетайцев, машины теперь с салона гремят как с попойки. Но! При этом цена выросла!
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Димиш, а с куя Логан в Румынии 7

евро?
Раманыч писал(а):

а у нас 12?

в какой валюте? 12 евро - это более 510 тыщ рублей. Лохан в базе у нас столько не стоит.

Кстати, Рено имеет право тебе продавать его за любые деньги. Твоё право - не брать это говно за такую цену, если оно того не стоит.
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Димиш, ты тролль? Какая тебе нужна конкретика? Как раз в кризис им бабок выдали столько, что новый завод можно поступить! Это что, не в счет?

На какие цели дали и на каких условиях? Внедрение на ВАЗе моделей Рено, или просто компенсация убытков от падения продаж в пик кризиса, или и то и другое одновременно? Конкретика есть?
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Да вот куй там качество! Кинули наших смежников, теперь берут у кетайцев, машины теперь с салона гремят как с попойки. Но! При этом цена выросла!

С чего ты взял, что размещение в Китае производства комплектующих - обязательно гавно? Сейчас все мировые автопроизводители там свои производства размещают, в том числе и комплектующих. Значит соотношение цена-качества хорошее.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (17 Октября 2011 14:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы