Страница 2 из 4
Limon
PachaG писал(а):

Limon писал(а):

а со старыми акб что? Актех который на заводе ставили?


ничо с ним, меняю hehe


а зачем тогда меняешь?
PachaG
hakim11 писал(а):

я бы скорее ставил вопрос о бюджете на 2-3 года..после чего спокойно поменять на новый а б.у.- рабочий-пинуть на лоле


ну мне как раз чтоб 2-3 года отработал без гемора
PachaG
Limon писал(а):

а зачем тогда меняешь?


от нех делать
hakim11
PachaG писал(а):

hakim11 писал(а):

докер менее нафырканый..


переведи



ну веста делается типа наиболее качественно..все навороты как в средних вартах..

докеры более прсотые..более дешёвые корпуса итд..

юзал весту.ю.очень нравилась..теперь у товарища трудится..5 й год
hakim11
PachaG писал(а):

hakim11 писал(а):

я бы скорее ставил вопрос о бюджете на 2-3 года..после чего спокойно поменять на новый а б.у.- рабочий-пинуть на лоле


ну мне как раз чтоб 2-3 года отработал без гемора



любой из тех что в продаже...но чтобы быть увереным-то что я сказал
AMAROCK
ДокерВеста писал(а):

Разрабатывался данный аккумулятор как класс «стандарт», для применения в странах с теплым и умеренным климатом, с соблюдением всех технологических традиций двух предшествующих классов.


Это значит, что может тупо не провернуть колено на морозе.
Limon
PachaG писал(а):

Limon писал(а):

а зачем тогда меняешь?


от нех делать


вот тебе нех делать hehe
я помню что у тебя приора вроде 2008 года и АКБ должен быть актех, всё прям как у меня. Вот интересно, не уж то уже сдохла батарейка.
PachaG
Александдр
afil писал(а):

Бери Тюменский


+1
С конца 90-х я, брат и отец берем только их. Работают 5 и более лет абсолютно без нареканий, в т.ч.зимой.
PachaG
Limon писал(а):

вот тебе нех делать

я помню что у тебя приора вроде 2008 года и АКБ должен быть актех, всё прям как у меня. Вот интересно, не уж то уже сдохла батарейка.


конечно сдохла
эту зиму не переживет
я даже чую, что при -10 не заведу уже с ним
Raven 78
У нас безраздельно рулят Солайты (Solite). Еще народ Рокеты (Rocket) берет, реже Nova, Medalist.
hakim11
AMAROCK писал(а):

ДокерВеста писал(а):

Разрабатывался данный аккумулятор как класс «стандарт», для применения в странах с теплым и умеренным климатом, с соблюдением всех технологических традиций двух предшествующих классов.


Это значит, что может тупо не провернуть колено на морозе.


гыыыыыы ну приди в мороз -35 и на рынке вхолодном контейнере нагрузочной вилкой проверь акумы..

любой провернёт...если утебя не загустевшее вноль масло..

а тот что не провернёт пластилин-спасет твой стартер
Limon
PachaG писал(а):

конечно сдохла
эту зиму не переживет
я даже чую, что при -10 не заведу уже с ним


fuck!!!
мне наверно тоже надо менять.
когда машина с разбитой жопой стояла месяц, актех весь промерз и сел в ноль, наверно тоже зимой при -10 не проверну.
rover
Что скажете за марку Зверь, Зубр, Варта, и Тюмень?

тут у нас типа самый распространенный товар из этих брендов.

Буду брать в ноябре новый

Так что скажете про такие названия? Тооплу вычеркнул, если до сих пор не хаят, значит качество осталось на уровне, сам, давно правда, юзал

Последний раз редактировалось: rover (17 Октября 2011 17:33), всего редактировалось 2 раз(а)
hakim11
Raven 78 писал(а):

У нас безраздельно рулят Солайты (Solite). Еще народ Рокеты (Rocket) берет, реже Nova, Medalist.



медалист это бренд exide -америкосовская контара делающая аккум ы много где.. их аккумы-завод ставит ан нексии...бренд делко вроде или типа того
Eddi
PachaG писал(а):

Eddi писал(а):

Topla


давно хвалят, тока я понмю "такую топлу бери, а такую нет!"

че ща с этим? какую брать?



Красный Pardon у меня топла стояла ещё давно, потом в аварии побывал, топла треснула facepalm одна банка постоянно текла... но работал змей! А так щас я бы взял тот что посвежее и всё
AMAROCK
hakim11 писал(а):

AMAROCK писал(а):

ДокерВеста писал(а):

Разрабатывался данный аккумулятор как класс «стандарт», для применения в странах с теплым и умеренным климатом, с соблюдением всех технологических традиций двух предшествующих классов.


Это значит, что может тупо не провернуть колено на морозе.


гыыыыыы ну приди в мороз -35 и на рынке вхолодном контейнере нагрузочной вилкой проверь акумы..

любой провернёт...если утебя не загустевшее вноль масло..

а тот что не провернёт пластилин-спасет твой стартер


Это я так образно. Про проворот.
Эта АКБ "для стран с теплым и умеренным климатом" - для Сочи, в общем.
Ну в Самаре будет работать, наверное. Там тоже зимой тепло.
hakim11
AMAROCK
ага...я тебе верю..у меня веста была и чел её юзает ..четыре года после меня.. вхолодном гараже..в -35 заводит сполпинка...

ну не холодно-правда?

ЗЫ вы представляете что будет спродаваном на рынке котрый продаст аккум котрый в мороз сам по себе будет дохнуть?? его же там же порвут
я таких аккумов даже не знаю...

самый плюшевый типа барс(тоже юзал) с корпусом из россии и потрохами китай-и то всё подряд крутит

а вот сколько лет они проживут -пару или 5-7это уже вопрос...
Raven 78
hakim11 писал(а):

медалист это бренд exide -америкосовская контара делающая аккум ы много где.. их аккумы-завод ставит ан нексии...бренд делко вроде или типа того


Одни из немногих батареек, поставляемых "по белой" схеме.
Solite - Корея. Без аннотации на русском.
Rocket - Корея. Без аннотации на русском.
Оба бренда "внутренние", для продажи в РФ их специально не делают.
Super Nova - Япония. Сертифицированна для продажи в РФ, аннотация на русском присутствует.
Еще везут из Японии Боши (Bosch) - "серый" и "черный" (по цвету коробок). Made in Korea. Там не то, что на русском - на английском аннотации нету. Местные официалы от Боша (недавно появились) жутко ругаются и строчат в Москву кляузы. Но Бош (немцы) на все это реагируют слабо.
PachaG
кароче
че?
топла красная, веста, докер

один хрен? че в наличии будет?
Александдр
hakim11 писал(а):

гыыыыыы ну приди в мороз -35 и на рынке вхолодном контейнере нагрузочной вилкой проверь акумы..

любой провернёт...если утебя не загустевшее вноль масло..


Немного путаешь... Масло влияет на легкость пуска, но не влияет на качество и свойство АКБ. Лучше взять хорошую батарею, которая крутит с запасом, а не "проворачивает".

Цитата:

Что требуется от батареи, чтобы выдержать испытание холодным пуском? Во-первых, через 30 секунд непрерывного разряда напряжение на клеммах не должно быть ниже 9 вольт. А во-вторых, в живых батарея должна продержаться как минимум две с половиной минуты — за это время напряжение не должно упасть ниже 6 вольт. После достижения шестивольтовой отметки разряд прекращают — крутить стартер батарея будет уже не в состоянии.



PachaG
Хоть и время подутекло, но вот хороший тест и ликбез по акб: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm
hakim11
Raven 78 писал(а):

hakim11 писал(а):

медалист это бренд exide -америкосовская контара делающая аккум ы много где.. их аккумы-завод ставит ан нексии...бренд делко вроде или типа того


Одни из немногих батареек, поставляемых "по белой" схеме.
Solite - Корея. Без аннотации на русском.
Rocket - Корея. Без аннотации на русском.
Оба бренда "внутренние", для продажи в РФ их специально не делают.
Super Nova - Япония. Сертифицированна для продажи в РФ, аннотация на русском присутствует.
Еще везут из Японии Боши (Bosch) - "серый" и "черный" (по цвету коробок). Made in Korea. Там не то, что на русском - на английском аннотации нету. Местные официалы от Боша (недавно появились) жутко ругаются и строчат в Москву кляузы. Но Бош (немцы) на все это реагируют слабо.


беда в том что их технологии и технологии завода весты-по сути одно и тоже..
возможен трабл только с заводским браком..но нынче гарантия до 2-3х лет...поменяют...

имхо..брать аккум чуть дороже самого дешового(треть цены от немецкой варты-боша) и менять раз в 2-3 года...
murtas
Бери Титан, не пожалеешь....
hakim11
Александдр писал(а):

hakim11 писал(а):

гыыыыыы ну приди в мороз -35 и на рынке вхолодном контейнере нагрузочной вилкой проверь акумы..

любой провернёт...если утебя не загустевшее вноль масло..


Немного путаешь... Масло влияет на легкость пуска, но не влияет на качество и свойство АКБ. Лучше взять хорошую батарею, которая крутит с запасом, а не "проворачивает".

Цитата:

Что требуется от батареи, чтобы выдержать испытание холодным пуском? Во-первых, через 30 секунд непрерывного разряда напряжение на клеммах не должно быть ниже 9 вольт. А во-вторых, в живых батарея должна продержаться как минимум две с половиной минуты — за это время напряжение не должно упасть ниже 6 вольт. После достижения шестивольтовой отметки разряд прекращают — крутить стартер батарея будет уже не в состоянии.



PachaG
Хоть и время подутекло, но вот хороший тест и ликбез по акб: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm



про пусковой ток не забывай...если батарея мощная..а движок сзагустевшим маслом..кислые стартеры не выдерживают..

само собой брать надо нормально крутящую..при условии что масло у тебя залито для зимы...иначе -смысл заморочек
Limon
hakim11 писал(а):

и менять раз в 2-3 года...


нихерасе!
акб должен служить не менее пяти лет, иначе деньги на ветер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы