Почему вас не смущает старенький 8 клапанник пойнтера и смущает вазовский 16-клапанник 21124?
Почему вас не смущает старенький 8 клапанник пойнтера и смущает вазовский 16-клапанник 21124?
Важны надежность и безопасность! Как раз по этим показателям ВАЗы далеко не самые передовые машины в мире, только с машинами "стран 3-го мира" и сравнивать
Не так давно был долгий и бурный флейм - сравнение Нексии и 10-ки
Очень любопытно было бы глянуть на крештест бразильского фольксвагена!
вчера видел у работы свежекупленный Фокус-2, гия, кожа, все дела.... Сзади БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА.
вчера видел у работы свежекупленный Фокус-2, гия, кожа, все дела.... Сзади БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА.
Что касается "Логана" - типичный пример автомобиля для недоразвитых стран. Нет в нём ничего интересного - ни внешности, ни технических решений. Сами создатели вряд ли когда сядут за руль подобного аппарата - автомобиль сугубо для аборигенов, обожающих стеклянные бусы.
Если и запчасти будут так же дороги, как для других "Рено", то вообще караул.
"Калина" в этом отношении выглядит привлекательней - автомобиль делали "для себя". Как смогли, но для себя. Это воплощение представления ВАЗа о современном авто класса В. Выложились как могли. Если что-то не так, то извиняйте - лучше не умеем пока! Зато машина приспособлена к нашим дорогам, основана на проверенных, и вполне современных замечу, технических решениях. Надеюсь, что и запчасти будут недороги и доступны. Лично я откатал на ней пробную поездку и остался доволен...
Вот кстати заметка про чудо-автомобиль "Рено Логан: http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/07/26/74964
Как говорится за 8999$ можно изменить вашу жизнь...
Что касается вопросов безопасности автомобилей, то как только начинается разговор на эту тему я первым делом интересуюсь у собеседника: "А пользуетесь ли Вы ремнями безопасности?"
Как правило после ответа на этот вопрос спор можно не продолжать - подавляющее большинство сограждан пренебрегает этим нехитрым, но важным средством. Прав один из авторов ветки, что для нашего рынка не так важна безопасность и технический уровень...
Что касается "Логана" - типичный пример автомобиля для недоразвитых стран. Нет в нём ничего интересного - ни внешности, ни технических решений. Сами создатели вряд ли когда сядут за руль подобного аппарата - автомобиль сугубо для аборигенов, обожающих стеклянные бусы.
Если и запчасти будут так же дороги, как для других "Рено", то вообще караул.
"Калина" в этом отношении выглядит привлекательней - автомобиль делали "для себя". Как смогли, но для себя. Это воплощение представления ВАЗа о современном авто класса В. Выложились как могли. Если что-то не так, то извиняйте - лучше не умеем пока! Зато машина приспособлена к нашим дорогам, основана на проверенных, и вполне современных замечу, технических решениях. Надеюсь, что и запчасти будут недороги и доступны. Лично я откатал на ней пробную поездку и остался доволен...
Интересно будет понаблюдать рыночную судьбу этих конструкций.
....Интересно будет понаблюдать рыночную судьбу этих конструкций....
....Интересно будет понаблюдать рыночную судьбу этих конструкций....
....Интересно будет понаблюдать рыночную судьбу этих конструкций....
....Интересно будет понаблюдать рыночную судьбу этих конструкций....
I_Want_To_Live_In_Fire писал
))))))) убей себя с разбегу))))
Если внимательно почитаешь верхние посты, заметишь - что пост принадлежит не мне, я только заменил в нём "Логан" на "Калина", показывая этим, что пост ничем не подкреплён и необъективен.
Вообще-то поганенький приём.
А что Вы хотели бы видеть в качестве подкрепления или свидетельства объективности?
Я вообще высказываю собственное мнение и пытаюсь передать логику размышления - ни на какую объективность я не претендую.
Если не согласны - высказывайтесь!
Приводите свои контраргументы, делитесь наблюдениями. Ваше мнение будет интересно другим участникам форума.
Только не надо передёргивать - Вы так только демонстрируете отсутствие умения самостоятельно выражать мысли...
Нормальная прулька это минимум 10 кило$. Все остальное - утопыши, заливыши, конструктора, пятые руки и т.п. друзья аторазборов.
моя например машина без ввозных пошлин будет стоить около 3,5-4К (В Москве, со стоимостью доставки).
Хочу возразить ANG...
bauer
моя например машина без ввозных пошлин будет стоить около 3,5-4К (В Москве, со стоимостью доставки).
Насчёт моей дешёвой праворульки - на Логан или Калину я с неё не пересяду. Ну а чтобы хоть чуть-чуть подняться (в твоих глазах ) весной планирую купить себе праворульку подороже (пока думаю о Селике в последнем кузове). Хотя если будет тенденция к снижению пошлин куплю леворольку, так как праворульку после снижения пошлин будет тяжело продавать, да и в цене она потеряет больше чем леворулька.
Тогда я буду иметь право говорить об отечественных поделках с пренебрежением? Или по "качеству" и "техническому совершенству" их превосходит только Майбах или "две Феррари"?
PS:
В промежутке между двумя изделиями отечественного "автопрома" и "дешёвой праворулькой" у меня была ещё Ауди начала 90-х... Тоже весьма неплохо, с неё на Калину бы точно не пересел, к Логану присмотрелся бы, но скорее всего и этот вариант тоже бы отпал, несмотря на значительную разницу в возрасте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы