Страница 4 из 4
Xplane
Серго К. писал(а):



ТС рекомендую купить Керхер, чтоб говно сбивать регулярно...



В его дебрях ему лучше глубинный насос купить supercool
SDRIVER
El Dron писал(а):

nnik писал(а):

12,7 кг вместе с камерой. Лично взвешивал


и кг на 1-1,5 больше штатного, не?
да и продольных водотводных канавок и намека нема. ну не асфальтная резина ниразу. коэффициент карго- забудь про намек на плавный ход, боковины расчитаны на повседневную нагрузку а-ля газель.
а вот в грязи- так-то доставит.
но умну цепи на фламу.

На ШНиву я поставил Офф Роад, если честно прикола не понял, именно в повседневном обычном юзании особого восторга не получил этот такого рисунка. Тот кто на покатушки и какашки помесить специально выезжают может раскрывают эту резину на 100%, а если просто ездить и камы 232 и флайм хватает вполне
Серго К.
Xplane писал(а):

Серго К. писал(а):



ТС рекомендую купить Керхер, чтоб говно сбивать регулярно...



В его дебрях ему лучше глубинный насос купить supercool



Давление не то....

Керхер лучше... Мыть надо регулярно...
SDRIVER
Серго К. писал(а):

ТС рекомендую купить Керхер, чтоб говно сбивать регулярно...


Есть у меня и керхер и советская мойка высокого давления от АТУшки и эстакада, только лень сбивать говно каждый день, а его там за день в дождливую пору набивается предостаточно
SDRIVER
Серго К. писал(а):

Xplane писал(а):

Серго К. писал(а):



ТС рекомендую купить Керхер, чтоб говно сбивать регулярно...



В его дебрях ему лучше глубинный насос купить supercool



Давление не то....

Керхер лучше... Мыть надо регулярно...

ВОт ты представь мыть каждый день машину, большой прикол? Она за день засирается так как будто ее месяц не мыли, конечно летом когда 2 месяца дождей небыло я там все отмыл, а сейчас месяц дожди лили, кругом грязь. Дороги общего пользования подсохли, а в поле свернешь там лужи и грязюка. У меня задний мост и тяги уже ржавые все, краску всю Керхером посбивал частым мытьем
Серго К.
SDRIVER писал(а):

ВОт ты представь мыть каждый день машину, большой прикол? Она за день засирается так как будто ее месяц не мыли, конечно летом когда 2 месяца дождей небыло я там все отмыл, а сейчас месяц дожди лили, кругом грязь. Дороги общего пользования подсохли, а в поле свернешь там лужи и грязюка



Я просто не представляю, что ты хочешь от подвески, если ты её не моешь?

Особенно если дать постоять в грязи подсохнуть...
Серго К.
SDRIVER писал(а):

У меня задний мост и тяги уже ржавые все, краску всю Керхером посбивал частым мытьем



Это не от мытья... pst
SDRIVER
Серго К. писал(а):



Я просто не представляю, что ты хочешь от подвески, если ты её не моешь?

Особенно если дать постоять в грязи подсохнуть...

Ничего от нее я не хочу, наоборот подвеска простая и неприхотливая supercool
Подвеску я мою регулярно, мыть ее каждый день после каждых поездок у меня нет ни времени ни желания.
Xplane
Серго К. писал(а):



Это не от мытья... pst



Это от того что краска на мытье не расчитана

Good
El Dron
SDRIVER писал(а):

а если просто ездить и камы 232 и флайм хватает вполне


согласен.
но грязевой резиной надо уметь еще пользоваться,+побочный эффект. грубо гря, там где ты фламой и 232ой выкопаешь 4 небольших ямки, на корде оффроуде итп, зароешь оба моста и ляжешь на пороги.
SDRIVER
Xplane писал(а):

Серго К. писал(а):



Это не от мытья... pst



Это от того что краска на мытье не расчитана

Good

Краска там одно название, макнули деталь в чан с краской и на конвейер, наверно даже от грязи не отмывали hehe
nnik
El Dron писал(а):

и кг на 1-1,5 больше штатного, не?

да и продольных водотводных канавок и намека нема. ну не асфальтная резина ниразу. коэффициент карго- забудь про намек на плавный ход, боковины расчитаны на повседневную нагрузку а-ля газель.

а вот в грязи- так-то доставит.

но умну цепи на фламу.



1,5 кг - фигня. Вот когда ее первые партии выпускали, именно "С"-шку - вот тогда она была грузовая, и весила 17 кг., и слоев резины поболе было.
По асфальту нормально едет, гудит чуть посильнее Фламы, по скоростным характеристикам и комфорту - разницы не заметил. А Флама быстро истирается (центральная дорожка) на штатных тазиках, для нее литье пошире надо.
SDRIVER
nnik писал(а):

По асфальту нормально едет, гудит чуть посильнее Фламы, по скоростным характеристикам и комфорту - разницы не заметил.


А по грунтовке как идет? Не по накатанной полевой дороге, а по отсыпанной грунтовке, камень там щебень?
El Dron
nnik писал(а):

Вот когда ее первые партии выпускали, именно "С"-шку - вот тогда она была грузовая, и весила 17 кг., и слоев резины поболе было.


а сейчас и для нивы выпускают?
nnik писал(а):

А Флама быстро истирается (центральная дорожка) на штатных тазиках, для нее литье пошире надо.


ессно, это даже визуально заметно, от 6J, емнип. их есть у меня (КиК чототам). а, КиК- Ниагара.
nnik
El Dron писал(а):

а сейчас и для нивы выпускают?


Сейчас она вся облегченная идет, по 12 с небольшим кг. И еще это самая высокая резина, которая влазит в стоковую Ниву без лифта.
SDRIVER писал(а):



А по грунтовке как идет? Не по накатанной полевой дороге, а по отсыпанной грунтовке, камень там щебень?


ХЗ, по таким дорогам ездил мало, но чего-то отрицательного сказать не могу. По-крайней мере еду гораздо быстрее, уверенне и комфортее, чем на двенашке)) Наверное из-за диаметра колес Smile
El Dron
nnik писал(а):

El Dron писал(а):
а сейчас и для нивы выпускают?

Сейчас она вся облегченная идет, по 12 с небольшим кг. И еще это самая высокая резина, которая влазит в стоковую Ниву без лифта.


К139- вся легкогрузовая, тобишь газелевская. исключение- К-156-1, с соответствующей маркировкой. 139ая наверное лезет в ниво, и дает ощущение мудовой резины, но я воздержусь, пожалуй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы