Страница 2 из 2
Гомер Симпсон
Денис1987 писал(а):

В эпоху дефицита чтоли придумали, сказку о том что масло в кпп переднеприводных лад залито на весь срок службы)))))))))у кого какие версии этого?


впервые слышу об этом.
всегда говорили, что масло менять через 75 ткм
Стаж вождения с 1993 года.
Pardon
DAI
55 т.км полусинь залита. Визуально как новое.
Alexsa91
А откуда миф что для пятой передачи всегда не хватает масла, что пятую включать на 120, а если на 70 включил, то получи масляное голодание? Это что, правда чтоли, по мне так бредятина вообще Smile
dmitr033
Меняю масло при замене сцепления - как раз около 60 тык получается.
DAI
Alexsa91 писал(а):

А откуда миф что для пятой передачи всегда не хватает масла, что пятую включать на 120, а если на 70 включил, то получи масляное голодание? Это что, правда чтоли, по мне так бредятина вообще Smile



Матчасть изучай. Шестерня 5-й выше всех находится в кпп. Если уровень масла низкий, а скрорость авто на 5-й невысокая, то из-за низкой скорости вращения валов и низкого уровня масла тупо может наступить масляное голодание. Особенно если зима и масло какое то время остается густым. А нагрузка на пары трения при включенной 5-й и на маленьких оборотах двигателя (чит. низкой скорости движения)ого-го какие. Это износ. Поэтому правильные мужчины всегда держат в МКПП уровень масла чуть выше верхней метке и включают 5-ю хотя бы на 90-95.
Денис1987
dmitr033 писал(а):

Меняю масло при замене сцепления - как раз около 60 тык получается.


Ого. у моего кента сцепа 160 тыщ прошла и дальше бы ходила ток больше 100 когда едешь перестал таз вообще разгоняться)))
Чапай
rattle писал(а):

есть регламент - меняй по нему! Тему закрыть, автору в жбан! А обсжудать кто и чего сказал - бред..


+100500

В мануале все четко прописано - замена через каждые 75-80 тыщ км
Денис1987
гыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))
seregaZ
DAI писал(а):

Alexsa91 писал(а):

А откуда миф что для пятой передачи всегда не хватает масла, что пятую включать на 120, а если на 70 включил, то получи масляное голодание? Это что, правда чтоли, по мне так бредятина вообще Smile



Матчасть изучай. Шестерня 5-й выше всех находится в кпп. Если уровень масла низкий, а скрорость авто на 5-й невысокая, то из-за низкой скорости вращения валов и низкого уровня масла тупо может наступить масляное голодание. Особенно если зима и масло какое то время остается густым. А нагрузка на пары трения при включенной 5-й и на маленьких оборотах двигателя (чит. низкой скорости движения)ого-го какие. Это износ. Поэтому правильные мужчины всегда держат в МКПП уровень масла чуть выше верхней метке и включают 5-ю хотя бы на 90-95.


это было связано с тем ,что изначально коробку делали как 4-х ступку, пятую потом приколбасили. а уровень да, надо вроде милиметра на 2 выше держать.
плюс еще что во времена появления ПП ВАЗов не было у нас масла категории GL-4, было только GL-5 (для задне приводным), которое губило синхроны. поэтому с завода одно время шли коробки с моторным маслом.
сейчас проблем с маслом нет. меняют в основном из-за воя коробаса (тоже надо решать эту проблему, гудит на прогретой трансмиссии :-()
Vlad B
seregaZ писал(а):

меняют в основном из-за воя коробаса (тоже надо решать эту проблему, гудит на прогретой трансмиссии :-()



Это на новой машине? facepalm
seregaZ
Vlad B писал(а):

seregaZ писал(а):

меняют в основном из-за воя коробаса (тоже надо решать эту проблему, гудит на прогретой трансмиссии :-()


Это на новой машине? facepalm


по сравнению со старой, на которой коробас даже при движении на 2-ой накатом не издавала звуков. знакомые вазоводы считают что я зажрался.
а знакомые с бюджетопомоек наоборот, наушники предлагают купить..
да и при наших зимах 85W90 а коробасе нифига не айс.
Alexsa91
Ребят, послушайте, давайте разберемся, а не будем повторять застарелый бред водителей ГАЗ-53, etc, хорошо?

seregaZ писал(а):

это было связано с тем ,что изначально коробку делали как 4-х ступку, пятую потом приколбасили. а уровень да, надо вроде милиметра на 2 выше держать.

а, извини, подумать? когда едешь то что дрыгатель делает? Трясется на кочках, трясется от своей работы, наклоняется в стороны и т.п. вещи выполняет. А масло в коробке обьемом 3 литра, при вращении шестерней оно там не разбрызгивается во все стороны? Так и лежит как вода в тазу в штиль чтоли? Smile
А пока, то что я вижу, пара трения пятой передачи находится ниже любой из присутствующих передач в коробке передач:


Так что, может проблема с масляным голоданием не в масляном голодании, а в том, что машина на 60км/ч и пятой передаче плохо разгоняется, имеет неважную динамику разгона и т.п., а не масляное голодание и насилование коробки (последнее вообще бред, имхо) Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы