seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
добавлю свои 5 копеек.
лубой акку , впрочем как и резина, имеет свой срок службы, который идет от даты изготовления. поэтому свеженькая тюмень будет работать дольше, чем купленная 2-х леткой варта.ну и да, свинцовые акку с добавление кадмия требуют более высокого напряжения заряда, поэтому надо гену с соотвествующей схемой управления. иначе будет хронический недозаряд, что губительно для акку.
ну и рекламные байки про "не обслуживаемый акку". скорее "мало обслуживаемый".
не обслуживаемыми будут акку по технологии AGM, но их пока мало и они относительно дороги.
" гелевые" акку такими не являются. но у них есть плюс - они имеют лучшие характеристики при холодном пуске.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
seregaZ писал(а):свинцовые акку с добавление кадмия требуют более высокого напряжения заряда
по сравнению с какими?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Darth писал(а):хз как на преоре, на десятке трехуровневый регулятор решает
трехуровневый и на самаре решает
а вот сток электрика 14,5 выдать вряд ли способна. На самаре, за приору не скажу.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
SUNshineNT писал(а):Darth писал(а):хз как на преоре, на десятке трехуровневый регулятор решает
трехуровневый и на самаре решает
а вот сток электрика 14,5 выдать вряд ли способна. На самаре, за приору не скажу.
на всех наших..
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
SUNshineNT писал(а):а вот сток электрика 14,5 выдать вряд ли способна
однозначно не способна)
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
на приоре с напругой плохо все
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
seregaZ писал(а):добавлю свои 5 копеек.
лубой акку , впрочем как и резина, имеет свой срок службы, который идет от даты изготовления. поэтому свеженькая тюмень будет работать дольше, чем купленная 2-х леткой варта.ну и да, свинцовые акку с добавление кадмия требуют более высокого напряжения заряда, поэтому надо гену с соотвествующей схемой управления. иначе будет хронический недозаряд, что губительно для акку.
ну и рекламные байки про "не обслуживаемый акку". скорее "мало обслуживаемый".
не обслуживаемыми будут акку по технологии AGM, но их пока мало и они относительно дороги.
" гелевые" акку такими не являются. но у них есть плюс - они имеют лучшие характеристики при холодном пуске.
+100500
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы