Помню когда какую то статейку читал, там было про нефиксированные поворотники и фичу с кондером (может климат). Я ещё подумал, что поворотники это фигня - не минус, а вот кондер прям озадачил.
Ну если бы у чувачка не было бы на рубашке лейбла с птичками сошло бы за правду.
Хотя может дело в американской сборке?
Помню когда какую то статейку читал, там было про нефиксированные поворотники и фичу с кондером (может климат). Я ещё подумал, что поворотники это фигня - не минус, а вот кондер прям озадачил.
Все ж-таки должна чем-то оправдываться конская цена продукции ВАГа.
Хотя может дело в американской сборке?
А металл? Точнее его толщина, а так же жесткость других элементов, которые он там трясет? Сборка тут не при чем...
Вот хороший аппарат и по приемлемой цене у ВАГа у них Jetta SportWagen S. 2.5L, 170 hp, 5-cylinder engine, 6-speed automatic transmission with Tiptronic® and Sport mode From $21,095 и это универсал
Кстати 170hp @ 5,700
Jetta S. 2.0L, 115 hp 4-cylinder engine, 5-speed manual transmission From $17,595, а на ручке от 16495
При таких ценах у нас ВаГи как горячие пирожки улетали бы
А вот Короллка с двиглом 1,8 с 5 ступенчатой мешалкой с 15,900 стартует.
При таких ценах у нас ВаГи как горячие пирожки улетали бы
но стоит ли кто знает реальные цены и разницу с Краснодаром стоит ли ехать за Фокусом в Ростов напишите пожалуйста
m.auto.ru/cars/used/sale/13515875-4193b.html
П.С. А ещё это лажа потому, что если бы он так хотел унизить Короллу, то не мешало бы и других конкурентов подтянуть. Того же Форда с Маздой, Опель, но сам понимаешь американский менталитет не позволяет пинать своих.
П.П.С. Вот хороший аппарат и по приемлемой цене у ВАГа у них Jetta SportWagen S. 2.5L, 170 hp, 5-cylinder engine, 6-speed automatic transmission with Tiptronic® and Sport mode From $21,095 и это универсал
Кстати 170hp @ 5,700
Jetta S. 2.0L, 115 hp 4-cylinder engine, 5-speed manual transmission From $17,595, а на ручке от 16495
При таких ценах у нас ВаГи как горячие пирожки улетали бы
А вот Короллка с двиглом 1,8 с 5 ступенчатой мешалкой с 15,900 стартует.
Видимо американцы Тойоту любят раз на неё цены задрали и ВАГу ничего не осталось делать как опустить более дорогой продукт.
Опеля у них вообще нет.
Всех немцев (особенно VW, Audi) пиндосы считают жутко ломучими.
Я сегодня утром на стоянке тихонько пощщупал Короллу-металл точно мягше, чем у Поло
Опеля у них вообще нет.
Всех немцев (особенно VW, Audi) пиндосы считают жутко ломучими.
Я сегодня утром на стоянке тихонько пощщупал Короллу-металл точно мягше, чем у Поло
http://m.auto.ru/cars/used/sale/13515875-4193b.html
А сейчас попробуйте
Он у них как то по другому называется.
Типа ипаный амеровский менеджмент привёл к этому, их ипаная идеология заставить покупать новую машину каждые 3 года, чтобы машина после 2-3 лет начинала ломаться и пр.
бич нынешних Меринов, Ауди и прочих солидных "европейцев" - обилие электроники
Американские авто по этому параметру априори проще. Там все дубовое.
но имея опыт по двум фф2 и сравнивая с рассказом илюхина я что-то никак не могу уверовать в "легендарную" тоётовскую надежность
http://m.auto.ru/cars/used/sale/13515875-4193b.html
А сейчас попробуйте
забавный старый ролик сравнения Джетты и Короллы
http://m.auto.ru/cars/used/sale/13515875-4193b.html
А сейчас попробуйте
Опеля у них вообще нет.
Итак, возвращаясь к теме фф2-королла.
4. Надежность?
короллу нельзя назвать более надежной по сравнению с моими фф2, точнее она посередине между фф2-2005 и фф2-2007.
Не лучше и не хуже схожих в цене одноклассников.
За надежностью - к LC 200 и Прадо.
Ну и что ? У меня на короне такие-же тонкие крылья были. Они даже откручивались. Зато та часть кузова, куда они прикручивались и на чем держались силовые агрегаты и подвеска были мм 5 толщиной.
Нет к Лексусу
Щаз тебе скажут, что это было раньше, а теперь уже не то
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы