Страница 1 из 1
Innuenze
После ночной стоянки. Температура за бортом близится к нулю, а ночью то до него может и опускается. В общем, подсос до конца вытаскиваю, завожу. Если когда схватит газку не дать - заглохнет. Схватывает кстати довольно-таки быстро. Второй раз крутить будет чуть дольше, но заведется уже и глохнуть не будет. Но думаю это как-то ненормально, что газку то ей давать надо... Боюсь кабы когда температура за ноль опустится не начались пляски.

Карб чистый, продутый, настроенный. Зажигание тоже по страбоскопу выставленно. Свечи новые, ВВ провода хорошие, АКБ, хотя она тут ни при чем - заряжена.
lml-83
я вроде тоже газку поддаю при заводке, имхо это нормально для карба.
MIK64
да эт норм...я до заводки один раз на газ нажимал когда карб был... Wink
Innuenze
Дак одно дело ДО заводки и при минусах, а другое дело при плюсовой температуре и во время... Т.е. двиг завелся и есть где-то 1-2 секунды чтоб нажать не педаль, пока он не заглох. А если не нажал, то он завелся и через пару-тройку секунд глохнет. Это не нормально... Забыл сказать, диафрагма пускового устройства тоже новая.
И, может это как-то связано. Провалы на холодную есть когда трогаюсь.
Уровень в поплавковой камере нормальный, ход тоже, 2 недели назад выставлял...
Niksea
ребят, с утра на холодную нивкоем случае нельзя газовать! только подсос. Если не робит - смотреть БН и карб, УОЗ.
я тоже раньше газовал всегда при заводке, потом плюнул на это дело, поехал отрегулировал УОЗ, было очень раннее зажигание.
Да и на этом форуме , в мурзилках пишут что утром - газ не трожь.
Innuenze
Niksea
Эм, наоборот, пишут, что перед заводкой надо пару раз на педальку нажать )) Речь идет о необходимости нажатия на педаль газа в то время, когда двиг только-только завелся, чтобы он не заглох... БН не думаю что смотреть есть необходимость. На заводку он не особо влияет. Т.е. при езде ведь нормально всё.
lml-83
Niksea
после долгой стоянки (ночь) и при минусовых температурах на газок перед заводкой нажать не помешает.
Niksea
lml-83
после долгой согласен, еще и накачать в карб бензина, если недели 2 стоял.
С педалью газа я читал только на горячую надо заводиться - типа бенз испаряется в магистралях возле карба.
Innuenze
Niksea писал(а):

lml-83
С педалью газа я читал только на горячую надо заводиться - типа бенз испаряется в магистралях возле карба.


Читай, о чем я пишу. Я не нажимаю педаль газа ВО ВРЕМЯ завода. Я нажимаю, когда машина уже завелась для того, чтобы она не заглохла. В этом то и вся проблема - машина глохнет, если не нажать на газ.
MIK64
а на горячую как заводиться......посмотри когда заводишь как бн качает......у меня на шахе такая фигня была....ток на горячую тож незаводилась норм...пришлось холостой ход выставлять и заново зажигание.это помогло...
Innuenze
На горячую как и у всех - с педалькой газа. Хз, так всегда было, неоднократно перенастраивал ХХ и зажигание, всегда на горячую с педалькой.
MIK64
как будто ей не хватает бенза на холодную раз она заводиться а потом недастает его..смотри ток бн....есть еще предположения.но они отпадают т.к у тебя на холодную провалы.... Pardon
Innuenze
MIK64 писал(а):

как будто ей не хватает бенза на холодную раз она заводиться а потом недастает его..смотри ток бн....есть еще предположения.но они отпадают т.к у тебя на холодную провалы.... Pardon


Да хз, так-то на бн нареканий нет. Попробую завтра перед заводкой нажму на педальку, мож чё изменится...
Что за предположения?
MIK64
смотри карб еще раз и диафрагму...брака ща много.....и игольчатый клапан
Innuenze
В игольчатом то клапане что смотреть? Хз что с ним быть то может... Диафрагма точно целая, 3 недели назад менял, когда ХХ настраивал с зажиганием
MIK64
работу его......а так даж незнаю.....попробую у друзей переставить карб и посмотреть...... Pardon а так даж мыслей в голову не приходит поч на холодную....а свечи не закидывает
Innuenze
Да ничего не закидывает ) Карб переставлять из-за этой проблемы это уже извращенство )
MIK64
Smile это то да...
andreus
Пусковой зазор на пусковом устройстве отрегулируй и все будет ОК
Garik36
Влезу в тему со своим вопросом.
Когда завожусь утром, при низкой температуре, то наблюдаю такую странность: движок схватывает моментально, затем обороты возрастают до 2500, как и должно быть с вытянутым подсосом, затем резко проваливаются до 500 оборотов, и через секунду плавно повышаются обратно до 2000. Затем прибираю подсос, и прогревается нормально...
На выходных поменял свечи, стал заводить - крутил стартером долго, но после запуска этот провал исчез. Интересно, дело было в свечах, или еще в чем то?
Alexandr008
когда тянешь подрос.трос закрывает заслонку при этом немного открывается дросельная заслонка первой камеры.вроде как то так.последняя вроде открывается путем действия на нее нажатием рычага установленного на верхней заслонке,и вроде как там это дело регулируется.может дело в том что дросельная не открывается.
MIK64
да интересно......на свечи такой реакции не разу ненаблюдал.....ps...это как сцепу в холод бросаеш.... Smile
lml-83
Innuenze
сегодня с утра обратил внимание на процесс завода, так вот завёл с подсосом, схватило моментально, но потом небольшое просаживание оборотов я машинально на газ немного надавил.
Innuenze писал(а):

Если когда схватит газку не дать - заглохнет


завтра попробую на газ не давить, посмотрим что получится.
Может это у всех так, просто никто не замечает Pardon
Innuenze
lml-83
Возможно... Но чего-то я не припомню, чтоб прошлой зимой я так делал.
Dsoftgroup
такое поведение нормально, при заводке утром в коллекторе пары бензина ест. а с карба еще не насосало, потому первый рывок нормально, потом провал и снова нормально, иногда нужно пару раз перед заводкой педалью пожмакать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы