TrojaN73
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
ситуация такая, периодически не крутит стартер, закономерность не пойму, просто щелкает втягивающий, стартер новый bosch, также менял контактную группу замка, грешил и на нее, вывел в обход нее для проверки, отдельно кнопку, ситуация таже, напруга на аккуме 12.6, при чем аккум тоже новый, контакты везде зачищал, подтягивал, вел новый провод от аккумулятора на втягивающий, бывает что катаешься несколько дней норм, иногда раз не заведется, и дальше нормально, а бывает что то и дело приходится крутить ключ пока не заведется, пробовал еще во время этого накидывать провод от аккумулятора на провод возбуждающей обмотки, машина завелась, хотя может просто так выпало, подскажите что еще стоит посмотреть, машина 21102 2002 года
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Контакты втягивающего посмотреть, но разбирать осторожно с паяльником, может что то технологическое осталось на контактах, бош то наверняка не оригинал.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Попробуй почистить клеммы на гене на шпильке под гайкой.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
TrojaN73
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
клеммы на гене завтра попробую почистить. с отвертки заводится, но точно сказать не могу, потому что пробовал пару раз и то мог попасть на нужный момент. сегодня разобрал втягивающее, почистил пятаки, вроде сначала нормально, потом опять началось, причем заметил такое, если пробовать заводить с кнопки, с перерывами меньше секунды крутить стартер, то через пару попыток заводится, может все таки попробовать другое втягивающее купить?
D_Diesel
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Было что-то подобное. Ключ поворачиваешь, а в ответ ничего.
Снял стартер, снял заднюю крышку и зачистил контакты под ней. Хорошо зачистил и затянул все гайки. Теперь тьфу-тьфу-тьфу.
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
TrojaN73
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
сегодня проверил отверткой, с ключа щелкал, с отвертки завелась сразу. в домашних условиях как можно проверить провод идущий со стартера на замок? и кстати когда чистил втягивающий, канавок на пластине почти не было, и я их полностью убрал, не допустил ли я этим ошибку?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
TrojaN73 писал(а): когда чистил втягивающий, канавок на пластине почти не было, и я их полностью убрал, не допустил ли я этим ошибку?
Если ты канавки убрал то только ты себе сам же навредил.Ты читал мой отчёт?(
Отчёт о чистке пятаков на втягивающем ВАЗ 2112 + ФОТКИ) Я наоборот эти канавки восстанавливал натфилем что бы втягивающий работал как часы!
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
TrojaN73
Попробуй зачистить и поджать клемму на проводе который держит мужик на этой фотке
snstar02_tif.jpg |
Описание: |
Стартер |
Размер файла: |
45.93 KB |
Просмотрено: |
188 раз(а) |
|
TrojaN73
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
сегодня после работы протянул другой провод от реле до стартера, пока полет нормальный, надеюсь виноват он был, и немного не в тему, сейчас заметил при включении обогрева заднего стекла, падает напруга на генераторе. с 13.9 до 13, раньше такого не было, и при включении всех потребителей кроме него, падения такого нет.
ttiiggrr
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21101
У меня похожая проблема, как понял из прочитанного по ссылкам и остальному надо стартер снимать, смотреть и чистить. Суть такая если машина стоит более 3 суток напряжение на акб падает до 11,8(по данным компьютера, реальное на аккуме повыше 12-12,1) примерно и после этого машина не заводится, ничего не щелкает и не крутится в момент когда поворачиваю ключ в 3 положение-стартера, просто притухают все лампочки(не гаснут) перевожу ключ во 2 положение лампочки на приборной панели начинают светится как обычно. Раньше грешил на аккум., но с новым так же. Старый носил домой на подзарядку после этого с первого раза заводилась всегда, но недавно нашел другой способ ключом несколько раз пощелкаю вкл-выкл зажигание(без стартера), и машина заводится. Не подскажите куда лучше всего сразу посмотреть, проблема и летом и зимой(это я к слову о теме "примерзает стартер")
P.S. Иногда проблема может повториться и на горячую, например, пока хожу в магазин, но это очень редко.
TrojaN73
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
как вариант обмотка на якоре стартера. на себя берет напругу. у меня со старым так же было. поэтому и сменил, либо щетки посмотри.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ttiiggrr
1. Измерь напряжение на генераторе, должно быть выше 13,8В.
2. Измерь ток утечки во время стоянки, должно быть 50-70 мА.
3. Установи доп. реле (из темы "примерзает стартер").
ttiiggrr
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21101
!Lnur
1. уже исправлено, под полной нагрузкой 13,5 где-то, это первое на что стал грешить.
2. утечки вполне в норме около 80-85 мА
3. сейчас хочу поставить, а то зима на носу, не хочу без автозапуска сидеть, как прошлой зимой, когда все это началось
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
У меня такая беда была с контактной группой ЗЗ.
ttiiggrr
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21101
Кажется все решится малой кровью, путем установки реле, с отвертки отлично завелась при включенных всех потребителях, по компьютеру показывало напряжение 10.4, с ключа при этом не заводилась.
TrojaN73
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
ttiiggrr писал(а):Кажется все решится малой кровью, путем установки реле, с отвертки отлично завелась при включенных всех потребителях, по компьютеру показывало напряжение 10.4, с ключа при этом не заводилась.
все равно при новом аккумуляторе, слишком проседает напряжение, все равно стоит посмотреть контактную группу и обмотку на стартере. ИМХО
ttiiggrr
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21101
TrojaN73 пока тестера нет под рукой, возможно врет только на показаниях компьютера, надо на аккумуляторе замерить напрямую.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы