Страница 1 из 2
Altay
Дайте совет, что могу сделать сам, перед тем как гнать на СТО. Сегодня завел,ездил, все нормально, но в определенный момент при остановке загорела лампочка. Заглушил, завел проверить, горит на холостых,900, при увеличении оборотов гаснет. При движении при переключении скоростей загорается. Моргает на прогретом двигателе, на холодном не горит, но чек неисправность двигателя не показывает.

Вчера, выезжая из гаража, на непрогретой машине, чтобы уйти от столкновения, резко нажал на газ, после этого ездил, было все нормально. Может что из-за этого????
Вячеслав Карпов
замена грибка (шестерни привода маслонасоса и распределителя зажигания... как-то так).
Снимаешь трамблер, запрессовываешь на его место оструганную ветку, извлекаешь грибок. Если изношен - меняешь. желательно на грибок от нивы (2121) - он длиннее на 5мм
Штейгер
У топикстартера инжектор - вначале лучше на диагностику и не токмо ошибки поглядеть.
splatty
Ремонт масляного насоса, если сам сможешь конечно...
Вячеслав Карпов
Неремонтопригодны. Пару раз снимешь/поставишь поддон, потратишься на ремкомплект и откроется мудрость: лучше и дешевле - новый насос.
Ludvig
Машина не старая. Может датчик масла врёт? Кроме капиталки есть Римет и масло с молибденом. Но это как на иглу подсаживаться. Причина проблемы - заливал паленое масло.
Helg-001
Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.
Altay
Helg-001 писал(а):

Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления



Сейчас ездил к специалисту. Он сказал тоже самое, что под клапан попал сор.

До этого поменял масляный фильтр. Работает нормально, лампочка гаснет. Начинает загораться когда стрелка датчика температуры заходит на зеленую.

Helg-001 писал(а):

На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.


Попробую,но теперь послезавтра только время будет.
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

лучше и дешевле - новый насос


точно не факт, я уже раз так деньги выкинул...
Helg-001 писал(а):

дело в грязи, попавшей под редукционный клапан


точно... gpn
Feanorrus
а отчего может на прогретой машине давление при езде быть низкое?
это грузовик
на холодную нормально, а при прогреве ниже плинтуса
Вячеслав Карпов
Низкая, вследствие износа, производительность маслонасоса - как вариант (холодное масло густое)
Altay
Helg-001 писал(а):

Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.



Спасибо. Сделал все как написано. Нагрел двигатель, все нормально.
Helg-001
Очень рад, что все получилось!
Evgench
Altay писал(а):

Возможно дело в грязи, попавшей под редукционный клапан масляного насоса, соответственно грязь не дает клапану полностью закрыться и на малых оборотах нет давления. Если проблема в этом, то есть такой способ… На холодном двигателе резко давим на газ и увеличиваем обороты примерно до 5000-5500. Масло густое, клапан откроется, посторонний «предмет» будет смыт и все будет нормально.



Все верно, но с оговорками. Это давно многими забытый способ. Сам я его использовал только раз. У клиента морозной зимой случилась такая байда. Завелся и давление на малых оборотах заморгало. Снимать масляный насос не было ни какого желания. Заметил что масло было залито явно не по сезону. В багажнике остатки просто в кисель превратились. Вообщем открутил я масляный фильтр, снял центральный провод и закрыл главный канал подачи масла. При вращении стартером создалось избыточное давление и редукционный клапан открылся, и смыл то что попало под него. Все. Клиент доволен. Быстро и не очень дорого. Этот способ очень давно так же описывали в журнале За рулем.
pavel-kras
В общем проблема такая, опять бензин в масле. Масло на щупе как вода, хотя на улице ни лето. При этом расход бензина приличный. Бензонасос поставил новый, потому что со старым абсолютно такая же проблема. Что посоветуете делать? После замены бензонасоса прошло буквально 3 недели.
lomond
pavel-kras писал(а):

В общем проблема такая, опять бензин в масле.


У вас же не инжектор, как у топикстартера. Бензонасос только качает в карб, а вот последний бензин не удерживает в поплавковой камере из-за неисправностей запорной иглы или "утонувшего" поплавка. Бензонасос иногда тоже может вызвать перелив из-за образования повышенного давления, неисправности диафрагмы, но видимо это не тот случай. Есть хорошая тема про б\н на основной стр. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630&sid=b23c5ba99697eee8d9b9c54b94c399f8
splatty
Вот интересно, есть ли шанс найти 1-ого января с утра сервис, что бы отремонтировать масляный насос? Как назло... ничто не предвещало, как говорится... Лампа горит, а ехать надо... Остынет, пойду попробую по способу Helg-001 "промыть" редукционный клапан...
Wingen
splatty писал(а):

Вот интересно, есть ли шанс найти 1-ого января с утра сервис, что бы отремонтировать масляный насос? Как назло... ничто не предвещало, как говорится... Лампа горит, а ехать надо... Остынет, пойду попробую по способу Helg-001 "промыть" редукционный клапан...



еще может фильтр масляный забит-поменять его,не?
Altay
Все было новое , все равно поменял, Газанул. Получилось. От чего, читай
alex_id
splatty писал(а):

Лампа горит


Так горит всегда? Или моргает, но при перегазовке гаснет? Это очень не одно и то же...
splatty
Получилось! По способу Helg-001, охладил двиг полностью, завёл и дал 5,5 тыс. секунд на 5-7, прогрелся и полный порядок... больше ни намёка не было за всю дорогу...
vas&lij
Похожая проблема с давлением,горит лампа,поменял масло и фильтр,заменил мембраны в бензонасосе,через 2 дня масло жидкое,вопрос:при прогреве -25на улице не работают по очереди 2 цилиндра пока не прогрееца,может ли не сгоревший бензин так разжижить масло?уровень соответственно повысился.
alex_id
vas&lij, масло бензином пахнет?
vas&lij
Пахнет газами и слабый запах бензина,тосол исключаю,в отработке следов тосола не обнаружил.Меня интересует от не работающих цилиндров не сгоревший бензин может поднять уровень масла?
Liberty
У меня 1.6 16 кл мотор. На холостых начало мигать лампа давления. Разобрал, поменял насос, расточил вал,сменил кольцо на масло приемнике, сменил головку, взял у знакомого 2004 года, старого образца. Как только завел все было хорошо, Пошел к мотористу измерить давление, давление показывало слабое но гидрики не шумели. Поездил неделю, появился шум гидрокомпенсаторов, прочитал что их чистят, почистил, перестали шуметь, но на горячий двигатель опять начала гореть лампа давления. Вчера снял поддон, маслоприемник забит застывшим герметиком, решил посмотреть на вкладыши, стертые .что удивило у них состояние было хуже пока я впервые их поменяю. Опять сменил и очистил все. Только вот масло залил тоже и фильтр оставил. Поехал к мотористу, на горячий двигатель показывает 1 когда было 70 градусов показывал 2.5. Сейчас разобрал все по новой. Жду помощи ,советов, скажите по этопно на что смотреть, что чистить, вообще как справиться с этим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы