Страница 23 из 33
Chud
asaw писал(а):

Chud писал(а):

налицо банально обоюдная вина.


Нет там обоюдной вины. Виноват тот, в чьих руках источник повышенной опасности.


Вот поэтому кегли и лезут под машины, им сказали, что они на переходе во всем правы. Да и обвинять то их будет бестолку, они уже не с нами будут.
Mitiok
Tony999io писал(а):

что ты стрелки переводишь
по закону мать


По закону не запрещено пальцы совать в розетку.
Yaffet
Странные вы... Прав - не прав...
Слишком предвзятые...
На прошлой неделе на неосвещенной дороге, кстати сказать малозагруженой, после дождя, на переходе был сбит мужчина. В абсолютно черной одежде.
Виноват он или нет - ему уже всё-равно.
А виноват ли водитель? Он не превышал, тормозной путь начался метра за три от зебры...
Я к тому, что не в каждом, далеко не в каждом ДТП на зебре с пешеходом, виноват водитель. И огульно обвинять водителей в этом не надо.
Darth
Tony999io писал(а):

ну почему же

особо четкие потсанщики пользуются правилом что не трамвай отбежит

ремус вон теперь пешком ходит.




если бы Ремус убил корову в Индии, даже боюсь подумать, что бы с ним сделали

Tony999io писал(а):

ваз 2107 вообще надо запретить тк у нее не тормозов не управляемости



и не только 2107... но вот какая штука... у соапа 9000 хорошие, допустим, управляемость и тормоза.. но результаты краш-теста едва ли лучше приоры
Chud
Darth писал(а):

у соапа 9000 хорошие, допустим, управляемость и тормоза


pst не уверен, судя по сквозным дырам в кулак, там уже и тормоза сгнили.
asaw
Yaffet писал(а):

Странные вы... Прав - не прав...
...
На прошлой неделе на неосвещенной дороге, кстати сказать малозагруженой, после дождя, на переходе был сбит мужчина. В абсолютно черной одежде.



Это не мы странные, это жизнь такая. Если водитель не пропускает на переходе человека в черной одежде, шаловливого ребенка, слепого или ещё кого-то из их компании, то он виноват. Всё. Из этого нужно исходить всем водителям и ездить соответствующим образом, а не так, что "да тут же 90 разрешено - я и ехал, а он неожиданно, да в черной одежде! это всё он виноват... и дорожники!" В этой стране ещё пешеходы пуганные - можно на это рассчитывать. В некоторых странах даже этого нет.
DAI
Да полно аленей! Вчера вечером и ночью температура +2, дождь с мокрым снегом. Видимость фиговая и на уровне ближнего. А если встречная слепит, то вообще метра 3-4. В городе полно нерегулируемых ПП. Их не то, что бы полно - ими "насрато". И что? 95% народу приближаясь к ПП как ехали, так и продолжали ехать. Кто 50, кто 60, а кто то и 80. Выйдя на ПП пешеход в черной одежде неминуемо был бы сбит. Это как раз тот случай, когда имеет место целая цепочка нарушений правил и здравого смысла. Сначала водитель выбрал скорость не соответствующую дорожным и погодным условиям. Потом приближаясь к ПП не снизил скорость, а только потом уже не смог избежать наезда, ибо остановочный путь (не путать с тормозным) ого-го какой.
Chud
asaw писал(а):

В этой стране ещё пешеходы пуганные - можно на это рассчитывать.


Пуганные как же...а вот им еще сказали, что их обязаны на переходах пропускать, так эти сайгаки еще дурнее стали. pst
DAI
Ничего они не пуганные! Пуганные только те, кого на капоте прокатили уже! Постоянно смотрю когда пропускаю пешеходов на них. хрен кто по сторонам смотрит когда переходят. Тупо вперед и все. Ладно когда бабы, они по природе в большинстве своем технические идиоты, но мужики то должны соображать!?
asaw
Только не думайте, что я тут такой весь из себя правильный с нимбом на голове. Я так пешеходов защищаю потому, что реально велика опасность в нашей стране их сбить и получить за это к гражданской ответсвенности ещё и моральные муки. Чтобы эту опасность уменьшить, нужно, чтобы все водители ездили аккуратно в местах возможного пересечения пешеходами проезжей части, а не как сейчас: каждый второй стремится просвистеть у пешехода перед носом. В результате весь поток едет опасно. И даже адекватные водители с головой вынуждены ехать с этим потоком, чтобы не создавать ещё большую опасность.
GENA
Axel_Foley писал(а):

Кстате, писАли уже, не, что на автомобиле "кисы" были пижжженные номера, не?

Цитата:

На автомобиле, которым управляла 20-летняя жительница Брянска Ирина Добржанская, были закреплены государственные номерные знаки республики Беларусь "3333 НН – 7".

По информации газеты "Брянск.ru", незадолго до трагического происшествия данные номера были украдены с другого автомобиля в Минске.


В четверг в редакцию газеты обратился житель Белоруссии Сергей, сообщивший, что увиденные им в сюжете одной из телекомпаний номерные знаки на автомобиле "Фольксваген-Пассат" виновницы ДТП принадлежат его девушке Марии.

25 сентября Сергей и Мария поставили свой автомобиль Infinity с номерами "3333 НН – 7" на неохраняемую стоянку возле автосервиса в Минске. Когда Сергей увидел знакомый номер по телевизору, он поехал на стоянку и обнаружил пропажу. 12 октября по факту кражи было подано заявление в РОВД Партизанского района Минска, которое сейчас находится на рассмотрении у следователя.

На данный момент отсутствует информация о владельце злополучного Volkswagen. Стоит отметить, что Ирина Добржанская работала в отделении одного из коммерческих банков, расположенном в МРЭО ГИБДД Брянска. По непроверенной информации от пользователей одного из брянских форумов, у нее были отношения с сотрудником ГИБДД.



Писал уже. supercool
Yaffet
asaw писал(а):

...Если водитель не пропускает на переходе человека в черной одежде...


Да не видно же ни хрена!!!
А пешеход об этом не знает, ему кажется, что раз фары - значит увидят, остановятся... А это не так!!!
DAI писал(а):

Вчера вечером и ночью температура +2, дождь с мокрым снегом. Видимость фиговая и на уровне ближнего. А если встречная слепит, то вообще метра 3-4.


Именно!!!
Здесь наказаниями не решить. Учить надо пешеходов дорогу переходить со школы, освещение нерегулируемых переходов делать, вообще все переходы сделать регулируемыми.
Тогда будет толк.
Иначе так и будет народ митинговать время от времени...
GENA
Darth писал(а):

Chud писал(а):

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.



Думаешь, пешедохи это читали? 63


Эти правила вроде отредактировали. Теперь водилы должны останвливатся видя лишь даже намерения пешехода начать переход. ГИБДД это и пасет. Вы на первой полосе, а пешеход начинает с другой стороны в трех полосах от вас ставить ногу на дорогу, вы долждны встать и пропустить. Не встали. Стоящее в 30-50 метрах ГИБДДонсоке к вашим услугам. Меня так уже терзали. Еле отмазался.

Последний раз редактировалось: GENA (19 Октября 2011 12:08), всего редактировалось 1 раз
DAI
asaw писал(а):

нужно, чтобы все водители ездили аккуратно в местах возможного пересечения пешеходами проезжей части, а не как сейчас: каждый второй стремится просвистеть у пешехода перед носом. В результате весь поток едет опасно. И даже адекватные водители с головой вынуждены ехать с этим потоком, чтобы не создавать ещё большую опасность.


Все правильно. Только мысль незакончена. Давай продолжим дальше. Вот я думаю никто не будет спорить, что у молодежи за рулем мозгов нет. Особенно у тех кто на хач.мобилях. Что по твоему нужно сделать что бы каждый сракер задумывался об этом и воздерживался от лихачества?
asaw
Yaffet писал(а):

Да не видно же ни хрена!!!


Не видно - сбавь скорость. Ещё раз: исходить нужно из того, что в НП посреди неосвещенной дороги ночью в дождь будут шатаься пьяные полутрупы (после получки), а на пешеходные переходы из-за автобусов будут пулей вылетать малолетние дети. Видел такое - это не придумки.
GENA
DAI писал(а):

asaw писал(а):

нужно, чтобы все водители ездили аккуратно в местах возможного пересечения пешеходами проезжей части, а не как сейчас: каждый второй стремится просвистеть у пешехода перед носом. В результате весь поток едет опасно. И даже адекватные водители с головой вынуждены ехать с этим потоком, чтобы не создавать ещё большую опасность.


Все правильно. Только мысль незакончена. Давай продолжим дальше. Вот я думаю никто не будет спорить, что у молодежи за рулем мозгов нет. Особенно у тех кто на хач.мобилях. Что по твоему нужно сделать что бы каждый сракер задумывался об этом и воздерживался от лихачества?


Кастрировать! Говорят успокаивает и гормоноы в голову не бъют. Good
asaw
DAI писал(а):

Что по твоему нужно сделать что бы каждый сракер задумывался об этом и воздерживался от лихачества?


Нужно дать им прочувствовать, что когда они летят на бреющем полете, они контролируют ситуацию в гораздо меньшей степени, чем им кажется. Да и про гражданскую ответственность тоже не мешает им всё время напоминать.
Darth
GENA писал(а):

Эти ппавла вроде отредактировали. Теперь водилы должны останвливатся видя лишь даже намерения пешехода начать переход



не намерение, а начало перехода
если начал переходить - надо пропускать
неудобно, когда широкая дорога
komatoz
asaw писал(а):

Виноват тот, в чьих руках источник повышенной опасности.


да виноват спору нетт, но мамаша пешеходиха могла просто посмотреть на дорогу, а не бежать сломя голову не глядя по сторонам (это на видео видно и об этом я сразу сказал - пешеходиха перестала контролировать ситуацию) .
А теперь скажи только честно, этой мамаше сильно легче от того что она права , а водятлиха сядет ?
Виновата ли мамаша в том что не уберегла своего ребенка?
Всё ли она сделал для безопасного перехода проезжей части ?

Впрочем свое мнение по данной трагедии я высказал выше в постах..
DAI
GENA писал(а):



Писал уже. supercool[/quote]
Ака с..ка! С подложными номерами гоянла что бы избежать ответственности по фотофиксации! 100 процентов была крыша в ГАИ ибо за это лишение. Ее гаишники просто не трогали. Че там того Брянска!
На нары тварь!
asaw
komatoz писал(а):

А теперь скажи только честно, этой мамаше сильно легче от того что она права , а водятлиха сядет ?


Я повторю: рассчитывай не на мамашу, рассчитывай на глупого маленького ребенка. Он не только будет бежать сломя голову, он ещё и сам по себе не такой крупный и заметный.
DAI
asaw писал(а):

DAI писал(а):

Что по твоему нужно сделать что бы каждый сракер задумывался об этом и воздерживался от лихачества?


Нужно дать им прочувствовать, что когда они летят на бреющем полете, они контролируют ситуацию в гораздо меньшей степени, чем им кажется. Да и про гражданскую ответственность тоже не мешает им всё время напоминать.


А ничего что гражданская ответственность наступит самой последней? Сначала будет происшествие в виде наезда на пешехода, потом адм или уголовная (в зависимости от степени причинения ущерба жизни и здоровью), а потом только в виде дополнительной ответственности может по желанию потерпевшего наступить гражданская в виде возмещения вреда причиненного источником повышенной опасности.
Об этой ответственности я тебя уверяю знает очень мало людей и это ниразу не останавливает. Все боятся уголовной, но никак не гражданской.
asaw
DAI писал(а):

А ничего что гражданская ответственность наступит самой последней?


Зато она самая неотвратимая. От неё не отбрешешься. Лично на меня этот факт действует сильнее всего ещё с автошколы.
DAI
asaw писал(а):

DAI писал(а):

А ничего что гражданская ответственность наступит самой последней?


Зато она самая неотвратимая. От неё не отбрешешься. Лично на меня этот факт действует сильнее всего ещё с автошколы.


Это конечно хорошо что уровень правосознания на высоте.
Но в тоже время, с учетом того, что действующие административные санкции за правонарушения связанные с наездом на пешеходов в зоне действия ПП явно не достаточные по своей величине и не предупреждают в должной мере данный вид правонарушений, нужно ужесточать ответственность! Те 800 - 1000 рублей штрафа за непропуск пешеходов это просто смешно! Что бы понять это положите на одну чашу весов эту сумму, а на другую жизнь и судьбу человека. Я не буду говорить за лишение ВУ, но тысяч до 5 я бы ужесточил.
Что бы было справедливо и пешеходам тоже ужесточить нужно ответственность до таких же размеров.
Игорь123
DAI писал(а):

Да полно аленей! Вчера вечером и ночью температура +2, дождь с мокрым снегом. Видимость фиговая и на уровне ближнего. А если встречная слепит, то вообще метра 3-4. В городе полно нерегулируемых ПП. Их не то, что бы полно - ими "насрато". И что? 95% народу приближаясь к ПП как ехали, так и продолжали ехать. Кто 50, кто 60, а кто то и 80. Выйдя на ПП пешеход в черной одежде неминуемо был бы сбит. Это как раз тот случай, когда имеет место целая цепочка нарушений правил и здравого смысла. Сначала водитель выбрал скорость не соответствующую дорожным и погодным условиям. Потом приближаясь к ПП не снизил скорость, а только потом уже не смог избежать наезда, ибо остановочный путь (не путать с тормозным) ого-го какой.



В дополнение есть ведь еще один путь решения проблемы. Вместо нерегулируемых ПП каждые 100 м., сделать в 3 раза реже с кнопкой и начать штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте, или на красный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы