Страница 2 из 3
komatoz
мим писал(а):

кома, ну отмусолили все уже мильон раз....


да, я понимаю, риторические вопросы Sad.
Mihalych78
komatoz писал(а):

мим писал(а):

кома, ну отмусолили все уже мильон раз....


да, я понимаю, риторические вопросы Sad.



это не риторический вопрос
это очередное забивание на мнение покупателей
komatoz
Mihalych78 писал(а):

это очередное забивание на мнение покупателей


Это тоже уже притча воязыцах pst
читай риторический вопрос 63 .
Mihalych78
komatoz писал(а):

Mihalych78 писал(а):

это очередное забивание на мнение покупателей


Это тоже уже притча воязыцах pst
читай риторический вопрос 63 .



риторический вопрос про пошлины
и думаю его надо задать pst
JustBull
ТАГАЗ решил заместо Корейского ведра собирать Китайское. Прогресс налицо.
мим
Mihalych78 писал(а):

риторический вопрос про пошлины

и думаю его надо задать


про мой мкстрейл не забудьте спросить 63
komatoz
JustBull писал(а):

ТАГАЗ решил заместо Корейского ведра собирать Китайское. Прогресс налицо.


Суть в том, что он хоть куда то движется, даже находясь в тяжелом положении - пытается найти выход из проблем, что то меняет пусть и спорными методами (с точки зрения некоторых).
мим
komatoz писал(а):

он хоть куда то движется, даже находясь в тяжелом положении - пытается найти выход из проблем, что то меняет пусть и спорными методами (с точки зрения некоторых).


молодец, если бы он это не делал и не двигался, его контору давно бы отобрали банки и кредиторы, он дает им надежду, что они вернут ему деньги. у парамонова идея фикс с 90-х иметь свой собственный автомобильный бренд, он не хочет быть просто сборщиком, он с завидным упорством за нее держится, он отказывался продать этот бизнес, отказывался сотрудничать с крупняком. он потерял на этом уже к концу девяностых бешенные деньги (был там в 99м кстати).
это целеустремленность, которой можно позавидовать, но пока у него провалов гораздо больше, чем успехов.
в этом смысле, на мой взгяд, успешней всех автотор (хоть и со своей льготной таможней ). горбунов, кстати, возглавляющий его - выходец с автоваза.
Шилов
мим писал(а):

это целеустремленность, которой можно позавидовать, но пока у него провалов гораздо больше, чем успехов.



на вазе понятно успехов больше hehe
мим
кома, ты дал ссылку на короткую новость, есть более подробная и много объясняющая
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/10/19/1704686
тут все более ясно написано и очевидно
Цитата:

На Таганрогском автозаводе в настоящее время производится внедорожник TAGAZ C190, который является моделью китайского автопроизводителя JAC Rein, который в свою очередь является копией старой модификации Hyundai Santa Fe, выпускающейся на ТагАЗе под названием Classic. Правда, к ребрендингу модели на российском рынке было произведено небольшое обновление.


так что JustBull просто в точку попал.

JustBull писал(а):

ТАГАЗ решил заместо Корейского ведра собирать Китайское.

мим
ТИМУP писал(а):

на вазе понятно успехов больше


больше чем у парамонова, уж точно. да и сравнивал я его не с автовазом.
Шилов
мим писал(а):

ТИМУP писал(а): на вазе понятно успехов больше

больше чем у парамонова, уж точно. да и сравнивал я его не с автовазом.



2 модели за 15 лет это неипические успехи, которыми все гордятся hehe
JustBull
Пару дней назад слушал по радио передачу, где обсуждали стратегию и тактику развития двух автозаводов, которые к определенному моменту имели одинаковые стартовые позиции, это были Москвич и Шкода. К чему они пришли все знают. Грамотный менеджмент это 90% успеха.

ТАГАЗу необходимо кооперироваца с сильным партнером.

Последний раз редактировалось: JustBull (19 Октября 2011 13:01), всего редактировалось 1 раз
мим
ТИМУP писал(а):

2 модели за 15 лет это неипические успехи, которыми все гордятся


лучше "2 за 15 лет" но свои и самые продаваемые на рынке. а тут чужих выехать ника не может....
dezruptor
Есть желающие купить редкую машину и после банкротства тагаза искать запчасти на нее? 63

Так и С100 продавали... немного смешны потуги людей теперь найти хотя бы лобовое стекло...
мим
JustBull писал(а):

но кооперироваца можно и нужно только с сильным партнером.


парамонов всегда хотел быть самостоятельным, несмотря на то, что его относительно современная производственная площадка была интересна очень-очень многим.
Шилов
мим писал(а):

лучше "2 за 15 лет" но свои и самые продаваемые на рынке.



глядя на дороги и на парковку во дворе как говорится "не верю"
Mihalych78
Дервейз успешнее gpn
Mihalych78


гдето я такое уже видел
мим
ТИМУP писал(а):

глядя на дороги и на парковку во дворе как говорится "не верю"


ну это еще от "двора и парковки" зависит.
ЗЫ: пример тагаза показывает, что схема "купил лицензию на устаревающую модель" и клепай сменив шильдики не торопясь стриги бабло работает ооооочень не долго. это еще большая "пирамида" чем сам автопром.

Последний раз редактировалось: мим (19 Октября 2011 13:09), всего редактировалось 1 раз
мим
Mihalych78 писал(а):

гдето я такое уже видел


автоньюс писал(а):

который в свою очередь является копией старой модификации Hyundai Santa Fe, выпускающейся на ТагАЗе под названием Classic

Шилов
мим писал(а):

ТИМУP писал(а): глядя на дороги и на парковку во дворе как говорится "не верю"

ну это еще от "двора и парковки" зависит.



обычный микрорайон построенный в конце 80-х
Moggucci
мим, непонятно, почему ты радуешься неудачам тагаза.

Я всегда положительно относился к автовазу, потому что это единственный крупный производитель в стране.

Но и поругать вас нужно, с вашими возможностями можно сделать лучшее авто в мире. А вы не делаете.
мим
ТИМУP писал(а):

мим писал(а):

ТИМУP писал(а): глядя на дороги и на парковку во дворе как говорится "не верю"

ну это еще от "двора и парковки" зависит.



обычный микрорайон построенный в конце 80-х


я имел вот что
http://www.armtek.ru/3343.html
Цитата:

Самые «иномарочные» города России

В России зарегистрировано более 33 миллионов легковых автомобилей. Из них - 17,6 миллионов в городах России с населением более 100 тыс. жителей. Доля иномарок в парках этих городов составляет более 50%. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование марочной структуры парка городов по состоянию на начало 2010 года и выяснило, что самым «иномарочным» городом России является Находка с долей пакра в 92,4%. «Антилидером» по этому показателю выступает Хасавюрт, в которм доля иномарок - 9,4%.

Среди городов с населением более 1 млн. жителей самыми «иномарочными» оказались: Москва (доля иномарок 62,7Confused, Новосибирск (59,4Confused и Санкт-Петребург (58,0Confused. Менше всего иномарок среди этой категории городов в Самаре (40,4Confused, Уфе (43,7Confused и Нижнем Новгороде (45,0Confused, что, как объясняют эксперты, характерно для регионов, расположенных вблизи отечественных автопроизводителей. Средний показатель доли иномарок 56,9%.

В парках городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. доля иномарок в среднем составляет 48,8% от общего объема парка. Самая большая доля иномарок в этой группе городов у Владивостока – 91,9%. На втором месте – Хабаровск (86,2Confused, на третьем – Иркутск (68,2Confused. Приморский край всегда отличался большим количеством иномарок. С продвижением в европейскую часть страны, доля иномарок постепенно снижалась. Города, в которых расположены отечественные производители отличаются наименьшей долей иномарок: Тольятти (19,3Confused, Ульяновск (24,1Confused, Набережные Челны (30,4Confused.

Для городов с населением от 200 до 500 тысяч жителей среднее значение доли иностранных автомобилей в парке – 41,7%. Лидеры по количеству иномарок - Калининград (84,1Confused, Рыбинск (Ярославская обл.)(78,2Confused и Комсомольск-на-Амуре (69,8Confused. Парки городов с преобладанием отечественных марок в этом сегменте – Йошкар-Ола и Махачкала (с долей иномарок по 16,4Confused и Грозный (17,5Confused.

В городах имеющих численность проживающих от 100 до 200 тысяч человек, доля иномарок в среднем составляет 48,8%. Такой высокий показатель обеспечивают этой группе городов Приморский край и Московская область. В «тройку лидеров» входят города Находка (92,4Confused, Уссурийск (90,5Confused и Артем (86,5Confused. Кстати, Находка - абсолютный лидер в РФ по доле иномарок в парке. Среди самых небольших городов, попавших в исследование, самые небольшие доли автомобилей иностранного производства в Хасавюрте (9,4Confused, Дербенте (12,5Confused и Димитровграде (15,9Confused. Хасавюрт к тому же оказался «антилидером» по доле иномарок - последним в рейтинге из 189 городов.


Город парк всего, тыс.шт. Доля иномарок
от 100 до 200
Находка 103,5 92,4
Уссурийск 145,9 90,5
Артем 45,6 86,5

Димитровград 27,4 15,9
Дербент 15,6 12,5
Хасавюрт 20,0 9,4

от 200 до 500
Калининград 131,7 84,1
Рыбинск 146,7 78,2
Комсомольск-на-Амуре 40,3 69,8

Грозный 36,3 17,5
Махачкала 85,1 16,4
Йошкар-Ола 32,6 16,4

от 500 до 1 млн
Владивосток 450,2 91,9
Хабаровск 103,4 86,2
Иркутск 163,2 68,2

Набережные Челны 112,9 30,4
Ульяновск 112,2 24,1
Тольятти 169,2 19,3

более 1 млн.
Москва 3227,1 62,7
Новосибирск 352,8 59,4
Санкт-Петербург 1280,8 58,0

Нижний Новгород 262,4 45,0
Уфа 237,9 43,7
Самара 293,7 40,4


1 ноября 2010

Шилов
Moggucci писал(а):

А вы не делаете.



а накуя?

мим писал(а):

лучше "2 за 15 лет" но свои и самые продаваемые на рынке


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы