Страница 2 из 3
JustBull
Chud писал(а):

Мне тоже, поэтому еду 140-150


на вас цуко коров не напасешься hehe
gkbest
Chud писал(а):

поэтому еду 140-150


с тех пор как кого-то переехал больше не еду по ночам 140 63
кеды глухаря
ремус не отписывался тут ещо? 63
Chud
JustBull писал(а):

Chud писал(а):

Мне тоже, поэтому еду 140-150


на вас цуко коров не напасешься hehe


Я на своих обычных маршрутах коров уже лет 10 не вижу. pst
V1T
ночью просто не надо нарушать установленный знаками скоростной режим...
Chud
V1T писал(а):

ночью просто не надо нарушать установленный знаками скоростной режим...


Еще б знаки видеть ROFL
V1T
Chud писал(а):

Еще б знаки видеть


у тя че, на хонде фары бош, без галочки? hehe
Chud
V1T писал(а):

Chud писал(а):

Еще б знаки видеть


у тя че, на хонде фары бош, без галочки? hehe


Цуко, эти знаки так быстро мимо пролетают, я не успеваю их читать. pst
Art_16R
Chud писал(а):

я не успеваю их читать


старость не радость? pst
JustBull
Chud писал(а):

Еще б знаки видеть



умну большой опыт ночной езды, посему могу сказать, что без знаков нибуя не уедешь дальше первого поворота. Плюс с учетом, что на наших дорогах центральная разметка частенько отсутствует, не говоря про полосу на обочине, скоростной режим редко выходит за 120.

Регулярно встречаю долпаепов, которые примастыряца за тобой и едут, потом решат, что 120 для них маловато, обгоняют, и , поняв что ехать за кем-то неизмеримо проще чем тропить в темноте дорогу самому, начинают тошнить. Приходица в таком разе восстанавливать статус кво, обгоняя их заново.
Mihalych78
на пруле до 129 где то безопасно
Chud
JustBull писал(а):

без знаков нибуя не уедешь дальше первого поворота


Это по незнакомой дороге, а если знаешь все повороты и ямки, то на знаки и не смотришь.
JustBull
Mihalych78 писал(а):

на пруле до 129 где то безопасно


мож он ехал 60, а не 130, но ему было стыдно признаца hehe
gkbest
Chud писал(а):

а если знаешь все повороты и ямки, то на знаки и не смотришь.


без разметки один буй херово
Chud
gkbest писал(а):

Chud писал(а):

а если знаешь все повороты и ямки, то на знаки и не смотришь.


без разметки один буй херово


Так смотря какой головной свет, я теперь и дальним то редко пользуюсь.
da_nigga
Ночью вообще трудно ехать быстро, да и стремно. 80 по сухому ночью катаюсь, одеваю очки желтый антифары, так встречка вообще не слепит нихт
wasd
Пох столбики обочины отражаються,середина дороги светиться,едь скока хочь,еслиб не полицаи 63 63
komatoz
ночью по горной башкирской дороге ехал за местным шумахером 120 км/ч он пЁр, а я за ним отслеживал все его маневры..Достаточно быстро проехали протяженный участок, как в последствии выяснилось что для мстных джигитов это далеко не предел меня спасало то что он с прицепом ехал 63

А вот затем, уже после кафешки я попытался сесть на хвоста уже другому аборигену. но признаюсь, что просто не выдержал темпа, ехать по таким дорогам ночью со скоростью 130 было выше моих сил pst , поэтому я его отпустил его и тошнил себе не более 80 км/ч.
133
я грешен,честно признаюсь facepalm было дело..гонял по ночным дорогам стописят...на дачу ездил после работы в пятницу....дорога-серпантин последние километров писят и машин нет воопще...ну может штук 10 проезжает на всём протяжении.....вот там я и отжигал,в повороты со свистом(визгом) резины проходил... pst ощущения как в болиде на трэке hehe
на самом деле стрёмная трасса,лоси бывают,глухомань шописец....бандюканам раздолье....
ну канешно ж так ездил когда один ездил...с семьёй ночью если еду не выше 120 Pardon

Последний раз редактировалось: 133 (19 Октября 2011 20:37), всего редактировалось 1 раз
кола
Я в сентябре когда на море гонял думал буду ночевать под Краснодаром.
Какой там! как подумал, что до моря осталось куй до ни куя, только притопил и пол первого ночи был уже в Лазаревском.
Назад когда ехал серпантин в светлое время захватил, и окуел как я тут летел.
Extreme
133 писал(а):

повороты со свистом(визгом) резины проходил


у меня когда сход-развал не регулирован был-я тоже повороты с визгом резины проходил hehe
shubin81
по сабжу - 60-80
DAI
Посмотрел видео. Ошибкой было ехать без дальнего до тех пор, пока он встречной явно мешал бы или она включением дальнего сама бы не указала на это. В этом случае конь был бы замечен скорее всего.
Далее по поводу ночной езды. Все зависит от конкретных условий. Если трасса широкая, то еду в принципе как днем 100-110. Если узкая по одной полосе и впереди нету ведомого, то снижаю перед встречной заранее до 60-70 что бы успеть разглядеть возможного пешехода на своей обочине или препятствие.
На дяльняке увы, топлю. Но только если дальним хорошо освещаю. Слепит встречная, то снижаю. Вообще ночная езда больше нравится, ибо моск не устает на всякие раздражители. Видно только узкую часть дороги освещенную светом и все. Никакой лишней информации для мозга. Да и гнать особо нет смысла, так как те же 130 уже как 170 ощущаются ночью, особенно если асфальт шумный.
DAI
133 писал(а):

я грешен,честно признаюсь facepalm было дело..гонял по ночным дорогам стописят...


Мой рекорд ночью что то в районе 200 по магистрали. Ехали компанией на море и под настроение что бы встрепенутся и не спать кратковременно пришпорил. Крейсерские 130 потом как будто стоишь на месте.
BlackStar
сигналить надо было (((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы