Страница 30 из 31
Раманыч
Объяснять? Пошлины ни чем разумным объяснить, увы, никак невозможно. Нету им разумного человеческого объяснения. Только жаба манагеров, только интерес барыг, западных и наших. Для них и дыры в границе предусмотрены, и льготы за мой счет. А то, что под колесами автохлама гибнут каждый день люди, это никого из них, конечно, не касается. Разница извини, большая, если бы люди на стареньких немцах ездили с системами безопасности, с более менее экологичным выхлопом, то дорога у нас была бы в разы безопаснее. Ничего против этого сказать нельзя, потому, что это факт.
мим
Раманыч
ты с несовершенством этого мира как борешься?
GENA
мим писал(а):

Раманыч
ты с несовершенством этого мира как борешься?


Он свою 2112 каждый день пинает по колесам. Smile
seregaZ
Раманыч писал(а):


ну уберут пошлингы... и что, кто машины оттуда сюда тягать будет? перекупы? дык они цены на свои услуги и поднимум, ибо желающих много ,а их мало. потом немцы чухнут и тоже поднимут цены, ибо маин мало, а желающих много, ибо ненавистный ВАЗ закрылся, и все ежегодные покупателей его машин (примерно 500 тыс человек) ломанутся на вторичный рынок.
а потом валютный рынок отреагирует, так как валюты получено ровно как и всегда ,а желающих ее купить вырастет на нехилую сумму.
и будет курс к евро 60 рублей.
а потом все радостные на новых/старых авто ломанутся на АЗС... а там, правильно, бенз уже под 40 рублей литр, ибо желающих много, а за бугром за него , за счет перекоса курса все равно больше дают.
к чему я все это...
в результате романыч так и останется со своей 2112, только ездить на ней не сможет, ибо денег на бенз не будет хватать.
Mihalych78
мим
накуй хранцузов
давайте
http://lenta.ru/auto/2004/01/15/autovaz/

и вам многое простят
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Объяснять? Пошлины ни чем разумным объяснить, увы, никак невозможно. Нету им разумного человеческого объяснения. Только жаба манагеров, только интерес барыг, западных и наших. Для них и дыры в границе предусмотрены, и льготы за мой счет. А то, что под колесами автохлама гибнут каждый день люди, это никого из них, конечно, не касается. Разница извини, большая, если бы люди на стареньких немцах ездили с системами безопасности, с более менее экологичным выхлопом, то дорога у нас была бы в разы безопаснее. Ничего против этого сказать нельзя, потому, что это факт.

Поциент сменил показания. Теперь никакой Лохан в минималке ему не нужен. Мечтает нахалявку сменить своё старое тазьё на старого немца supercool
Раманыч
Сергей, во первых почему опять ты совершенно уверен, что как только пошлины снимут загнется тазопром? Говорили тут много про то, что иносборщики не могут конкурировать со своими бу машинами, тазопром со своими бу машинами всю жизнь конкурирует и не загнулся. И когда цены был вынужден конкурентоспособные держать тоже не закрылся. Вот пара десятков тысяч зажратых манагеров пойдет в дворники, бордюр красить под всеобщее одобрение, это да, но это извини, правильно. А вот нефть и бензин подорожать не должны, потому, что это стратегический продукт и если цену на него как у них сделать то тут вообще все производство станет невозможно. От снятия пошлин на машины общество только выигрывает а вот от повышения цены на энергоносители проигрывает, так что тут нам выгодно одно но не выгодно другое и никто нас не заставляет делать то, что не выгодно и не делать того, что нам выгодно. Пошлины на авто мы можем снять а цены на бензин держать прежними, даже вывоз бензина можно запретить, польша вон запретила а с машинами там порядок.
Димиш, твой слив засчитан, ты просто снова понтанулся, что ты в порядке и все. Но государство должно иметь направление на благо для своей основной массы, ты к ее числу не относишься, по этому твое желание не в счет. А бред твой про то, что на 2107 человек на дороге менее опасен и сам находится в большей безопасности, чем в 5 - 7 летней Джетте компенсировать не нужно, твоя глупость сама за себя говорит всё.
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Димиш, твой слив засчитан, ты просто снова понтанулся, что ты в порядке и все. Но государство должно иметь направление на благо для своей основной массы, ты к ее числу не относишься, по этому твое желание не в счет.

Я и есть основная массса. Пока ты тут из года в год долбишь один и тот же бред по клавишам, нормальные люди покупают себе машины. А ты всего лишь форумный нытик на старом тазье. Мнение твоё никому не интересно и никогда никем не будет учитываться, просто смирись с этим bboyan

Раманыч писал(а):

в 5 - 7 летней Джетте

Кому надо - тот покупает, а не стучит по клавишам впустую. Или опять в авто.ру забанили? hehe

Раманыч писал(а):

А бред твой про то, что на 2107 человек на дороге менее опасен и сам находится в большей безопасности, чем в 5 - 7 летней Джетте компенсировать не нужно, твоя глупость сама за себя говорит всё.

Я сильно сомневаюсь, что небезопасный для общества глупец, усади его в Джетту, автоматически станет безопасным. Скорее разгоняться начнёт до большей скорости, обгонять всех и провоцировать аварийные ситуации на ровном месте bboyan
Раманыч
Al_Dimich писал(а):

Я и есть основная массса. Пока ты тут из года в год долбишь один и тот же бред по клавишам, нормальные люди покупают себе машины. А ты всего лишь форумный нытик на старом тазье. Мнение твоё никому не интересно и никогда никем не будет учитываться, просто смирись с этим


Нет Димиш, ты не основная масса, ты просто масса кое чего не очень хорошего...
Основная масса населения, это та часть населения которой численно больше. Основная масса населения у нас живёт не богато, стоит по долгу в очереди за самыми паршивыми машинами по самым высоким в мире ценам. А потом основная масса населения ездит на этих автомобилях по дорогам подвергая себя и окружающих опасности, на этих не безопасных автомобилях не очень хорошего качества, часто конструктивно устаревших, часто не соответствующих современным требованиям безопасности. И обществу выгоднее, чтобы оно в своей основной массе передвигалось по дорогам на пусть подержанных но гораздо более безопасных, экологичных и качественных автомобилях.
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я и есть основная массса. Пока ты тут из года в год долбишь один и тот же бред по клавишам, нормальные люди покупают себе машины. А ты всего лишь форумный нытик на старом тазье. Мнение твоё никому не интересно и никогда никем не будет учитываться, просто смирись с этим


Нет Димиш, ты не основная масса, ты просто масса кое чего не очень хорошего...
Основная масса населения, это та часть населения которой численно больше. Основная масса населения у нас живёт не богато, стоит по долгу в очереди за самыми паршивыми машинами по самым высоким в мире ценам.

Это глупость очевидная. Кури продажи автомобилей в России bboyan

http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=42334

Раманыч писал(а):

А потом основная масса населения ездит на этих автомобилях по дорогам подвергая себя и окружающих опасности, на этих не безопасных автомобилях не очень хорошего качества, часто конструктивно устаревших, часто не соответствующих современным требованиям безопасности..

Неправда. По сравнению с твоим старым тазьём - это просто шедеры комфорта и безопасности.

Раманыч писал(а):

И обществу выгоднее, чтобы оно в своей основной массе передвигалось по дорогам на пусть подержанных но гораздо более безопасных, экологичных и качественных автомобилях.

Оно и передвигается на нормальных автомобилях. А твой удел - ездить до пенсии на старом тазье, занимаясь нытьём на форуме bboyan
STAS152005
Раманыч писал(а):

Основная масса населения у нас живёт не богато, стоит по долгу в очереди за самыми паршивыми машинами по самым высоким в мире ценам


Нет денег ходи пешком....Все просто....Если начинаются разговоры о том что хочу тачку по дешовке...То ....Это уже вопрос торговли... supercool А не доходов...
Содержание машины стоит денег и не малых..даже классики ВАЗа..не говоря уже про иномарки...
Раманыч
Al_Dimich писал(а):

Это глупость очевидная. Кури продажи автомобилей в России


ТАЗы на первом месте по продажам? hehe
Al_Dimich писал(а):

Неправда. По сравнению с твоим старым тазьём - это просто шедеры комфорта и безопасности.


Сильно ли Преоро безопаснее 10?
А 14 безопаснее, а классика? lol1
Al_Dimich писал(а):

Оно и передвигается на нормальных автомобилях. А твой удел - ездить до пенсии на старом тазье, занимаясь нытьём на форуме


В потоке в основном бюджетки не новые, часто встречаются машины старше 10 лет, и едут они со скоростью потока. Это уже не безопасно lol1
STAS152005 писал(а):

Нет денег ходи пешком....Все просто....Если начинаются разговоры о том что хочу тачку по дешовке...То ....Это уже вопрос торговли... А не доходов...
Содержание машины стоит денег и не малых..даже классики ВАЗа..не говоря уже про иномарки...


Ты и сам на сколько я знаю ездишь на полном хундае. Тут на форуме словом хундай заменяют обычно другое слово, за которое предупреждение могут выдать hehe
А содержание таза теперь не на много дешевле стоит иномарки. Например если я захочу поменять стойки и не захочу поставить в свою машину плохенькие дешовенькие а пожелаю получше, то получше мне и обойдутся как для иномарки и так со всеми деталями. Наверное кроме колёс, они у таза меньше hehe но от этого он становится заведомо менее безопасен Pardon
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это глупость очевидная. Кури продажи автомобилей в России


ТАЗы на первом месте по продажам? hehe

По отдельно взятым моделям. Однако 70 процентов от общего количества продаж занимают именно иномарки. Потому и говорю - я в большинстве.

Раманыч писал(а):

Сильно ли Преоро безопаснее 10?

В несколько раз по методике Евронкап.

Раманыч писал(а):

А 14 безопаснее, а классика? lol1

Классику готовят к снятию с производства, 14 тоже постепенно теряет популярность в пользу Калины и Приоры. В сумме классики и самары составляют лишь 9,5 процентов от общего количества проданных в этом году в России автомобилей.

Раманыч писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Оно и передвигается на нормальных автомобилях. А твой удел - ездить до пенсии на старом тазье, занимаясь нытьём на форуме


В потоке в основном бюджетки не новые, часто встречаются машины старше 10 лет, и едут они со скоростью потока. Это уже не безопасно lol1

Это в твоём нищем регионе. А в целом по России всё совершенно по-другому.
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

А содержание таза теперь не на много дешевле стоит иномарки.

Опять нищебродное нытьё... Тебе совершенно правильно сказали: если дорого даже старое тазьё содержать - ходи пешком. Нормальным людям хоть не будешь на дороге мешаться, уже польза немалая bboyan
Surbet
Раманыч писал(а):

Пошлины на авто мы можем снять а цены на бензин держать прежними, даже вывоз бензина можно запретить, польша вон запретила а с машинами там порядок.


Компенсировать убытки можно подняв акцизы (логично), или подняв прочие налоги.

Раманыч писал(а):

нефть и бензин подорожать не должны, потому, что это стратегический продукт и если цену на него как у них сделать то тут вообще все производство станет невозможно


Бинго. Только "не должны" это из сказки.

Раманыч писал(а):

Сильно ли Преоро безопаснее 10?


Сильно. 10.6 и 4 балла соответственно.


Для сравнения у Ауди ТТ 2003 года 12 за лобовой.


Последний раз редактировалось: Surbet (19 Октября 2011 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Раманыч
Al_Dimich писал(а):

По отдельно взятым моделям. Однако 70 процентов от общего количества продаж занимают именно иномарки. Потому и говорю - я в большинстве.


Ты брешешь, продаж больше у ВАЗа
ROFL
Al_Dimich писал(а):

В несколько раз по методике Евронкап.


А во сколько раз джетта 7 летняя безопаснее? Wink
Al_Dimich писал(а):

Классику готовят к снятию с производства, 14 тоже постепенно теряет популярность в пользу Калины и Приоры. В сумме классики и самары составляют лишь 9,5 процентов от общего количества проданных в этом году в России автомобилей.


А сейчас их сколько по дороге колесит? И как долго ещё колесить будет? Pardon
Al_Dimich писал(а):

Это в твоём нищем регионе. А в целом по России всё совершенно по-другому.


Саратов не самое бедное место кстати hehe
Al_Dimich писал(а):

Опять нищебродное нытьё... Тебе совершенно правильно сказали: если дорого даже старое тазьё содержать - ходи пешком. Нормальным людям хоть не будешь на дороге мешаться, уже польза немалая



pst
Очередной высер в космос мегабагатого парня Димиша
Surbet
Раманыч писал(а):

А во сколько раз джетта 7 летняя безопаснее?


Ни во сколько. Она и новая 4-го поколения не блестала, еще и 7-ми летка будет хуже.

http://www.crash-tests.ru/volkswagen/volkswagen-jetta-krash-test-1999-2005-goda/
Хотя в 7-ми летнюю впишется и 3-е, при желании:
Цитата:

In review of the crash test results of the 48 kmph (30 mph)

Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Al_Dimich писал(а):

По отдельно взятым моделям. Однако 70 процентов от общего количества продаж занимают именно иномарки. Потому и говорю - я в большинстве.


Ты брешешь, продаж больше у ВАЗа
ROFL



Ты невежа. Общие продажи за январь-сентябрь 1 921 000, из них ВАЗ - 443 000.

http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=42334

Раманыч писал(а):

А во сколько раз джетта 7 летняя безопаснее?

Для тебя это не имеет никакого практического значения. Ибо ты форумный нытик на старом тазье bboyan

Раманыч писал(а):

А сейчас их сколько по дороге колесит? И как долго ещё колесить будет? Pardon

Читай выше. В твоём запущенном случае старое тазьё - это пожизненно.

Раманыч писал(а):

Саратов не самое бедное место кстати hehe

Оно и видно. Впрочем я вполне допускаю вариант, что ты в очередной раз проп#зделся, и ситуация в Саратове отличается от представленной тобой.

Раманыч писал(а):

мегабагатого парня Димиша

Читай выше. Я обычный и я в большинстве. А вот ты недоразумение убогое какое-то bboyan

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (19 Октября 2011 21:51), всего редактировалось 3 раз(а)
мим
Al_Dimich писал(а):

за январь-сентябрь 192 тысячи, из них ВАЗ - 44 тысячи.


только 1 млн 921 тыс. и 443 тыс - соответственно
Al_Dimich
мим писал(а):

Al_Dimich писал(а):

за январь-сентябрь 192 тысячи, из них ВАЗ - 44 тысячи.


только 1 млн 921 тыс. и 443 тыс - соответственно

Точно, я на порядок ошибся. Но пропорция неизменна - у ВАЗа - 23 процента от общего количества продаж Smile Ща поправлю пост Smile
seregaZ
Раманыч писал(а):


во всех развитых странах спрос на новые авто поддерживается государством и маркетологами. государство постоянно повышает требования по экологии, маркетологи рассказывают про "лучшую безопасность и управляемость, наслаждение управлением".
и все относительно довольны: производство работает, налоги платятся.
и именно поэтому вторичный рынок в этих странах по ценам на порядок ниже нашего. где государство не рискует ввести строгие экологические нормы.
а оплачивает это кто? потребитель. ибо создать новое авто (средний срок разработки 5-7 лет, автопроизводители это не афишируют, но уже работают над авто, которые выйдут на рынок в 2015-2017 года).
но новое авто - это новое оборудование, новые штампы, затраты на разработку все этого. кто это оплатит? опосредованно потребитель, ибо все уже сейчас заложено в цену продаваемых сейчас авто.
к чему это я.
ну откроем границы, снизим пошлины.... сейчас на авто от300 до 600 тысяч очереди, и все люди. готовые отдать такие суммы за "нормальный авто" ринутся на вторичный рынок, где спрос отреагирует на него повышением цены.
тут же все автопроизводители, работающие в рамках соглашения об промсборке спросят у правительства: а какого бубуинского прибора мы затратили денежки, а рынок продавился под напором вторички?
ладно, скажет правительство, нужен спрос на новые авто - организуем. введут ограничения на все авто , не соответствующие Евро-3.
тогда под раздачу попадут все, кто имеет авто с экологическим классом Евро-2 и ниже. это почти все владельцы наших авто до 2006 года (вроде), и ты в том числе.
если вы боитесь за классику, дык ее двигло ( на ниве) евро-4 держит. так что за нее не волнуйтесь, будут продавать. но новую.
Серго К.
seregaZ писал(а):

ладно, скажет правительство, нужен спрос на новые авто - организуем. введут ограничения на все авто , не соответствующие Евро-3.




facepalm

На чем ездить будете? pst
seregaZ
Серго К. писал(а):

seregaZ писал(а):

ладно, скажет правительство, нужен спрос на новые авто - организуем. введут ограничения на все авто , не соответствующие Евро-3.


facepalm
На чем ездить будете? pst


ну я то буду. а вот остальные? именно по этому правительство на это не пойдет, пока не будет развитого автостроения на территории России. ибо социальный взрыв тогда точно обеспечен. поэтому ограничивают пошлинами, пока другого ничего не придумано, более девственного.
Раманыч
Щербет, открою тебе тайну, налоги можно собирать и со вторичного рынка. Бери 5% цены с ввоза машины и казна даже выигрывает. А поддержка цены на топливо является стратегической необходимостью, так что сказки это разговор об его многократном повышении в цене. И да, безопасность это не только краш, это еще и управляемость. В общем то глупо спорить, что сегодня у нас на дороге большинство ездит на машинах не безопасных именно от безвыходности и отсутствия выбора. И всем было бы комфортнее если бы человек мог купить пусть не новый но современный, хорошо управляемый и безопасный автомобиль.
=
СерегаЗ
ТАЗОПРОМ не умрет если пошлины снять, и если цена на таз снизится то брать его станут только еще охотнее. Иносборщики тоже только доходом пострадают, категория людей желающих новое авто обычно не меняется числом, а с ростом уровня жизни только растет. Так что если снизить цены на машины до мировых то спрос на новое только вырастит. Вторичный рынок производству не помеха. А переход к стандарту евро 3 или даже 4 и так уже предрешен, рано или поздно это произойдет. Цены на вторичном рынке авто в европе кстати корректирует не столько правительство, запрета на эксплуатацию старой машины там нет, есть тех регламент которому она должна соответствовать, есть зоны в которые можно выезжать только на экологичных авто. Цены на бу у них скорее уровень доходов населения устанавливает. Ну это как если бы у нас новая Бора стоила бы скажем 80 при зарплате 13, много бы желающих нашлось купить ее за 60, если за 60 есть тоже новая Фабия? Это образно...
=
Димиш
И сколько из проданных автомобилей было машин класса С? А сколько было продано машин дороже 600? Ты Димиш болтун, к тому же не очень умный.
Раманыч
Щербет, открою тебе тайну, налоги можно собирать и со вторичного рынка. Бери 5% цены с ввоза машины и казна даже выигрывает. А поддержка цены на топливо является стратегической необходимостью, так что сказки это разговор об его многократном повышении в цене. И да, безопасность это не только краш, это еще и управляемость. В общем то глупо спорить, что сегодня у нас на дороге большинство ездит на машинах не безопасных именно от безвыходности и отсутствия выбора. И всем было бы комфортнее если бы человек мог купить пусть не новый но современный, хорошо управляемый и безопасный автомобиль.
=
СерегаЗ
ТАЗОПРОМ не умрет если пошлины снять, и если цена на таз снизится то брать его станут только еще охотнее. Иносборщики тоже только доходом пострадают, категория людей желающих новое авто обычно не меняется числом, а с ростом уровня жизни только растет. Так что если снизить цены на машины до мировых то спрос на новое только вырастит. Вторичный рынок производству не помеха. А переход к стандарту евро 3 или даже 4 и так уже предрешен, рано или поздно это произойдет. Цены на вторичном рынке авто в европе кстати корректирует не столько правительство, запрета на эксплуатацию старой машины там нет, есть тех регламент которому она должна соответствовать, есть зоны в которые можно выезжать только на экологичных авто. Цены на бу у них скорее уровень доходов населения устанавливает. Ну это как если бы у нас новая Бора стоила бы скажем 80 при зарплате 13, много бы желающих нашлось купить ее за 60, если за 60 есть тоже новая Фабия? Это образно...
=
Димиш
И сколько из проданных автомобилей было машин класса С? А сколько было продано машин дороже 600? Ты Димиш болтун, к тому же не очень умный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы