Страница 17 из 28
Jackal
илюхин писал(а):

А по теме какие ты критичные поломки увидел у меня? Каташки на сиденье? Неприятная мелочь. Или тройник стеклоомывателя потёк?Может тройник я сам наказал - зимой замерзла омывающая жидкость, ну и разорвало чуток


Какашек не сидении у меня не было.
Тройник потек? У меня часто тоже вода замерзала и не тек.
Мелочи? А у меня их просто не было.
илюхин писал(а):

Неприятный момент помпа, но как я уже писал брак партии, что сам понимаешь к поломкам относить как бы не корректно.


"брак партии"? Тебе как потребителю легче от этого? Нафига оправдывать производителя? Он тебе не сват и не брат.
Мне неприятности с фокусами тоже на "брак партии" списать?

илюхин писал(а):

П.С. к тому же ты сравниваешь модель Форда, которая дольше стоит на конвейере, чем Королла, т.е у производителя больше времени было исправить недочёты. Королла 10 поколения встала на несколько месяцев позже, чем Фокус провёл свой рестайл. так что, если провести грубый расчёт, то Тойота сменила два поколения Королл за время нахождения на конвейере Второго Фокуса


это все разговоры "в пользу бедных".
Не канает.
Ты платишь бабло за машину полностью, без скидок за "доведение недочетов" и должен получить готовый доведенный продукт. Все остальное - трудности производлителя.

Последний раз редактировалось: Jackal (18 Октября 2011 21:02), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Jackal писал(а):

Какашек не сидении у меня не было.


hehe
Сейчас всю машину какашками закидают! hehe
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

barin69 писал(а):

http://m.auto.ru/cars/used/sale/13515875-4193b.html
А сейчас попробуйте


какой то адски уколхоженный фокус, обклеенное пленкой торпедо.... я бы не ездил, время только зря тратить

на вторичном рынке стоит брать двигатели 1.6/100 и 2.0/145 - самые простые и надежные


где ты там пленку нашел? Нет там никакой пленки.
cherep
bandgap писал(а):

Opel у них шел как Saturn, но в кризис GM порезал лишние бренды, в т.ч. Сатурн и Понтиак. Продавать опели перестали.

Бьюиками опелей и шевроле обычно в Китае называют, Бьюик Лачетти и т.п.


вот ссылка:
http://www.buick.com/regal-luxury-sport-sedan/photos.html#item04
а насчет астры да, и правда сатурн и снята с производства, и еще антара была
http://www.saturn.com/
илюхин
Jackal писал(а):


"брак партии"? Тебе как потребителю легче от этого? Нафига оправдывать производителя? Он тебе не сват и не брат.
Мне неприятности с фокусами тоже на "брак партии" списать?


К сожалению нынче машины без косяков не встречаются. А производителя я не защищаю, однако всё по гарантии устранялось. И давай определимся, что такое брак, а что такое недостаток конструкции.
Jackal писал(а):

должен получить готовый доведенный продукт. Все остальное - трудности производлителя.


Я тебе об этом и толкую.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Даже скол на двери ЛК 100 знакмого (машина небитая, он ее новой брал) зацвел до ржавчины за 1 зиму. Сколы на крыльях наблюдаемого Ауриса тоже подернулись...
Нет, к слову, ни одного относительно свежего японца гнилым я не видел, но что-то сколы у них все же цветут слегка.... Наверное, отличается обработка металла...



Еще есть одна такая чудесная машина- таз 2113 называется.
У меня скол до грунта образовавшийся в 2007- до сих пор не зацвел TAZ forever!
Andreu
Jackal писал(а):

Нет там никакой пленки.


Точно точно. Это так сделали рестайлинг )
Меня тоже гиевская панелька "под дерево" не очень радует, вот тут какраз карбоновая пленка будет как раз в общих тонах салона.
Ёхан Палыч
Jackal писал(а):

где ты там пленку нашел? Нет там никакой пленки


Andreu писал(а):

Меня тоже гиевская панелька "под дерево" не очень радует, вот тут какраз карбоновая пленка будет как раз в общих тонах салона.


Ребят, мож я отстал от жизни, но в гие ящик сверху на панели должен быть, а я его тут не наблюдаю. Колхозный "комфорт"?
Andre2115
Jackal писал(а):

Мелочи? А у меня их просто не было.


да, у тебя все было по-крупному. ломаться так ломаться!
вообще ставить в один ряд выход из строя усилитель руля и невозможность открыть багажник с поломкой тройника омывайки и катышков на сидении это смело.
Jackal писал(а):

"брак партии"? Тебе как потребителю легче от этого? Нафига оправдывать производителя? Он тебе не сват и не брат.


хватит передергивать. в контексте темы (выбор Б/У) покупатель может купить авто, на котором косяк устранен. в случае с фокусом ты можешь утверждать, что косяки на фф 1,6мкпп были со временем устранены? или будем основываться на том, что твой второй фф ломался меньше первого?
Роман, только не начинай про "двухлитровыйавтоматнашевсё" Smile
Jackal писал(а):

Мне неприятности с фокусами тоже на "брак партии" списать?


ты купил машину уже с косяками, списывай хоть на что.
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Ребят, мож я отстал от жизни, но в гие ящик сверху на панели должен быть, а я его тут не наблюдаю. Колхозный "комфорт"?


так может в рестайле его и нет...
Maratos писал(а):

У меня скол до грунта образовавшийся в 2007- до сих пор не зацвел


Ключевое слово выделено....
Я имел в виду сколы до металла.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Ребят, мож я отстал от жизни, но в гие ящик сверху на панели должен быть, а я его тут не наблюдаю. Колхозный "комфорт"?


так может в рестайле его и нет...


Может и упразднили. У коллеги рестайлинговая гия, могу в обед посмотреть.
Jackal
Andre2115 писал(а):

да, у тебя все было по-крупному. ломаться так ломаться!
вообще ставить в один ряд выход из строя усилитель руля и невозможность открыть багажник с поломкой тройника омывайки и катышков на сидении это смело.


А я и не ставил в один ряд ка**ышки на сидении с трубкойгура. Это уже твои домыслы. Где я такое писал?
Вот помпа - другое дело.
Andre2115 писал(а):

хватит передергивать. в контексте темы (выбор Б/У) покупатель может купить авто, на котором косяк устранен. в случае с фокусом ты можешь утверждать, что косяки на фф 1,6мкпп были со временем устранены? или будем основываться на том, что твой второй фф ломался меньше первого?


на фф2-2007 кроме трубкигура не было других поломок и это за 4 года (а не 2 в сравнении с короллой). Т.е. вообще. Ни ка**шек на сидении, ни тройников, ни поломок магнитолы.
Справедливости ради - поломка трубкигура на фф2-2007 была нетипичная. Разорвалась не магистраль ВД (болезнь фф2 1.4-1.6), а перетерлась обратка. Перетерлась из-за того, что люминиевая трубка касалась кузова, дефект сборки, как бы "случайность". Устранил ли ФМК косяк с трубкой или нет я на личном опыте сказать пока не могу.
Но! Мне как потребителю какая нафиг разница? Я затратил деньги и время на ремонт уже негарантийной машины (в гарантийный период поломок НЕ БЫЛО). Эта "случайность" случилась на мне, потому я пишу что эта ПОЛОМКА и точка.
А вот позиция оправлывать "любимую марку" мне не понятна. Выходит "хоть ссы в глаза всё божья роса"? Нет, это не наш метод!


Цитата:

Неприятный момент помпа, но как я уже писал брак партии, что сам понимаешь к поломкам относить как бы не корректно.
..................
П.С. к тому же ты сравниваешь модель Форда, которая дольше стоит на конвейере, чем Королла, т.е у производителя больше времени было исправить недочёты. Королла 10 поколения встала на несколько месяцев позже, чем Фокус провёл свой рестайл.


В общем, какие-то "двойные стандарты": то что у тоёты "случайнось, брак партиии, не было достаточно времени подтянуть сопли и пр...", то у форда "бесконечные поломки, вызванные конструктивными недостатками" (который у тоёты нет и быть не может)?

ЗЫ как всегда ругну "любимую марку". Мондео4 с февраля 2009 ни разу не ломался (не считая чистку замка капота). И вот - поломались поворотники (и некотороая другая световая сигнализация). Моменяли какой-то эл блок, не помогло... Ждем переключатель. Все по гарантии, машина на приколе (ездить крайне некомфортно). Это тоже не считать за "поломку"? Гарантия же и авто не обездвижено?
MilleniumD
Ёхан Палыч
Роман-НН
Jackal
В комплектации Гия на рестайле бардачка сверху панели нет! На рестайле он идет только в комплектации Титаниум!
youth
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

У меня скол до грунта образовавшийся в 2007- до сих пор не зацвел


Ключевое слово выделено....
Я имел в виду сколы до металла.


Контр-пример. Видел капот у фокуса, сколы в рже.
Ёхан Палыч
MilleniumD писал(а):

В комплектации Гия на рестайле бардачка сверху панели нет!


ну значит колхоз ограничился тока акустикой ))
Maratos
Роман-НН писал(а):


Maratos писал(а):

У меня скол до грунта образовавшийся в 2007- до сих пор не зацвел


Ключевое слово выделено....
Я имел в виду сколы до металла.



а ну до металла на любой кроме ауди а 8 лонк проржавеет
zan
zan писал(а):

Ну и что ? У меня на короне такие-же тонкие крылья были. Они даже откручивались. Зато та часть кузова, куда они прикручивались и на чем держались силовые агрегаты и подвеска были мм 5 толщиной.


Щаз тебе скажут, что это было раньше, а теперь уже не то cry[/quote]

Может сейчас и не то. Но крылья на тойоте всегда несли чисто декоративную функцию. Поэтому ролик липовый. Это все-равно, что сравнивать жесткость ковриков в салоне.
Andre2115
Jackal писал(а):

А я и не ставил в один ряд ка**ышки на сидении с трубкойгура. Это уже твои домыслы. Где я такое писал?


да, домыслы. а тебе и не нужно было это писать. у короллы одна помпа, у фокуса букет болячек. и собственно вокруг них и идут терки.
ты отстаиваешь тот факт, что фокус не более ломуч чем тойота. и об этом касноречиво говорит противопоставлении болячек фокуса болячкам короллы. что можно противопоставить королловской помпе? ну пусть магистраль ВД гура (ты сам сказал что это болезнь. перетертую обратку записываем в косяки сборки конкретного авто). а дальше? против катышков и тройника остаются пружина, проводка, гена...
Jackal писал(а):

В общем, какие-то "двойные стандарты": то что у тоёты "случайнось, брак партиии, не было достаточно времени подтянуть сопли и пр...", то у форда "бесконечные поломки,


никаких двойных стандартов нет. тебе как фокуснику должно быть виднее - "детские" проблемы не беспокоят владельцев на последних фокусах? ну уж на профильном это должно обсуждаться.
у моего коллеги уже четвертый год фокус 1,6мкпп, хетч. пробег 60 тык. ни одной поломки! (краска в районе двери багажника - это есть)
ну и что? считаешь такую выборку репрезентативной?
илюхин
Jackal писал(а):

А я и не ставил в один ряд ка**ышки на сидении с трубкойгура. Это уже твои домыслы. Где я такое писал?


у меня тоже такое ощущение, что ставил, конечно прямого сравнения ты не вёл, но в контексте как бы читалось именно так.
Jackal писал(а):

А вот позиция оправдывать "любимую марку" мне не понятна.


никто никого не оправдывает, выпускать сырые машины и с бракованными деталями не позволительно никому даже АвтоВазу.
Jackal писал(а):

то что у тоёты "случайнось, брак партиии, не было достаточно времени подтянуть сопли и пр...", то у форда "бесконечные поломки, вызванные конструктивными недостатками" (который у тоёты нет и быть не может)?


Время выявит конструктивные прощёты и Тойоты, но вопрос в том как кто и как своевременно их устраняет. Был же пример, что первые Короллы грешили слабым местом крепления рулевой рейки, в последующем место было усилено, а те которые уже были проданы отзывались по гарантии.
А в целом я ни разу не сказал, что Форд сплошь ошибки конструкторов, просто Тойота не менее надёжна Форда. Судя конечно по профильному форуму мелкие болячки вроде тоже присутствуют, но я здесь пишу за свою. Потом степень болячек относится от того насколько критично их воспринимаешь сам, конечно помпа и аналогичное не в счёт. Некоторые иной раз предъявляют завышенные требования - типа ИНОМАРКО должно быть всё пучком.
Jackal писал(а):

Моменяли какой-то эл блок, не помогло... Ждем переключатель. Все по гарантии, машина на приколе. Это тоже не считать за "поломку"? Гарантия же и авто не обездвижено?


Я бы не считал и если новая деталь решит эту проблему раз и навсегда то запросто списываешь на брак, но вот партии или конкретного экземпляра другой вопрос. Я не удивлюсь, что на Форды эти переключатели поставляет дядюшка Ляо, хоть и под контролем Форда. Впрочем Ляо и на Тойоту работает.
zan писал(а):

Но крылья на тойоте всегда несли чисто декоративную функцию. Поэтому ролик липовый. Это все-равно, что сравнивать жесткость ковриков в салоне.


я думаю на основной массе авто они уже декор и ШОБ грязь в разные стороны не летела - типа брызговик. А ролик полный фуфел. Это что же если у Пежо крылья пластиковые, то всё это полная ЖОПА, они ведь при аварии тупо ломаются, да и энергия поглощения у них ниже металла.
Jackal
илюхин писал(а):

Я бы не считал и если новая деталь решит эту проблему раз и навсегда то запросто списываешь на брак, но вот партии или конкретного экземпляра другой вопрос. Я не удивлюсь, что на Форды эти переключатели поставляет дядюшка Ляо, хоть и под контролем Форда. Впрочем Ляо и на Тойоту работает.


изучая лейблы на тех деталях, до которых я лично добирался, я отмечал, что это не кетай, а всевозможная еуропа типа бельгии.

Andre2115 писал(а):

да, домыслы. а тебе и не нужно было это писать. у короллы одна помпа, у фокуса букет болячек. и собственно вокруг них и идут терки.
ты отстаиваешь тот факт, что фокус не более ломуч чем тойота. и об этом касноречиво говорит противопоставлении болячек фокуса болячкам короллы. что можно противопоставить королловской помпе? ну пусть магистраль ВД гура (ты сам сказал что это болезнь. перетертую обратку записываем в косяки сборки конкретного авто). а дальше? против катышков и тройника остаются пружина, проводка, гена...


ну-ну, так уж и "букет"? Ты только не забывай про срок эксплуатации. У обоих фф2 по 4 года и 69 и 50 тыс соотвественно, у приводимой в пример тоёты - 2 и какой-то небольшой пробег (цифра автором неозвучена, но сказано что небольшой).
Кто-то тут доказывает что это "небо и земля" (типа это ж тоёта!), но я такого на конкретных авто не вижу.
Andre2115
Jackal писал(а):

Кто-то тут доказывает что это "небо и земля" (типа это ж тоёта!), но я такого на конкретных авто не вижу.


да ну, не было такого. какое еще "небо и земля"? одинаковые по большому счету машины, а мы тут увлеклись ловлей блох Smile
илюхин
Jackal писал(а):

изучая лейблы на тех деталях, до которых я лично добирался, я отмечал, что это не кетай, а всевозможная еуропа типа бельгии.


Может ты до неё ещё не добрался, а там как раз будет Маде ин Чайна. Конечно не все детали Ляо делает, но многие вещи уже клепают они.
К примеру на Королле динамики Китай. Фильтр масляный, который ставят официалы в коробочке Тойота Генуине тоже китай, вот магнитола чья не знаю, по логике Панасоник, а вот клепает поди Китай. Кстати не удивлюсь если в Форде Сонька - Китай.

Jackal писал(а):

ну-ну, так уж и "букет"? Ты только не забывай про срок эксплуатации. У обоих фф2 по 4 года и 69 и 50 тыс соотвественно, у приводимой в пример тоёты - 2 и какой-то небольшой пробег


Ну как правило брак, как раз и выявляется на малых пробегах, а болячки вылезают постепенно.
Как доказательство магнитола накрылась месяца через два после покупки и то не сама магнитола а панель её, после замены вот уже два года тьфу-тьфу-тьфу пашет нормально. Я ещё такую фичу с магнитолой не застал, как помутненее стекла. Но опять таки все кто поменял больше не жаловались, а это всё проявлялось очень быстро.
Тройничок у меня только один накрылся, так что хрен знает может на конвейер треснутый поставили. Его можно отнести к такой же частой поломке как некогда нашумевшее на просторах Инета отвалившиеся колёсо у Форда.
Jackal писал(а):

Кто-то тут доказывает что это "небо и земля" (типа это ж тоёта!), но я такого на конкретных авто не вижу.


Я к примеру с первых строк писал, по надёжности они равноценны
Jackal
илюхин писал(а):

Как доказательство магнитола накрылась месяца через два после покупки и то не сама магнитола а панель её


от этого легче разве? Разве панели продаются и меняются отдельно по 100 рублей штука?
илюхин писал(а):

Фильтр масляный, который ставят официалы в коробочке Тойота Генуине тоже китай


я тебе говорил, какие я видел реальные лейблы со страной, а не "генуе форд". Кстати воздушник фф2 сделан в англии, несколько раз менял, брал оригинал, все стабильно англия.
Я сам удивляюсь, ожидал увидеть частое мейдинчайна, но пока на вижу в основном бельгию и германию на деталюхах которые стоят на машине.
илюхин писал(а):

Тройничок у меня только один накрылся, так что хрен знает может на конвейер треснутый поставили


турки виноваты?
molot.o.k.
Воо Smile как раз ко мне вопрос. Фокус более спортивный и веселый, тойота более комфортная и практичная. Тойоту на роботе категорически не брать. Че конекретно спрашивай отвечу, если не отвечу пойду посмотрю в гараже Smile
Andre2115
Jackal писал(а):

от этого легче разве?


конечно легче. главным образом для того, кто еще выбирает машину, т.к поломка не системная и самое главное никоим образом не влияет на собственно функционал автомобиля.
ЗЫ: ты ведь наверняка изучал мондео до покупки. попадалось про глюк подрулевого переключателя?
Jackal писал(а):

турки виноваты?


имхо конечно, но треснутый тройник омывателя - это поломка вообще не заслуживающая внимания.
molot.o.k. писал(а):

тойота более комфортная


еще мягче фокуса?
molot.o.k. писал(а):

тойота более практичная


можешь пояснить? ровный пол сзади, но большие петли багажника. также договорились что многорычажка фокуса в ремонте не разорит владельца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы