конечно легче. главным образом для того, кто еще выбирает машину, т.к поломка не системная и самое главное никоим образом не влияет на собственно функционал автомобиля.
Я к примеру с первых строк писал, по надёжности они равноценны
Я к примеру с первых строк писал, по надёжности они равноценны
а ну до металла на любой кроме ауди а 8 лонк проржавеет
Контр-пример. Видел капот у фокуса, сколы в рже.
Этьо бред какой-то
Просто не 1 раз видел такие Фокусы (Мондео) с чистым металлом, несмотря на отсутствие ЛКП
у тойоты в этом плане также есть ложка дегтя - помпа. но у фокуса ложка пока поувесистей. что непонятного?
лучше чтоб авто при поломке чего-либо осталось на ходу, чем вставать на ремонт на неопределенный срок
я читал, что если при сдирании краски не происходит повреждения цинкового покрытия, то ржи и не будет.
Я замечал что очень сильно цветут 10е лансеры и хундаи (гетц, соната-5) при повреждении краски.
ага, если есть это самое покрытие
Сейчас ты про конкретные машины - Илюхина (2 года) и мои (обоим по 4 года)?
И чем же эта ложка "увестистей"?
Чем помпа лучше "трубкигура"?
Ехать без помпы вероятно невозможно
ага, если есть это самое покрытие.
мне сид достался со сколом (3х3мм) на капоте. цвел, пока я его не закрасил.
а ну до металла на любой кроме ауди а 8 лонк проржавеет
Контр-пример. Видел капот у фокуса, сколы в рже.
а почему кстати на фф2 много случаев -когда краска пластами отходит.
(я правда в живую ни одного не видил-все с клуба фф инфа)
от этого легче разве? Разве панели продаются и меняются отдельно по 100 рублей штука?
Для владельца негарантийной машины этот как правило - покупка новой магнитолы.
я тебе говорил, какие я видел реальные лейблы со страной, а не "генуе форд".
турки виноваты?
Сколько стоит тоётовска помпа, сроки и стоимость работ я не знаю. Ехать без помпы вероятно невозможно.
ну говорил уже: пока нет (или она тщательно скрывается ) информации о других характерных поломках короллы кроме помпы, фокус по "имеющим место быть" поломкам под капотом немного впереди.
Я замечал что очень сильно цветут 10е лансеры и хундаи (гетц, соната-5) при повреждении краски.
примерно столько же сколько и замена трубки ГУРа
....
Отдельно помпа на Экзисте в районе 3 рупий и то это зависит от сроков поставки, а так от 2,5
ну вообщем вроде как слово "ГЕНУЕ" говорит об оригинале или я не прав? Если я в своём вопросе прав, то ты ставишь скажем так аналог, но неоригинал...
Оригинальная помпа стоит 2.5-3 тыс. А работа у официалов 2 тыс?
Я тебе про то, где собственно была сделана машина изначально (все ее детали родные, из салона). Понятно что на всех родных стоит лейбл "форд", но кое-где и страна написана.
а почему кстати на фф2 много случаев -когда краска пластами отходит.
(я правда в живую ни одного не видил-все с клуба фф инфа)
тойота более комфортная
тойота более практичная
Мягче и тише, у фокуса вообше шумки нет.
Клиренс намного выше.
Выше да, а вот опять-же "намного выше" - у Прадо А 1 см. - это конечно приятно, но не критично...
Вроде бы всего 1 см, а вот мне его порой после пятнашки не хватает
Вот критично или нет вопрос.
У СамароКалиноПриор - клиренс уже, мягко говоря глуповат для своего класса.... Перебор. Отсюда и никакая рулежка.
У СамароКалиноПриор - клиренс уже, мягко говоря глуповат для своего класса.... Перебор. Отсюда и никакая рулежка.
Думаю, как раз для своего, бюджетного класса клиренс в самый раз, ибо на ней можно и на дачу съездить, и на озеро, и вообще довольно универсально. Это же не бизнес-седан для езды по ровному городскому асфальту (в России зачастую не везде есть) и трассе.
Думаю, как раз для своего, бюджетного класса клиренс в самый раз, ибо на ней можно и на дачу съездить, и на озеро, и вообще довольно универсально. Это же не бизнес-седан для езды по ровному городскому асфальту (в России зачастую не везде есть) и трассе.
Рулежка в самаре достаточна
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы