Страница 1 из 2
S31
Пришло время поменять маслосъемные колпачки, заодно снята голова и заодно решено ее попилить)))))

Решил я повторить подвиг нульвосьмого))) Вооружился аськой, статейкой http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=41 и инструментом фреза 16 мм шаровая, шкурка 40 для окончательной обработки и шкурка покрупнее (хз какая попадалась) для черновой



Точными измерительными приборами, сделанными из старых клапанов



Начал с выпуска, потому как там можно врезатсо и остальная работа уйдет в утиль)



Окно и общий канал сделал 33, хотя потом по советам исправил на 35, канал после раздвоения делал 22. Когда доделал выпуск и оставалось только прошкурить, начал впуск





Пилил сначала каналы, окно потом сделать не проблема



Стало получатсо что то такое





После перешел к окнам и заодно шкурил по немногу каналы дальше



Заодно решил немного подправить запилы под проворот валика, сделанные ранее стамеской)



После грубой шлифовки получились вот такие канальчики (калибры 22 и 27 мм)
выпуск


Впуск



Окошки выпуска, сток и мое





Окошко впуска



Дошлифовываю выпуск





Ну и в итоге





Еще пол часика шлифовки, какой то мелкой шкуркой но фото уже не делал….

Каналы получились примерно выпуск 23/35 впуск 28/37

В итоге по времени прокопался 2 выходных и неделю после работы часа по 3 в гараже (часов 20-30 общее), как поедет фиг знает все это надо еще и собрать)))

Клапаночки заготовил такие


Хотел посмотреть фаску и потом еще подточить на подобие тюльпанов, но хорошие люди ставить это отговорили, будет сток…

PS ну и спасибо за полезные советы Дасту и Квесту

Последний раз редактировалось: S31 (20 Октября 2011 11:20), всего редактировалось 2 раз(а)
_Pat_
Затупи перегородку при раздвоении канала на впуске. Ну и насчет направляйки я бы подумал.
S31
_Pat_ писал(а):

Затупи перегородку при раздвоении канала на впуске. Ну и насчет направляйки я бы подумал.


Хорошо, спасибо большое
Serg_x
_Pat_ писал(а):

Затупи перегородку при раздвоении канала на впуске. Ну и насчет направляйки я бы подумал.


Это нафига это её тупить?

S31
Зачет Good Руки откуда надо. Но вот каналы зря отполировал. Первое время пока нагар не отложится будут проблемы с холостым ходом.
_Pat_
Serg_x
Вспомни форму капли. Вот для впуска и надо сделать более оптикаемую перегородку. Для выпуска - сойдет. Видел это в подготовленной голове стоимостью 90 тыр Smile

С полировкой каналов с тобой согласен. Надо слегка зашкурить средней шкурой.
_08_brOther
слежу с пристрастием Smile
Serg_x
Кстати а седла сам разворачивал?
Stels_dust
не разворачивал он
Serg_x
Stels_dust писал(а):

не разворачивал он


Тогда накуй нужен такой запил facepalm
S31
Serg_x писал(а):

Тогда накуй нужен такой запил facepalm


Разверток к сожалению не нашел, если будут то развернуть час делов, в любом случае сток каналы которые в некоторых местах намного меньше седел ниразу не лучше. Да и голова пока не ставится, так что возможно все еще впереди. И есичо то первый блин комом еще никто не отменял)

Последний раз редактировалось: S31 (20 Октября 2011 12:46), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Stels_dust писал(а):

не разворачивал он


Тогда накуй нужен такой запил facepalm



Не скажи. Эффект нормальный. С развернутыми седлами просто прихода чуть больше, на 5-7% (ну в первом приближении конечно) Smile
Serg_x
S31
Развернешь потом будешь заново ступеньку выводить. Ищи развертки.
Stels_dust
проще на станки отдать. час делов
х123ас
_Pat_ писал(а):

Serg_x
Вспомни форму капли. Вот для впуска и надо сделать более оптикаемую перегородку. Для выпуска - сойдет. Видел это в подготовленной голове стоимостью 90 тыр Smile

С полировкой каналов с тобой согласен. Надо слегка зашкурить средней шкурой.

Кстати да, я тоже слышал что перегородку не нужно острую делать на впуске, и в общем то это логично.
На счет каналов - выпуск полировать все таки желательно. Хотя нагар все равно откладывается...

А седла надо развернуть, основной приход в них на 16вэ, имхо. Можно даже простую регулируемую развертку на это дело приспособить.
Adelko
S31
По приходу от седел со всеми согласен, но в деревне разверток никаких вменяемых не нашлось. Пилилось не от ожидания космоса или чего то еще (иначе б сразу большой клоп и т.п.), а от того что коту когда делать нех он лижет, а я до своих не дотягиваюсь, потому и решил поэксперементировать. Возить голову куда то за сотню км в рабочее время не получетсо, вменяемого чего то рядом нет, потому пока так. Вывести ступеньку проблем не составит т.к. диаметр канала почти до седла уже нормальный. Будет время и нечего делать отвезу и сделаю седла притуплю и т.п., а если нужна будет машина, соберу как есть. Все равно считаю что все сложное ручное уже сделал, ну хоть на 3+
Atomic-DM
зачет на самом деле. приятно смотреть даже.
diimm
Atomic-DM писал(а):

зачет на самом деле. приятно смотреть даже.


+1 Good
maclein
плоскость гбц стоит пыльнуть после всех работ
Serg_x
И седла зенкером пройти ибо можно случайно сделать выбоину которую не видно, потом не притрешь нормально никогда, а если этого не заметишь будет еще хуже.
S31
maclein уже есть такое в планах, спасиб

Serg_x все таки надеюсь нормально развернуть седла

PS к доделке головы вернусть недельки через 2 Drinks or Beer
Serg_x
S31
Заусенцы с направляющих уже снимал или еще нет? Могу сказать как снять легко и просто Wink
S31
Serg_x писал(а):

S31
Заусенцы с направляющих уже снимал или еще нет? Могу сказать как снять легко и просто Wink


Конечно говори, думаю что клапан с обратной стороны вставить и потом то что выйдет наружу пальцем убрать, или там все так сложно?
Serg_x
S31
Нет так не получится. Они довольно жесткие, их даже клапаном не выдавишь, клинить будут.

1. Берешь клапан. Верхний торец спиливаешь болгарином чтобы был прямой угол с острыми краями. Смотри только чтобы ничего не торчало и не царапало направляйку.
Такой штукой будешь пробивать направляйки срезая заусенцы.

2. На другом клапане, или в последствии затупив торец этого, отступив 3-5 мм от места под сухари, делаешь болгаркой вырезы. Задача - на участке ножки клапана длиной около сантиметра сделать пропилы с острыми краями. Чтобы профиль ножки стал вида полукруг-вырез-полукруг-вырез. В общем некое подобие развертки. Главное - острые края вырезов.
Такой штукой будешь разворачивать выход направляйки в канал. Сувать его надо со стороны седел, и при попадании вырезов на ножке клапана на торец направляйки, где заусенцы - надавливаешь на него в сторону, и медленно крутишь одновременно также меняя силу надавливания вслед за поворотом, чтобы острым торцом срезалось все лишнее, в общем увидишь сразу как действовать.

До этого я пытался убрать заусенцы часа три наверное. Они вроди как убираются но новые клапана клинят в том месте. А сделав такую приспособу справился за 5 минут.
S31
Serg_x Good отличная тема, как сам не додумался, после того как разворавивал так село РХХ под нивский после сверления. Спасибо
Я так понял выглядить примерно вот так
Кстать наконец то обзавелся разверточками 23 и 27 мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы