Страница 3 из 4
Vlad B
Darth писал(а):

ООН они теперь



Отряд Обеспечения Наказаний? 63
sdl2000
David писал(а):

По моим личным наблюдениям в основном прули ругают два типа людей, те кто ездит на старых ведрах и не может себе их позволить, и те кто боится их покупать, типа не новая все дела, да лучше новую семерку со стрелочными часами, чем иномарку с ништяками



А у меня вот "ведро" не слишком старое. И не боюсь я их, "ведер", ибо руки приделаны из правильного места Smile
А прульки я видал на одном месте или в Ипонии.


P.S. Subaru Legacy есть и в нормальном исполнении, хотя тоже даром не нужна ROFL
David
sdl2000 писал(а):

P.S. Subaru Legacy есть и в нормальном исполнении



Да есть, но из-за левого руля она стоит на 100 штук больше, причем с гиганским пробегом и как правило там не климат, а простой кондей. А платить больше только из-за того что у кого то в правительстве мараз и фобия правого руля, я не готов.
GENA
David писал(а):

sdl2000 писал(а):

P.S. Subaru Legacy есть и в нормальном исполнении



Да есть, но из-за левого руля она стоит на 100 штук больше, причем с гиганским пробегом и как правило там не климат, а простой кондей. А платить больше только из-за того что у кого то в правительстве мараз и фобия правого руля, я не готов.


А тебя увы и не спросят! Pardon
Красноярск город бульшой! Стройте завод, зовите японцев и делаайте нафаршированные качественные и не дорогие авто с нормальным рулем. Кто не дает то? Smile
sdl2000
David писал(а):

причем с гиганским пробегом и как правило там не климат, а простой кондей



Ну пробег на таких авто ставиться любой, по желанию клиента pst

David писал(а):

Да есть, но из-за левого руля она стоит на 100 штук больше



Когда я себе выбирал Е46, то знал, что англичанку можно взять тоже тысяч на 70-100 дешевле, но даже в мою пустую голову такая мысль не пришла.

Да чего тут снова спорить. Сделает правительство как обещает - очень хорошо. Нет - ну будет все как обычно
GENA
sdl2000 писал(а):

David писал(а):

причем с гиганским пробегом и как правило там не климат, а простой кондей



Ну пробег на таких авто ставиться любой, по желанию клиента pst

David писал(а):

Да есть, но из-за левого руля она стоит на 100 штук больше



Когда я себе выбирал Е46, то знал, что англичанку можно взять тоже тысяч на 70-100 дешевле, но даже в мою пустую голову такая мысль не пришла.

Да чего тут снова спорить. Сделает правительство как обещает - очень хорошо. Нет - ну будет все как обычно


Не будет! если ПУ сядет в кресло на 6 лет, то после выборов ему будет покуй на обещания и ништяки для народа. Он акционер ВАЗа! И в мире нет другой страны, где такое дешевое говно продавали бы по таким ценам! Выводы думаю ясны... supercool
sdl2000
GENA писал(а):

Не будет!



Под "как обычно", я понимал, что всякое прульное будет и дальше тащиться в Россию.
А по уму бы, давненько чего-то надо делать с автохламом (не только с прульным).
David
sdl2000 писал(а):

давненько чего-то надо делать с автохламом


Вот и я про тоже, давно пора перепрофилировать автоваз на выпуск садовых тачек.
GENA
sdl2000 писал(а):

GENA писал(а):

Не будет!



Под "как обычно", я понимал, что всякое прульное будет и дальше тащиться в Россию.
А по уму бы, давненько чего-то надо делать с автохламом (не только с прульным).


Его и так потихоньку нагибают. И страховки с ТО задрать хотят и налоги на выхлоп и т.п. Нефиг больше трех лет на одной машине ездить. Выкинул страую -купил новую! gpn
GENA
David писал(а):

sdl2000 писал(а):

давненько чего-то надо делать с автохламом


Вот и я про тоже, давно пора перепрофилировать автоваз на выпуск садовых тачек.


Дав вроде игрушки там хотели наладить выпускать. Правда и на этом поприще они китайцам сольют. 63
sdl2000
Ребят, про "классику" я молчу. Ее давно пора с дорог убирать.
А ВАЗы "Приоры" "Калины" - ИМХО получше чадящего и пердящего 20-ти летнего дерьма. Хоть со стразами в салоне. Но от этого она меньшим дерьмом не становиться. Ибо убито и заезжено насквозь.
"За то иномарка!"
Муса Джалиль
David писал(а):


Да есть, но из-за левого руля она стоит на 100 штук больше, причем с гиганским пробегом и как правило там не климат, а простой кондей. А платить больше только из-за того что у кого то в правительстве мараз и фобия правого руля, я не готов.


Я вот недавно обратил внимание, что бабские трусы стоят на порядок больше мужских, думаешь надо жену нагнуть мужские носить?
David
SMF писал(а):

Я вот недавно обратил внимание, что бабские трусы стоят на порядок больше мужских, думаешь надо жену нагнуть мужские носить?


Надо вобще без трусов ходить hehe
MilleniumD
Ну че с 1 июля 2012 полный запрет на ввоз кривых япов и америкосов gpn
O Michl
MilleniumD писал(а):

Ну че с 1 июля 2012 полный запрет на ввоз кривых япов и америкосов


Хватит уже. Введут сертификацию за бабки и всё будет как раньше.
Цитата:

Министерство промышленности и торговли России согласилось внести изменения в проект нового техрегламента безопасности автомобилей, который будет регулировать авторынок Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Как пишет "Российская газета", директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов провел встречу с правозащитниками, на которой рассказал о поправках, внесенных в проект регламента под давлением общественности. Главная из них, безусловно, — отмена запрета на ввоз в Россию праворульных автомобилей (такой пункт был внесен в регламент из-за того, что эксплуатация "правого руля" запрещена в Белоруссии и Казахстане). Теперь, скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение таких автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны. Однако не решенным до сих пор остается вопрос сертификации, которую в обязательном порядке должны проходить ввозимые в страну б/у иномарки в возрасте до 3 лет. А. Рахманов объясняет эту процедуру необходимостью защитить рынок от нелегальных поставок автомобилей, не сертифицированных для России.

MilleniumD
O Michl
Цитата:

С середины следующего года на территорию Таможенного союза, в который входит и Россия, полностью запретят ввоз "неправильных" автомобилей – с правым расположением руля и сигналами поворота красного цвета.

Как сообщают "Вести-ФМ", правило вступает в силу с июня следующего года и не коснется тех машин, что были ввезены ранее. Однако новые иномарки, не соответствующие правилам, ввезти в страну не получится.

Правый руль и красные "поворотники" уже не первый раз пытаются запретить, как непригодные для поездок по российским дорогам и по российским правилам. Водители отвечали на попытки акциями протеста, что не удивительно. Большинство автовладельцев Дальнего Востока, например, ездит на подержанных праворульных машинах, привезенных из Японии.

Запрет на указанные особенности автомобилей содержится в новом техрегламенте, разработанном для стран Таможенного союза. Согласно документу, с 1 июня 2012 года в силу вступят единые нормы для России, Казахстана и Белоруссии, которые закроют границы ТС для иномарок из США и Японии.

Автомобили, не соответствующие требованиям техрегламента, нельзя будет поставить на учет в стране. Но вот машины, уже стоящие на учете, никто запрещать не собирается.

5Zigen
MilleniumD писал(а):

Ну че с 1 июля 2012 полный запрет на ввоз кривых япов и америкосов


ответа не дождался тогда
в чом тебе с этого удовольствие то?)
в маскве!
MilleniumD
5Zigen писал(а):

MilleniumD писал(а):

Ну че с 1 июля 2012 полный запрет на ввоз кривых япов и америкосов


ответа не дождался тогда
в чом тебе с этого удовольствие то?)
в маскве!


Мне то пох!
А так у нас не япония и не другие подобные ей страны чтобы на праворульках ездить! А красные поворотники меня просто бесят, поразбивал бы им задние фонари!
GENA
O Michl писал(а):

MilleniumD писал(а):

Ну че с 1 июля 2012 полный запрет на ввоз кривых япов и америкосов


Хватит уже. Введут сертификацию за бабки и всё будет как раньше.
Цитата:

Министерство промышленности и торговли России согласилось внести изменения в проект нового техрегламента безопасности автомобилей, который будет регулировать авторынок Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Как пишет "Российская газета", директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов провел встречу с правозащитниками, на которой рассказал о поправках, внесенных в проект регламента под давлением общественности. Главная из них, безусловно, — отмена запрета на ввоз в Россию праворульных автомобилей (такой пункт был внесен в регламент из-за того, что эксплуатация "правого руля" запрещена в Белоруссии и Казахстане). Теперь, скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение таких автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны. Однако не решенным до сих пор остается вопрос сертификации, которую в обязательном порядке должны проходить ввозимые в страну б/у иномарки в возрасте до 3 лет. А. Рахманов объясняет эту процедуру необходимостью защитить рынок от нелегальных поставок автомобилей, не сертифицированных для России.


Это называется грамотно и безобидно послать накуй. Smile Многие чинопузы владеют данной техникой. А их главный сенсей сам ПУ! gpn
MilleniumD
GENA
O Michl писал(а):


Хватит уже. Введут сертификацию за бабки и всё будет как раньше.

Цитата:

Министерство промышленности и торговли России согласилось внести изменения в проект нового техрегламента безопасности автомобилей, который будет регулировать авторынок Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Как пишет "Российская газета", директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов провел встречу с правозащитниками, на которой рассказал о поправках, внесенных в проект регламента под давлением общественности. Главная из них, безусловно, — отмена запрета на ввоз в Россию праворульных автомобилей (такой пункт был внесен в регламент из-за того, что эксплуатация "правого руля" запрещена в Белоруссии и Казахстане). Теперь, скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение таких автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны. Однако не решенным до сих пор остается вопрос сертификации, которую в обязательном порядке должны проходить ввозимые в страну б/у иномарки в возрасте до 3 лет. А. Рахманов объясняет эту процедуру необходимостью защитить рынок от нелегальных поставок автомобилей, не сертифицированных для России.


Эта новость от 22 февраля 2001года!

Читать эту!!!
Цитата:

С середины следующего года на территорию Таможенного союза, в который входит и Россия, полностью запретят ввоз "неправильных" автомобилей – с правым расположением руля и сигналами поворота красного цвета.

Как сообщают "Вести-ФМ", правило вступает в силу с июня следующего года и не коснется тех машин, что были ввезены ранее. Однако новые иномарки, не соответствующие правилам, ввезти в страну не получится.

Правый руль и красные "поворотники" уже не первый раз пытаются запретить, как непригодные для поездок по российским дорогам и по российским правилам. Водители отвечали на попытки акциями протеста, что не удивительно. Большинство автовладельцев Дальнего Востока, например, ездит на подержанных праворульных машинах, привезенных из Японии.

Запрет на указанные особенности автомобилей содержится в новом техрегламенте, разработанном для стран Таможенного союза. Согласно документу, с 1 июня 2012 года в силу вступят единые нормы для России, Казахстана и Белоруссии, которые закроют границы ТС для иномарок из США и Японии.

Автомобили, не соответствующие требованиям техрегламента, нельзя будет поставить на учет в стране. Но вот машины, уже стоящие на учете, никто запрещать не собирается.

O Michl
MilleniumD писал(а):

Эта новость от 22 февраля 2001года!


И что? Жёлтые Вести ЭфЭм предоставляют более достоверную информацию, чем Рахманов и РГ ?
MilleniumD
O Michl писал(а):

MilleniumD писал(а):

Эта новость от 22 февраля 2001года!


И что? Жёлтые Вести ЭфЭм предоставляют более достоверную информацию, чем Рахманов и РГ ?


Ну как бы все меняется и отменяется, старое удаляется, новое появляется!
O Michl
MilleniumD писал(а):

Ну как бы все меняется и отменяется, старое удаляется, новое появляется!


http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/ТР%20КолесныеТС.pdf
Внимательно читаем страницу 18.
Цитата:

22. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3, у которых вход и выход пассажиров предусмотрены с левой стороны по ходу движения транспортного средства.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.


Или опять будем слушать вести-фЭЭм? Smile
David
И всё таки прулю не кирдык
Цитата:

Неделю назад иные представители «прессы» в очередной раз начали переливать из пустого в порожнее историю с запретом на ввоз и эксплуатацию подержанных японских автомобилей на основании Технического регламента таможенного Союза России, Казахстана и Белоруссии.

Читать полностью: http://news.drom.ru/17928.html

Всё это слухи, к делу отношения не имеют: некогда существовавший пункт 18, предполагавший запрет на ввоз автомобилей из Японии, был исключён из проекта более полугода назад.

Сейчас ограничения есть только на ввоз автобусов с правосторонним расположением рулевого управления.

Цитата из актуального проекта Технического регламента:

«22. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3 (автобусы — прим. Drom.ru), у которых вход и выход пассажиров предусмотрены с левой стороны по ходу движения транспортного средства.

В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.»

Ознакомиться с полным актуальным текстом документа может любой желающий на официальном сайте Таможенного союза: http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/ТР%20КолесныеТС.pdf

----

Что такое «новый Техрегламент»?

Россия, Белоруссия и Казахстан решили создать единое экономическое пространство, такой шаг предполагает выработку и определение общих принципов международной торговли и экспортно-импортной политики. В Казахстане и Белоруссии запрещен ввоз подержанных японских автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления. В России же, напротив, на ввоз «правого руля» нет запрета. От нашей страны требовалось выработать позицию по этому вопросу, которая не противоречила бы интересам стран-партнеров, то есть определиться: будет РФ запрещать ввоз подержанных «японок» или нет.

История вопроса с техрегламентом

В конце 2010 года начались обсуждения новой версии технического регламента трех стран, в текст проекта в раздел «Требования безопасности» вкрался пункт номер 18 в следующей формулировке: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.» Такая постановка вопроса ставила крест на возможности официально поставить на учет в ГИБДД вновь ввезенные машины.

Пункт долго не продержался. Активисты движения «Свобода Выбора», плотно работающие с Минпромторгом, уже в конце февраля 2011 года добились удаления из проекта технического регламента этого пункта.

На сегодняшний день в проекте нет пунктов, ограничивающих ввоз и эксплуатацию легковых автомобилей с правым рулем в России. Согласительная комиссии, в которую входит «Свобода Выбора», решает вопрос по «правому свету», он не станет препятствием для выпуска в обращение подержанных японских авто.

5Zigen
David писал(а):

И всё таки прулю не кирдык


да само собой
все норма
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы