Страница 3 из 10
CoolM
Ну живые короч как сказать, есть сборные экземляры, но вообщем ни разу не бережная эксплуатация.
GENA
Kender писал(а):

GENA писал(а):

Разговаривал с людьми что машинами переторговывают. Вердикт по логану один- балалйка. Такая же ломучая как и остальные пиплоповозки. Одна ниша с калино-прорами. И тут тольоко один фактор выступает -на вкус и цвет товарищей нет. Остальное все там в совокупности монопенисуально.


Что значит: перетоговывают? подержаными что ли торгуют?

наш главный механик работал раньше на СТО, работал в течение длительного времени... ну вот он говорил, что логаны довольно надежные машины, с его слов надежнее чем приоры или калины, естьу меня еще пара знакомых с логанами, которые говорили, что у них проблем особых не было: лампочки только меняли... что в-общем-то и повлияло на мой выбор...
ну а я сам отпишусь после года эксплуатации как оно...
ну а насчат понтов... ну так это не та марка авто, которой понтуются Wink


Перепродавцы - да это те кто купил по 100 продал по 110. Они то же в товаре разбираются и нюхают и щюпат все при покупке.
В моем сарайке первые два года даже лампочки не ломались. Smile
А так за 7 лет - бензонасос (саратовский), шланги и хомуты системы охлаждения и как финал радиатор. Все пока. А! нет недавно глушитель поменл -прогорел и треснул. Теперь точно все.
Итого за семь лети
примерно 3000 тр.руб на ремонт. расходники не считаем.
max50
Немонопенисуально. В Москве, например, просто по этикету положено в сторону эномарко предпочтение при покупке делать, а то во время бизьнесьланча менеджеры из соседнего офиса будут на тебя пальчиками показывать и хихикать "фии, да он на гусской мааашине ездиииит.."

Последний раз редактировалось: max50 (20 Октября 2011 14:21), всего редактировалось 1 раз
GENA
Евгений123 писал(а):

У нас в городе пару лет назад в такси которые работают официально были только калины.
Сейчас все отказались от Калин и закупили Логаны.
Так, что Логан понадежней будет, за....ись наверно таксоманорные парки Лады-Калины ремонтировать


Ты не поверишь! У нас счточностью до наоборот. Сначал лоханов как грязи ездило. Теперь калин больше стало. Smile Я же говою монопенисуальные тачки. А выбор определяет лишь вкус и цвет.
Гомер Симпсон
мне коробка в логане наоборот, не нравится. Заценил у отца как-то. А вот сцепление - впечатлило своей мягкостью и информативностью. Кстати - движок 1,4 - вообще неедет! lol1
GENA
max50 писал(а):

Немонопенисуально. В Москве, например, просто по этикету положено в сторону эномарко предпочтение при покупке делать, а то во время бизьнесьланча менеджеры из соседнего офиса будут на тебя пальчиками показывать и хихикать "фии, да он на гусской мааашине ездиииит.."


В маскве думаю лужок вообще лицензии на таксовку даал лишь тольок при условии что таксовать будут на лохане. Это же его детище. Smile
Mihalych78
Гомер Симпсон писал(а):

мне коробка в логане наоборот, не нравится. Заценил у отца как-то. А вот сцепление - впечатлило своей мягкостью и информативностью. Кстати - движок 1,4 - вообще неедет! lol1



Раманыч хочет 1,2 ваще pst
Limon
Kender писал(а):

наш главный механик работал раньше на СТО, работал в течение длительного времени...


сервис наверно ВАЗовский? Smile тогда не удивительно что туда в основном лады приезжали.
Евгений123 писал(а):

У нас в городе пару лет назад в такси которые работают официально были только калины.
Сейчас все отказались от Калин и закупили Логаны.
Так, что Логан понадежней будет, за....ись наверно таксоманорные парки Лады-Калины ремонтировать


Дело тут не в надежности. Дело в престиже. Начальник таксопарка хочет увеличить прибыль, и понимает что народ больше ведется на ино. Денег естественно мало поэтому выбор делается из самых дешевых иномарок: логан и ланос. А народ потом создает стереотипы, если такси выбрало значит надежно hehe
Limon
max50 писал(а):

В Москве, например, просто по этикету положено в сторону эномарко предпочтение при покупке делать


опередил Smile
Darth
dorinspector писал(а):

В общем -я не понял -за что стольник доплатить надо



логан безопасней Wink
dorinspector
Darth писал(а):

логан безопасней



у меня в калино 2 подухи а там -одна...
Mihalych78
Darth писал(а):

dorinspector писал(а):

В общем -я не понял -за что стольник доплатить надо



логан безопасней Wink



чем?
asaw
Darth писал(а):

логан безопасней Wink



гнилой вброс.

PS почему-то у меня логан ассоциируется с коммуналкой facepalm
dorinspector
короче -дождусь ларгуса -поглядим....
Гомер Симпсон
Mihalych78 писал(а):

Раманыч хочет 1,2 ваще pst


wwow
дак это же мопед! ROFL
V1T
dorinspector писал(а):

- шумоизол в логане -никакой, в калине мне показался даже получше хотя и там не ахти


в калине выхлоп пердит капец, никакая шумка не поможет
Белый Медведь
тоже жду Лагрус, обещали весной, теперь летом. Уже сделал предзаказ на Гранту на январь. Буду кататься на ней в ожидании подходящей комплектации Лагруса.
Kender
Limon писал(а):

Kender писал(а):

наш главный механик работал раньше на СТО, работал в течение длительного времени...


сервис наверно ВАЗовский? Smile тогда не удивительно что туда в основном лады приезжали.


нет не ВАЗовский supercool
Limon писал(а):


Евгений123 писал(а):

У нас в городе пару лет назад в такси которые работают официально были только калины.
Сейчас все отказались от Калин и закупили Логаны.
Так, что Логан понадежней будет, за....ись наверно таксоманорные парки Лады-Калины ремонтировать


Дело тут не в надежности. Дело в престиже. Начальник таксопарка хочет увеличить прибыль, и понимает что народ больше ведется на ино. Денег естественно мало поэтому выбор делается из самых дешевых иномарок: логан и ланос. А народ потом создает стереотипы, если такси выбрало значит надежно hehe


ты занимаешься этим бизнесом, или это твои домыслы?
С такими защитниками ВАЗа как ты и ругателей не надо... писал бы то про то, что знаешь и объективно...больше пользы было бы и информативнее. Вот, например, мнение Коматоза мне интересно, Доринспектора опять же... люди без эмоций особых пишут... А вот тебя как анекдот... или вообще Вега писал... главное, что у самого опыта не было в эксплуатации, но мнение имеет и главное высказывает.. Да и с ВАЗовскими машинами тоже самое, когда вопят каффно-каффно, а обосновать не могут. Поменьше эмоций, побольше объективности и знаний...
max50 писал(а):

В Москве, например, просто по этикету положено в сторону эномарко предпочтение при покупке делать, а то во время бизьнесьланча менеджеры из соседнего офиса будут на тебя пальчиками показывать и хихикать "фии, да он на гусской мааашине ездиииит.."


Чуд сказал, что логан иномаркой не считается Razz
shubin81
плеать facepalm facepalm логан вообще то во всем лучше калины
Kender
GENA писал(а):

Перепродавцы - да это те кто купил по 100 продал по 110. Они то же в товаре разбираются и нюхают и щюпат все при покупке..


как то для меня более авторитетное мнение сервис-инженера, ибо все таки он глубже копает Pardon
GENA писал(а):


В моем сарайке первые два года даже лампочки не ломались. Smile
А так за 7 лет - бензонасос (саратовский), шланги и хомуты системы охлаждения и как финал радиатор. Все пока. А! нет недавно глушитель поменл -прогорел и треснул. Теперь точно все.
Итого за семь лети
примерно 3000 тр.руб на ремонт. расходники не считаем.


так а шо за сарайка у тебя? (я ж раньше все в классике обитал, в другие птрофильные нге так часто заходил)
DAI
У знакомой Логан в полном фарше . Занимался учебной ездой на нем, ну и пару раз ездил сам. Что сказать. Самое главное достоинство если невольно сравнивать с Калиной, то это тишина от двигателя и КПП. Более чуткие тормоза. Главная пара на любителя. Мне не нравистя когда на 120-ти в районе 4-х тыс.об/мин или чуть больше. Для города в принципе пофиг
shubin81
DAI писал(а):

если невольно сравнивать с Калиной, то это тишина от двигателя и КПП. Более чуткие тормоза. Главная пара на любителя.



ну добавим сюда посадку получше, место сзади работу подвески....эргономику в принципе иномарошную...во всем

DAI писал(а):

Мне не нравистя когда на 120-ти в районе 4-х тыс.об/мин или чуть больше.



а на калине типа нравится

Последний раз редактировалось: shubin81 (20 Октября 2011 16:11), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
shubin81 писал(а):

.эргономику в принципе иномарошную.



ржу в истерике. нет там иномарошной эргономики - в калине удобнее
DAI
shubin81 писал(а):



а на калине типа нравится


Там привычные 3 тыс.об./мин. на 120 км./ч.
Limon
Kender писал(а):

С такими защитниками ВАЗа как ты и ругателей не надо... писал бы то про то, что знаешь и объективно...больше пользы было бы и информативнее. Вот, например, мнение Коматоза мне интересно, Доринспектора опять же... люди без эмоций особых пишут... А вот тебя как анекдот... или вообще Вега писал... главное, что у самого опыта не было в эксплуатации, но мнение имеет и главное высказывает.. Да и с ВАЗовскими машинами тоже самое, когда вопят каффно-каффно, а обосновать не могут. Поменьше эмоций, побольше объективности и знаний...


А чего там знать? Это же очевидно. Забыл еще один довод написать. Такси раньше ассоциировалось с волгой, но её перестали производить некоторое время назад, вот и стали искать чем заменить. ВАЗ как бэ не престижно, а на более менее ино денег нет, вот и покупают логаны. И еще далеко не все таксисты выбирают логаны.
Если ты с чем-то не согласен, о! многознающий объективно и информативной пишущий кендер, то давай, пиши свое мнение. А то вбросы с унизительными подкавырками тут полфорума могут писать, а вот реальной инфы очень мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы