belvis
На форуме 19 лет
Сообщения: 486
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
о чем вы тут спорите?
я поставил на копейку (21013) после кражи старого аккума подольский, отъездил год, а коиейка 1981 г.в., после чего не продав ее еще купил 5-ку с вартой - 2 года, так я перед продажей поменял аккумы и продал с вартой (хотя обе 55), отъездил с ним еще 3 года, 1 раз генератор поменял, ездил пока ночью не встал, растолкали и слепым кое как доехал из перово до динамо!!. продал и купивши ее пока нежалуются.
ЗЫ: правда ездил на обеих машинах каждый день.
Саша_
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
Реальная батарея 62 А
Ездил на Сильвер Динамик 4 года.
Всякое бывало и крутить приходилось иногда подолгу. Но не села ни единого разу!
Только сначала ОЧЕНЬ желательно дать хороший длинный разряд-заряд.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Отличные батареи (62, 65 А*ч) Titan. Отечественные (Н.Новгород, по-моему). Я себе такую взял - очень нравится. Гарантия 3 года, есть индикатор разряда - оч полезная весчь.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
62,65 A*h - это все на любителя!
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
belvis писал(а):о чем вы тут спорите?
Спору нет :cool: ! Просто ездить мне в Сибири, где за -30С по утрам случается почаще, чем в Москве, отсюда и выбор марки АКБ.
СТРАННиК писал(а): Не проще АКБ задом наперед поставить?
Хороший вариант, так, видимо, длины проводов хватает. Если станет жаль переплачивать за 62Ah, так и поступлю с 55-м с обратной полярностью. А прямой у 55-х все-таки не бывает, как гласит их сайт.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
V_Savin писал(а):Хороший вариант, так, видимо, длины проводов хватает. Если станет жаль переплачивать за 62Ah, так и поступлю с 55-м с обратной полярностью. А прямой у 55-х все-таки не бывает, как гласит их сайт.
Вообще-то,должно хватить!
АКБ маркируется с полярностью RUS и EUR (как ты пишешь прямая и обратная).
Вообще,хороших АКБ много,и чисто дело вкуса,какой себя ставить!
Можешь почитать тесты "За рулем" или спросить коллег-автовладельцев.
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Ну и раздули тему!
На мой взгляд главное, чтобы батарея была как можно более свежая, т.е. не убитая "обслуживанием" в магазине (читайте тесты).
Разница в емкости 55 и 62 врядли имеет определяющее значение, т.к. это всего навсего около 10 %. А то, что АКБ большей емкости будет недозаряжаться - полная чушь.
Для холодного климата, если жаба внутри не дает покоя, то можно увеличить плотность электролита (написано в любой книжке) и при длительных стоянках полезно подзаряжать зарядным устройством.
Так что покупать лучше то, с чем меньше дополнительного гиморроя.
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
V_Savin писал(а):СТРАННиК писал(а): Не проще АКБ задом наперед поставить?
Хороший вариант, так, видимо, длины проводов хватает. Если станет жаль переплачивать за 62Ah, так и поступлю с 55-м с обратной полярностью. А прямой у 55-х все-таки не бывает, как гласит их сайт.
Да не видимо, а хватает
У меня на девятке 55 силвер динамик стоял, оттуда и фотки. Правда фотал морду битую, потому и фотки не очень, но АКБ там местами тож попал.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
А интересно,у кого и сколько отходил АКБ ?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Red Dragon7 писал(а):А интересно,у кого и сколько отходил АКБ ?
Заводского на год хватило. А под конец 15мин музыку слушаешь и писец... Чувствую в салоне спи...ли нормальный и г. поставили.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
-=Worm=- писал(а):Заводского на год хватило. А под конец 15мин музыку слушаешь и писец... Чувствую в салоне спи...ли нормальный и г. поставили.
Забавно! Но у меня сейчас стоит магнитола,к-я работает от генератора,
а от АКБ только поддержка RAM.
Но вот прошло 3,5 года,и заводской еще живой!
А какой новый поставил ?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Red Dragon7 писал(а):А какой новый поставил ?
Варта блю динамик
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
-=Worm=- писал(а):Варта блю динамик
На сколько ампер ?
Саша_
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
-=Worm=- писал(а):Red Dragon7 писал(а):А какой новый поставил ?
Варта блю динамик
Нет, там написано: "Варта, бля, динамик"
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Red Dragon7 писал(а):А интересно,у кого и сколько отходил АКБ ?
8 лет. И можно было еще спокойно ездить, но при какой либо проблеме с заводкой зимой, можно было легко превратиться в недвижимое. Поэтому поменял на АКБ , которому сейчас года 4.
А вообще встречал людей убивших новый АКБ за 3 месяца. Они были так удивлены, что надо подливать воду!
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Michail_09 писал(а):8 лет. И можно было еще спокойно ездить, но при какой либо проблеме с заводкой зимой, можно было легко превратиться в недвижимое. Поэтому поменял на АКБ , которому сейчас года 4.
А вообще встречал людей убивших новый АКБ за 3 месяца. Они были так удивлены, что надо подливать воду!
Хм...у меня штатный АКБЮ 3,5 года,я только
один раз
доливал дистилированную воду,и все!
Зимой,если часто ездишь,то заводится без проблем! 8-)
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Michail_09 писал(а):Они были так удивлены, что надо подливать воду!
Поэтому и обсуждаем Varta необслуживаемые, чтобы не надо было подливать, тут давление в колесах некогда регулярно проверить, а еще с АКБ возиться?! Саночки возить, конечно, надо, но в меру 8-)
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
А еще любопытно, как уверенно и, казалось бы, компетентно люди (не только здесь в форуме, в целом в Инете)пишут прямо противоположное по поводу:
а) 62 Ah на ВАЗе - это хронический недозаряд, приводящий к сокращению срока службы АКБ;
б) недозаряд 62 Ah - полная чушь
Интересно, кто же прав. Вот бы специалисты ВАЗа откликнулись! Ау-у-у-у-у!
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Специалистам западло было нормальный автомобиль спроектировать и изготовить, а ты гришь они должны тебе с выбором аккумулятора помочь
BSA180
На форуме 19 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
V_Savin писал(а):А еще любопытно, как уверенно и, казалось бы, компетентно люди (не только здесь в форуме, в целом в Инете)пишут прямо противоположное по поводу:
а) 62 Ah на ВАЗе - это хронический недозаряд, приводящий к сокращению срока службы АКБ;
б) недозаряд 62 Ah - полная чушь
Интересно, кто же прав. Вот бы специалисты ВАЗа откликнулись! Ау-у-у-у-у!
Спрашивал электрика (парень в электрике шарит я просто отдыхаю) на сервисе (у него кстати тоже varta на 62Ач, машина инж девятка) говорит что все нормально, а вот больеше 64Ач не рекомендует.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
V_Savin писал(а):Поэтому и обсуждаем Varta необслуживаемые, чтобы не надо было подливать, тут давление в колесах некогда регулярно проверить, а еще с АКБ возиться?! Саночки возить, конечно, надо, но в меру 8-)
Хм...у меня было
одно обслуживание за
3 года.
Я считаю,что это вполне приемлимо,главное,
чтобы АКБ выдавал нужный ток,
для запуска стартера,особенно зимой,
все остальное второстепенно!
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
V_Savin писал(а):
Хорошо, когда так. А я взял ам с тюменским АКБ, сколько ему было тогда не спрашивал, ни у него , ни у продавца. Хватило его только на полтора года. Прошлой осенью по первым морозам стал замерзать, тогда я и узнал, что надо было его обслуживать РЕГУЛЯРНО, или хоть следить за состоянием. Тогда хороший человек мне его откачал, хватило на всю зиму, а вот недавно он скончался, в связи с чем эта тема уже на четвертую страницу повернула.
Надо было сразу,перед зимой,покупать новый АКБ!
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
V_Savin писал(а):Michail_09 писал(а):Они были так удивлены, что надо подливать воду!
Поэтому и обсуждаем Varta необслуживаемые, чтобы не надо было подливать, тут давление в колесах некогда регулярно проверить, а еще с АКБ возиться?! Саночки возить, конечно, надо, но в меру 8-)
Слово "необслуживаемые" не означает, что АКБ способен работать при отсутствии электролита. Полностью необслуживаемыми нужно считать АКБ с гелевым электролитом - у них вода не испаряется. У обычных АКБ "необслуживаемых" и "малообслуживаемых" благодаря особой конструкции пробок, испаряющаяся в вода конденсируется в лабиринте пробки и стекает обратно в банку. Но, т.к. она не вся конденсируется, то время от времени ее приходится подливать. В свой "необслуживаемый" за 4 года залил наверное не больше 2 стаканов воды. Просто существует некоторая дисциплина - подзаряжать АКБ перед зимой и проверять уровень в жару перед дальними поездками. И если пробки АКБ открыл, то почему бы не долить воду до необходимого уровня? Что будет, если этой дисциплине не следовать, я не проверял.
По поводу большей емкости - главное не емкость, а номинальное напряжение АКБ и его соответствие напряжению в борт сети машины. От емкости будет зависеть только длительность зарядки АКБ и цена АКБ. Кстати на моей тоже стоит 62 а/ч, и никаких проблем с недозарядкой нет (да и не может быть, если гена выдает нужные 14,2 В).
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Michail_09 писал(а):Слово "необслуживаемые" не означает, что АКБ способен работать при отсутствии электролита. Полностью необслуживаемыми нужно считать АКБ с гелевым электролитом - у них вода не испаряется. У обычных АКБ "необслуживаемых" и "малообслуживаемых" благодаря особой конструкции пробок, испаряющаяся в вода конденсируется в лабиринте пробки и стекает обратно в банку. Но, т.к. она не вся конденсируется, то время от времени ее приходится подливать. В свой "необслуживаемый" за 4 года залил наверное не больше 2 стаканов воды. Просто существует некоторая дисциплина - подзаряжать АКБ перед зимой и проверять уровень в жару перед дальними поездками. И если пробки АКБ открыл, то почему бы не долить воду до необходимого уровня? Что будет, если этой дисциплине не следовать, я не проверял.
По поводу большей емкости - главное не емкость, а номинальное напряжение АКБ и его соответствие напряжению в борт сети машины. От емкости будет зависеть только длительность зарядки АКБ и цена АКБ. Кстати на моей тоже стоит 62 а/ч, и никаких проблем с недозарядкой нет (да и не может быть, если гена выдает нужные 14,2 В).
Согласен!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы