Страница 5 из 10
maxred
dorinspector писал(а):

коробка да - по башке вазу дать, хотя сейчас хоть разработалась немного


раздрочилась ты хотел сказать.
dorinspector писал(а):

Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
я кстати не скажу ,что логан некачественно изготовлен, просто он очень нищенский и аляповатый даже по сравнению с калиной.


логан не лучше, но лучше 63
Mihalych78
хватит говно всякое обсуждать
адате вятогор обсудим в соседней ветке
dorinspector
maxred писал(а):

логан не лучше, но лучше


так и калина нормально сделана
maxred
dorinspector писал(а):

maxred писал(а):

логан не лучше, но лучше


так и калина нормально сделана


у тебя фамилия Пошутим?
Ромег
Дор, разумеется, ежели ты тащищься по клинскому, беломору и чесночине в зубах, то калина - твой вариант bboyan



По сабжу - логан приятный автомобильчик, в котором на ходовых не экономили.....а экономили на крутилках в салоне......

Одним словом, твоя тема - возможность лишний раз поплакаться убогим вазофилам bboyan
Kender
Limon писал(а):

А чего там знать? Это же очевидно. .


ну да, очевидно... ловко же ты выводы делаешь для человека не эксплуатировавшего логан, и не изучавшего ситуацию: как влияет марка авто на выбор клиентом таксомоторной компании... зато мнение имеешь... Но это всего лишь твои предположения... как одна из причин, возможно имеет место быть, но делать выводы на основании этого о надежности машин... это смело, если не сказать грубее
Limon писал(а):


Забыл еще один довод написать. Такси раньше ассоциировалось с волгой, но её перестали производить некоторое время назад, вот и стали искать чем заменить. ВАЗ как бэ не престижно, а на более менее ино денег нет, вот и покупают логаны. И еще далеко не все таксисты выбирают логаны..


ты повторяешься...
ну во-первых, с чего ты взял, что логан считается престижным? по сравнению с той же приорой или калиной? это бюджетная ино, собранная в Москве, к тому же, довольно простоватая... престиж - это другого класса иномарки...
Limon писал(а):


Если ты с чем-то не согласен, о! многознающий объективно и информативной пишущий кендер, то давай, пиши свое мнение.


мое мнение... мое мнение таково, что писать следует о той марке авто, о которой имеешь представление...которую экспуатировал, и можешь обосновать свое мнение, а не как Вега о логане или Полиман о приоре...
И если уж пишешь, то не стоит писать чушь откровенную, как если бы я написал, что логан с движком 1.4 сделает преору...
Limon писал(а):


А то вбросы с унизительными подкавырками тут полфорума могут писать, а вот реальной инфы очень мало.


сам виноват, что клованом себя выставил supercool
asaw
Ромег писал(а):

Одним словом, твоя тема - возможность лишний раз поплакаться убогим вазофилам bboyan


...сказал лолоэксперт по логанам и калинам bboyan
ЗЫ да-да, я помню, что ты брал калину на покататься ROFL
dorinspector
Ромег писал(а):

По сабжу - логан приятный автомобильчик, в котором на ходовых не экономили.....а экономили на крутилках в салоне....



да в том то и дело что по поджопным ощущениям не ощутил я разницы большой и даже не скажу однозначно в чью она пользу (если по подвеске говорить).

И клинское здесь совершенно не причем.

Хотя впрочем... если б он был в одну цену с калиной или чуть дороже (тыс на 10) да и сарай я бы наверное его взял, но сарая нету, а доплачивать относительно большие деньги неизвестно за что...

А калине можно и простить зиловскую коробку и вялый руль за ту цену которую я ее взял. Сейчас она дороговата -320-330 -вот цена люкса...
tihohod
rover писал(а):

У лохана сцепление вот легкое, педаль как пушинка нажимается. Ну и просторно за рулем - как в камазе сидишь Smile Что плохо - магнитола не двухдиновая, торчит какое-то барахло узкое, не смотрится.



Сцепление легко нажимается первые пол-года. Потом засирается вилка сцепления - педаль начинает ходить туго и скрипеть. Смазка помогает не полностью и ненадолго. Помимо руля и коробки у Логана отличные тормоза ИМХО. И, кстати, у первых Логанов были хуже синхронизаторы и коробка не отличалась приятным нравом в плане включения первой-второй передач в движении. Но это уже история.
Раманыч
dorinspector писал(а):

буду краток -понравилась только коробка и руль, во всем остальном по ощущениям - проиграл калине вчистую.

А я только на ларгус нацелился .
В общем, после заценивания - с расстройства выпил 25 завалиночки....
_________________


Наливочка, это хорошо. А в чём конкретно то Логан Калине проиграл? wwow
ZAMOK 01
dorinspector
Раманыч писал(а):

А в чём конкретно то Логан Калине проиграл?



я же говорю -по эргономически тактильным ощущениям
Раманыч
dorinspector писал(а):

я же говорю -по эргономически тактильным ощущениям


перрееревеееди?
dorinspector
Раманыч писал(а):

перрееревеееди?



на ощупь калина приятнее и пользоваться ее оборудованием удобнее
Раманыч
А мне в Калине очень не нравится, что панель у ней из одного пластика а одшивка на двери из совсем просто полностью другого. Как будто сам собрал из того что на свалке нашёл hehe Сидения супербедненько выглядят, а на форме фар головного света дезайнеры явно отдохнули cry
Кстати так и не смогли мы ни с соседом ни с другом понять от чего же такой мощщный дизельный звучище издаёт в общем то не такой уж и большой моторчик. Рычит как тот погрузчик, а в бак бензин заливается, что это за аномалия кто нибудь в теме? ROFL
Раманыч
Вообще если руль и КПП лучше, то к остальному привыкнуть раз плюнуть
Pardon
dorinspector
Раманыч писал(а):

о панель у ней из одного пластика а одшивка на двери из совсем просто полностью другого.



не видно особо

Раманыч писал(а):

Сидения супербедненько выглядят,



да не сказал бы - нормальная бархатная обивка, а на спирте-спорте кресла вообще заедрические

Раманыч писал(а):

а на форме фар



да пофиг на форму - главное светят очень даже неплохо

Раманыч писал(а):

Кстати так и не смогли мы ни с соседом ни с другом понять от чего же такой мощщный дизельный звучище издаёт в общем то не такой уж и большой моторчик. Рычит как тот погрузчик, а в бак бензин заливается, что это за аномалия кто нибудь в теме



у меня 16в - не рычит Pardon
And777
Както у одного из наших иноведер накрылся тазом аккумулятор - пошел купил, и из магазина вызвал такси... приехал Логан - убитый в хлам...но... пробег у авто - 480тысяч, с движком и коробкой ничего не делали, подвеску никуя никто не ремонтировал facepalm из машины выжимают все соки - потом выбрасывают.
Вопрос: сколько протянет Калина с таким подходом?
dorinspector
And777 писал(а):

Вопрос: сколько протянет Калина с таким подходом?



хз -гляжу на калину друга-автоинструктора (а задрачивание учениками - это еще покруче таксистской езды) - 120 тыс -вроде бегает и доволен он.
Раманыч
dorinspector писал(а):

не видно особо


Панель гладенькая и красивая а двери как шкура в муражках, пупыры те ещё wwow
dorinspector писал(а):

да не сказал бы - нормальная бархатная обивка, а на спирте-спорте кресла вообще заедрические


Да нет, форма сама унылая какая то Pardon
dorinspector писал(а):

да пофиг на форму - главное светят очень даже неплохо


Светят хорошо но форма весь экстерьер портит nea
dorinspector писал(а):

у меня 16в - не рычит


Это я знаю, 16в шепчет Good Ну а 8в какого то куя рычит Pardon
And777 писал(а):

Както у одного из наших иноведер накрылся тазом аккумулятор - пошел купил, и из магазина вызвал такси... приехал Логан - убитый в хлам...но... пробег у авто - 480тысяч, с движком и коробкой ничего не делали, подвеску нифига никто не ремонтировал из машины выжимают все соки - потом выбрасывают.
Вопрос: сколько протянет Калина с таким подходом?


Кстати лотерея, может столько же проехать. Pardon
dorinspector писал(а):

хз -гляжу на калину друга-автоинструктора (а задрачивание учениками - это еще покруче таксистской езды) - 120 тыс -вроде бегает и доволен он.


Сколько сцеплений назад он сцепления считать перестал? hehe
Я свою учил ездить, мы чуть не расстались с ней в результате
63 63 63
dorinspector
Раманыч писал(а):

Сколько сцеплений назад он сцепления считать перестал?



2 комплект у него, говорил
And777
Раманыч писал(а):

Кстати лотерея, может столько же проехать.




Не верю (с)
rover
Lednik писал(а):

dorinspector писал(а):

Заценил тут плотненько Логан...


слабый вброс nea
напиши, что на тест-драйве дрюкнул приору на три корпуса Good



Я минут 15 назад на хонде, на перекрестке дрюкнул и приору и двенашко, мне что-то жалко их стало так gpn
При подлете к перекрестку я как обычно тошнил в правом, за шохой какой-то, 40 кажется, хотя х.з., там скорость что 40, что 120 одинаково почти воспринимается, иногда глянешь на табло, о блин, я оказывается 90 еду, а кажется как 40 - так вот меня чотко так обошли с двоекратным перестроением двое - приора и двенашка, типа гоняются между собой. Я приоткрыл окошко, чтоб музейшен на улице погромче стало слышно "дешевого купола, на фоне бесцветного урбана..." Перестроился сзади них, на загоревшийся дал через обоих слева по встречке - пускать не хотел, ты гляди какой ШШШШШ - пошипел на них по змеинному (почему-то с этой машиной ассоциация черной кобры) и педаль просто в пол. Ипаль, слава богу руль удержал, точнее ускорение пересилил и заставил себя притормозить уже в повороте, а то визг начался сноса по асвальту. Проехал метров 60-70 где-то, в заднем зеркале те только поворачивают, мееееедленно так.

Ччурки hehe
Vlad B
dorinspector писал(а):

я же говорю -по эргономически тактильным ощущениям



Вот по эргономике лоханка выше галины, я пробовал, знаю, а то что ты привык чувствовать седло калины через чехлы купленные на рынке - это твои проблемы тактильной несостоятельности. pst
Vlad B
rover писал(а):

в заднем зеркале те только поворачивают, мееееедленно так.


У светофора к ларьку... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы