Вот и у меня началось что-то пока не понятное.
Эффект паровоза - еду, а спереди глухой стук в такт вращению колёс, как поезд со стучащим подшипником. О, ну наверное подшипник! А вот какой, определить не могу. Колёса вывешивал, дёргал - не чую люфта, крутил - фиг знает не понятно.
Если вывешивать поочереди передние колёса, подставив под шаровую что-нибудь, и на передаче крутить движком, то наверное можно будет выявить виновника? Или до кучи оба махнуть, если хоть один выявится..
Ещё я грешил сначала на плохую балансировку колеса, но на выхах перепроверял - норма. Почему грешил, потому что в этом году поставил резину на перед с зада, и на одном колесе резина оказалось не очень - сбоку чуть гуляло, мож после хранения искривило. На балансировке больше 100 грамм грузик повешали. Хотя с виду и при вращении не заметно. Вот я и думал сначало на колесо, хотя руль не вибрировал. Знаю, как вибрирует при нарушении балансировки колеса. В тормоз не отдаёт. А вибрация такая небольшая чувствуется по всему кузову и салону, даже по педали газа, в такт этому "поезду"... А может это уже в ушах стучать начинает от долгой поездки
Прогрессирует уже 2-ю неделю, последние пару дней даже музыку не комфортно слушать.
Мужики, что скажете, кто сталкивался, подшипник вероятен?
Больше ничего не может стучать, например ШРУС какой-либо?
Пробег данным подшипникам тысяч за 70 (дальше не известно), может ещё и родные стоят. Прошлой зимой менял задний ступичный, но тот не стучал, а гудел как ТУ-134.
Ещё у меня предпосылки есть, не мог ли я перетянуть передние подшипники, когда собирал привода, после замены сцепления? Затягивал прилично, но в такое же положение, в каком ранее стояла ступичная гайка.