Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
При переделки двигателя с 8v на 16v.
Вопрос такой: обязательно ли ставить масляные форсунки в блок?
Схема такая, что форсунки охлаждают поршня и работают они всего лишь
на холостых оборотах.
Что нам даст если их не устанавливать? Сильно ли это будет плачевно для двигателя?
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Не обязательно, но желательно.
Цитата:работают они всего лишь на холостых оборотах
Сам придумал? че это они выше хх не работают интересно?
Цитата:Что нам даст если их не устанавливать?
Даст экономию гдето в 1,5 рубля, но и двиг меньше проживет.
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Denis 2109 писал(а):Не обязательно, но желательно.
Цитата:работают они всего лишь на холостых оборотах
Сам придумал? че это они выше хх не работают интересно?
Цитата:Что нам даст если их не устанавливать?
Даст экономию гдето в 1,5 рубля, но и двиг меньше проживет.
1. Придумано не мной. Читал, что на высоких оборотах форсунки отключают подачу масла.
2. Насколько он меньше проживет? Если учесть как живут переднеприводные движки на тазах, то меня вполне устраивает.
Точно знаю, что переднеприводные движки более живучие, чем классика.
3.Экономия не причем. Мне лично обойдется в 500 руб, это новые коренные вкладыши 250р и форсунки 250р. Разбираю и ставлю сам. Просто лень снимать блок.
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Derek Ты форсу представляешь? Ниче там не отключается, бред это.
Если сток собирать то вцелом можно и без форс, если бодрый двиг то маст хев. Я б в любом случае поставил, экономия грошевая, чтобы отказываться от форс.
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Да собираюсь просто сменить 8кл голову на 16 приоровскую.
И пипец какая лень снимать блок.
Мне одни говорят ставить. Другие говорят не обязательно.
Вот я и мучаюсь в выборе.
Давайте отговаривайте меня от форсунок
Последний раз редактировалось: Derek (20 Октября 2011 00:57), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Кирилл под 100к наездил без форсунок с закрутами за 7к оборотов.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Нужны форсунки. У меня в двух котлах не сцали - износ заметно больше был
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Пробег около 80 тыс у мотора.
Может пока собрать без форсунок до будущего ремонта блока?
Может на мой век хватит?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
У Кирила уже можно следующий ремонт без расточки впихнуть имхо
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Serg_x писал(а):У Кирила уже можно следующий ремонт без расточки впихнуть имхо
Ну вот - сплошная экономия - можно не точить ;)
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Derek Блок снимать полюбому, точить под новые поршня.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
снимать и точить по любому иначе лажа скорее всего выйдет.
а вот форсы - по желанию. я один раз ставил, второй забил.
но все же лучше с ними, но сам бы я их ставить не стал, а отдал бы кому-нибудь.
а на счет хх - бред.
помойму наоборот, чем выше обороты тем лучше они льют.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24368
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Atomic-DM писал(а):помойму наоборот, чем выше обороты тем лучше они льют.
абсолютно точно, ибо никакого приспособления, отключающего их, нет в моторе.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Вообще то форсунки открываются при определенном давлении. Если не ошибаюсь то где то 3 атм. На хх на горячем двигателе они не работают.
На первых зубилах в шатунах были спец отверстия для разбрызгивания масла. Потом их перестали делать.
GaRik67
На форуме 14 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Форсунки по желанию, можно не заморачиваться, а вот блок при замене поршней точат всегда
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AnD295 писал(а):Вообще то форсунки открываются при определенном давлении. Если не ошибаюсь то где то 3 атм. На хх на горячем двигателе они не работают.
На первых зубилах в шатунах были спец отверстия для разбрызгивания масла. Потом их перестали делать.
Вообще то там есть пружинка и шарик. Форсунки надо подбирать по продувке чтобы на одном давлении дуться начинали либо хотя бы как я подбирал - по усилию пружинки надавливая на шарик сломанной зубочисткой
C@sper100
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
Serg_x писал(а):AnD295 писал(а):Вообще то форсунки открываются при определенном давлении. Если не ошибаюсь то где то 3 атм. На хх на горячем двигателе они не работают.
На первых зубилах в шатунах были спец отверстия для разбрызгивания масла. Потом их перестали делать.
Вообще то там есть пружинка и шарик. Форсунки надо подбирать по продувке чтобы на одном давлении дуться начинали либо хотя бы как я подбирал - по усилию пружинки надавливая на шарик сломанной зубочисткой
Да кстати при покупки форсунок,мне попалось два вида одни были покрашеные другие не покрашеные,так те что были покрашены из 4 две вобше не реально было протолкнуть шарик((( так что при установки лучше лишний раз убедиться в работа способности их)))
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
C@sper100 писал(а):одни были покрашеные другие не покрашены
Тут еже явное палево, кули их покупать?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
форсунки открываются при определённым давлением в системе смазки и подачи масла, крашенными они не должны быть в априоре максимум оцинкованы холодным цинком
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
C@sper100 писал(а):так что при установки лучше лишний раз убедиться в работа способности их
При установке до забивания и после него надо их пролить маслом из шприца и потыкать шарик чтобы он свободно ходил. После забивания - процедура обязательна, поскольку иногда шарик закусывает.
C@sper100
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
diimm писал(а):C@sper100 писал(а):одни были покрашеные другие не покрашены
Тут еже явное палево, кули их покупать?
Ну эт я уже понял когда второй комплект купил.
Serg_x писал(а):C@sper100 писал(а):так что при установки лучше лишний раз убедиться в работа способности их
При установке до забивания и после него надо их пролить маслом из шприца и потыкать шарик чтобы он свободно ходил. После забивания - процедура обязательна, поскольку иногда шарик закусывает.
Ну шприца у меня не было я его очистителем карба продул потом маслом чуть капнул.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
C@sper100 писал(а):Ну эт я уже понял когда второй комплект купил.
Я моск для чего
C@sper100 писал(а):
Ну шприца у меня не было я его очистителем карба продул потом маслом чуть капнул.
Нада было потыкать всётаки
C@sper100
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
diimm писал(а):C@sper100 писал(а):Ну эт я уже понял когда второй комплект купил.
Я моск для чего
C@sper100 писал(а):
Ну шприца у меня не было я его очистителем карба продул потом маслом чуть капнул.
Нада было потыкать всётаки
Да всё потыкал вроде не закусывало)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы