приора местами такая же кривая. в целом зазоры меньше но местами такая же кривая
дизайн - вечный боянный спор. но по ней видно что дизайнеры нехило употребляли вещества.
приоро такое же корыто, тока другой формы и пошустрее (в стоке)
Пад сталом Приора типа не корыто? Жгёшшь не па деццки! Такое же корыто тока с фарами от ГАЗели и с втыковым движком с целами 98-ю полудохлыми пони
десятая купешка вне конкуренции
при виде ее у приоро фары выпучивает еще больше
да все карыто. Тока если одно пошустрее, с кандером и более качественно собранно, то зачем за эти деньги брать другое которое явно хуже?
У АВТОВАЗа нет купешки, есть трех дверный хетчбек
Это она от страху. смотрит на зазоры и с каким лицом водитель руль крутит без ЭУРа, ей страшно становится
с каким лицом водитель руль крутит без ЭУРа
вопрос что надо от тачанки и скоко денег готов потратить
но купешка всеж была ВАЗ-21106 «С»
у трех дверных хетчбеков десятого семейства с ними как правило нормально
да и на многих машинах десятого семейтсва они нормальные
у трех дверных хетчбеков как правило стоит гур
не расстраивайся когда нибудь и ты заработаешь на приору
Это она от страху. смотрит на зазоры и с каким лицом водитель руль крутит без ЭУРа, ей страшно становится
я болше за грм боюсь! Ели бы на приоре клапана не гнула я бы без самнения ее выбрал!
Еси честно, то никогда ещё не видел, чтобы владельцы Приор так возносились до небес, опуская остальной тазопром. Ты видимо первый индивидуум. pst
На данный момент приоре и калина единственные поделки автоваза у которых нормально сварен кузов, без щелей с палец толщиной. Но до японцев или немцев еще надо расти.
По уровню наворотов приора с калиной тоже впереди всех поделок автоваза.
Двигатель у приоры самый мощный из автоваза, который способен за 100ткм без капиталки пробежать.
Dinov
вот ответьте мне у вас же 8V оно едет по трассе, на 16V катались
alev-tlt писал(а):
вопрос что надо от тачанки и скоко денег готов потратить
вопрос помоему конкретно задан что лучше...
Двенашек не бывает с климатом, АБСом и подушками. А на вкус и цвет - пофиг.
Свет у приоры лучше чем у 12-шки. Кузов крепче. Подвеска более энергоемкая. Кренит меньше. Мотор бодрее.
но по сути эта таже десятка с присущими ей болезнями и недостатками. Толком-то ничего не изменилось. Да и с дизайном на ТАЗе как всегда опоздали на несколько лет.
Limited Edition
Теперь по поводу двигателя. Может он чуток помощнее, но механизм ГРМ там непродуман. Непонятен ресурс ремня в 120тык, когда помпа быстрее умирает или ролик клинит. Смысл? Плюс получаем втыковый вариант со всеми вытекающими. Итог: двигатель Приоры - русская рулетка, впринципе как и любое ВАЗовское творение
Ты случаем ничего не попутал? . Или ты себе Приоро-майбах приобрел за пару лямиков?
Еси честно, то никогда ещё не видел, чтобы владельцы Приор так возносились до небес, опуская остальной тазопром. Ты видимо первый индивидуум.
F1 писал(а):
Нее, это она завидует ГУРу
Давай смотреть правде в глаза. До уровня немцев и японцев им как до Луны пешком
Пора бы уже хоть какие-то элементарные вещи ставить, 21 век на дворе как никак.
Приора, конечно, посовременее, но по сути эта таже десятка с присущими ей болезнями и недостатками
Плять ты в курилке что ли переседел Лучше для чего: купить корыто и на ралли, бабушку на дачу возить....
alev-tlt писал(а):
Плять ты в курилке что ли переседел Лучше для чего: купить корыто и на ралли, бабушку на дачу возить....
А какая разница для чего? Или ты будешь доказывать что НИВА лучше новой БМВ потому что тебе бабушку на дачу возить надо?
Хорошо приора пугается при виде водилы который обливается потом и едет в псевдо купе с тракторным двигателем.
а если увидит класику ваще наверно обсрется и матка вывалится
Из своего опыта на приоре опасно ездить в районе 2000 оборотов "в натяг" (многие так любят попенсионерить)- сам с удивлением разглядывал поршни с задраными юбками.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы