Нет, друзья, это не ренессанс российского автопрома и даже не признаки коллективных помешательств. Просто нашу технику покупают поклонники автомотостарины. Поэтому те же японцы, например, готовы отдать эквивалент сорока тысяч долларов за покупку, доставку и растаможку, это у них хобби такое. Хобби для больших оригиналов на грани самоистязания.
Например, Одзава Кодзи, один из японских поклонников УАЗа, также отказался от использования мобильного телефона, перестал каждый день принимать горячие ванны и ограничил себя в еде. Глава небольшой дизайнерской фирмы в Осаке Масамити Кисэ, который использует свою машину для повседневной езды, напротив, вложил в ремонт и переделку своего УАЗа аж 70 тысяч долларов: установил кондиционер, переделал двигательный отсек (он грелся), заменил сиденья и перешил салон, затянул болты...
- В современных японских машинах все слишком автоматизировано, - «Вести» приводят слова владельца автомобиля «УАЗ» Митиоми Судзуки. - Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора.
В Японию поставляются модели УАЗ-3909, версия Japan Special Edition в цветах «Белая ночь» и «Армейский зеленый». Правда, с будущего года стандарт «Евро-3» перестанет соответствовать японским требованиям к экологичности автомобилей, так что история этого автомобиля в Стране восходящего Солнца может прекратиться.
- Конечно, главное достоинство «УАЗа» - это внешний вид, - отмечает владелец компании Iwamotors Юдзи Ивамото. - Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад.
Целиком тут
http://autorambler.ru/journal/events/21.10.2011/560970894/