Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):Я убираю при 90 градусах по указателю на приборке. Именно с этой температуры ХХ стабилен и соответствует оборотам, заданным при регулировке карбюратора. Можно и раньше, но тогда ХХ будет 500-600 оборотов, что неприятно...
Считаю это лишней тратой бензина. Движение на авто разрешается при обозначившемся холостом ходе . Сидеть и прогревать до такой температуры двигатель-абсурд,а начинать движение на подсосе-это российская привычка
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а): Движение на авто разрешается при обозначившемся холостом ходе . Сидеть и прогревать до такой температуры двигатель-абсурд,а начинать движение на подсосе-это российская привычка
Ну я прогреваю обычно до 50-60 градусов, потом еду. Но убирать подсос при такой температуре - хреново, ибо обороты падают ниже 500 (при включенных фарах) и мотор трясется. Все вибрации идут в салон, что неприятно.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вот еще размышления вслух...
Есть у меня утопическая идейка поставить кондиционер на свою зубилу. Думал, что она неосуществима, так как кондей потребляет много энергии двигателя, и на ХХ обороты будут падать ниже плинтуса, так как карб не имеет обратной связи, и не сможет это дело компенсировать хотя бы приоткрытием ДЗ.
Но в умной книге вычитал про устройство карбов для правительственных ЗИЛов, на которых штатно ставились кондиционеры. Оказывается, карбы эти были оснащены специальными электромагнитными клапанами. Эти клапаны при включении кондея на ХХ приоткрывали 2 из 4 дроссельных заслонок, и компенсировали падение оборотов от нагрузки. Так что можно подружить карб и кондишн ))
В общем, идея не совсем утопична, но как реализовать - совсем не представляю...
Если пост засоряет тему - скажите, удалю...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):а начинать движение на подсосе-это российская привычка
Почему токо российская... Инокарбы с автоподсосом как пользавать...???
Думаю, прогрел чуток, пехал, а убран подсос (открыта ВЗ), или нет, водитель и не знает... Как бы, сама ВЗ открывается при прогреве...
Я частенько другаюсь с подсосом, на ходу догревается быстрей, главное не забыть его убрать вовремя... Вот тут я грешен... Потому стараюсь прогреть чуть больше, шоб убрать подсос, и потом уж ехать...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):В общем, идея не совсем утопична, но как реализовать - совсем не представляю...
Купить МПСЗ-2, или МАЙЯ (ТОЖ мпсз, но с Украины)... Там есть поддержка ХХ через УОЗ... Нормально работает..
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Почему токо российская... Инокарбы с автоподсосом как пользавать...???
По моему, большинство водителей карбовых машин начинают движение на подсосе...
kazak1102 писал(а):главное не забыть его убрать вовремя... Вот тут я грешен...
Дык на приборке лампочка есть
kazak1102 писал(а):Купить МПСЗ-2, или МАЙЯ (ТОЖ мпсз, но с Украины)
Слова какие-то страшные и непонятные
Идея в том, чтобы переделки были минимальны...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Идея в том, чтобы переделки были минимальны...
Тогда так ездий...
Делай 4-х дроссельный карбюратор, такой, как ты описывал...
Garik36 писал(а):Дык на приборке лампочка есть
Ну есть, ну и шо... Она ж молчит, и токо светится...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):
Почему токо российская...
Что на Украине тоже на подсосе ездят?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Делай 4-х дроссельный карбюратор, такой, как ты описывал...
Зачем зубиле 4-х дроссельный? Там идея в том, шо просто ставится клапан-актюатор в привод ДЗ. Но кажется, гемороя будет немало...
kazak1102 писал(а):Тогда так ездий...
Самое дельное, пожалуй
kazak1102 писал(а):Ну есть, ну и шо... Она ж молчит, и токо светится...
Должна кричать?
Я замечаю по своим ориентирам - например, доехал до развязки - глядь на указатель температуры - а там уже 90. Значит, убираем подсос до конца...
Меня в Самаре больше напрягает то, шо поворотники беззвучны.
Последний раз редактировалось: Garik36 (21 Октября 2011 23:46), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Должна кричать?
Да...
Garik36 писал(а): поворотники беззвучны.
И аварийка..
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rg-45:
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rg-45 А мы чё... Мы ничё... Беседуем...
Тимофеевич161 писал(а):Что на Украине тоже на подсосе ездят?
А мы ни лучше, ни хуже россиян... Автоподсос штатный не хочу... Сообрудить бы что-то поинтересней в этом смысле, да некогда всё, да и голова занята другим...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Автоподсос штатный не хочу... Сообрудить бы что-то поинтересней в этом смысле
А шо может быть совершенней и интересней автоподсоса? Разве только автоподсос с электроприводом и "мозгами"...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Разве только автоподсос с электроприводом и "мозгами"...
Именно... С возможностью шить его под себя...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kazak1102 писал(а):А мы чё... Мы ничё... Беседуем...
ну и я чутка поприсутствую
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Здорова, мужики) Присоединюсь к беседе про автоподсос. Коллега мой где-то нарыл вариант такого девайса основанный на терморегуляторе, таком же как на воздухозаборнике стоит. Через регулятор гонится охлаждайка и он шевелит воздушную заслонку) Система интересная, но колхозить, похоже, очень много придется.. Как вам такой способ?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102 писал(а): С возможностью шить его под себя...
это как это можно шить подсос именно ПОД СЕБЯ?
-последние 2 слова ключевые! подсос делается в первую очередь под двигатель.А под себя ты можешь сделать форму сидений.Твой "под себя" может жестоко пошутить когда этого совсем не ждёшь.На инже можно сделать обороты отдельно-смесь отдельно,я на лето делаю чтоб мотор грелся на бедной смеси,но вот уже в октябре возникают проблемы с запуском. 15 минут и всё готово(да здравствует программатор!). А на карбе чтоб так сделать тут электропривод не поможет-на лето если только пусковое устройство обеднять-так это можно и без всяких штучек-дрючек.
kinesion писал(а): Система интересная, но колхозить, похоже, очень много придется.. Как вам такой способ?
да никак. можно вот придумать что нить уже на готовом карбе 2110 с автоматом-там единственный косяк то,что он сам не сбрасывает обороты при прогреве-нужно нажимать на педаль.и не взводит пусковое с утра пока не надавишь на педаль. вот придумать эдакого робота который будет жать на педаль-это тема.на полном серьёзе.Или же поставить карб Пирбург 2ее где всё работает как часики в автоматическом режиме. да и ехать он будет я думаю по тяговитее.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):ПОД СЕБЯ? -последние 2 слова ключевые!
А машинка и я, считай, одно целое... Так шо, нормально всё... Под себя, для себя, какая разница... Делать всё равно не буду...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102 писал(а):А машинка и я, считай, одно целое...
Казак-киборг.а если ей колёса проткнуть-ты тоже ногами швыркать начнёшь?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):а если ей колёса проткнуть-ты тоже ногами швыркать начнёшь?
Не-а... Зарежу...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102 писал(а): Зарежу
тогда уж зарЭжу
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):тогда уж зарЭжу
Так результат один... Так шо, пофиг...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):А машинка и я, считай, одно целое...
Вовчик52 писал(а):Казак-киборг.а если ей колёса проткнуть-ты тоже ногами швыркать начнёшь?
А вот не смешно, между прочим. Это распространенное явление - относиться к машине как к живому существу. От нее ведь твоя жизнь зависеть может. Сделаешь для нее что-то хорошее - и она не подведет. Особенно это было распространено в войну, среди шоферов и летчиков. Например, известный ас Иван Кожедуб так писал о своем истребителе Ла-7: "Мотор работает четко. Самолет послушен каждому моему движению. Я не один - со мной боевой друг". Краткий исторический экскурс, так сказать )))
Я сам стал иногда говорить со своей тачкой. Шо, я уже псих?
Вовчик52 писал(а):.Или же поставить карб Пирбург 2ее где всё работает как часики в автоматическом режиме.
А там автоподсос с электроприводом, или как на десятке, с биметаллическим датчиком? И что, он на восьмерочный мотор без переделок встает?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Garik36 писал(а):А там автоподсос с электроприводом, или как на десятке, с биметаллическим датчиком? И что, он на восьмерочный мотор без переделок встает?
там стоит термостат тосольный который отвечает за обороты,а за заслонку по моему отвечает биметаллическая пластинка с электроподогревом.встаёт он не знаю как-не ставил. я их снимал и взамен ставил русские.но сам по себе он просто секасный если купить новый. ща начнутся вопросы"почём"
скажу что когда узнавали два года назад НОВЫЙ стоил 15тр
ну б/у можно взять за 3тр.у меня в подвале на работе валяются два,их можно починить,но ОНО мне надо?...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы