maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ovb2761 писал(а):За сигнал БСК о забытом ключе отвечает серый провод идущий от замка к БСК. Я к нему подключил питание памяти магнитолы (жолтый провод) а красный к прикуривателю. Теперь когда ключ вставлен в замок магнитола работает, когда убираеш ключ магнитола выключается.
Все бы ничего - но надо убедиться, что желтые в твоей магнитоле это именно слаботочный провод. Обычно - желтый это основное питание. Да-да, тот самый который имеет постоянный + (как бы для памяти) - он основной. Это следует из того, что он на родных коннекторах-переходниках (не на китайских) более толстый. Ну и сам я ток мерил недавно.
Красный - сугубо сигнальный провод, активирует силовой ключ, потребление по нем никакое.
Хотя, если провода ровно наоборот (такое бывает) - то все правильно, вроде.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk
+1
У меня " пролежни" попались с разъёмом ISO, а ответную часть (уходящую в проводку) - пришлось купить. Жёлтый и красный на папе и маме перепутаны местами. Правду выяснил тока при помощи "несброса настроек приёмника"
"Ключ в замке" для слушания музыки - имхо неудобно - я когда из авто выхожу, а пассажир остаётся (бывают такие случаи), всегда забираю ключи.
Вариант с сигой - мне не подходит, т.к. дома машина стоит в гараже без охраны.
Поэтому тупо юзаю кнопку+реле.
Был на форуме недавно вариант "АСС+выключатель питания магнитолы" (с участием 2х диодов и голубого провода), но уже лень
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Совершенно случайно залез в местный FAQ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106698
и что же я там увидел?! - Якобы у самарского замка есть положение III - стоянка, где под напряжением некий контакт 30/1-P, но там же и примечание - вроде как он использовался до 1988 года.
И что - действительно были тогда такие замки со специальным дополнительным положением? Блин, неужели ни в одной из новых версий нет такого положением и контакта?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):И что - действительно были тогда такие замки со специальным дополнительным положением? Блин, неужели ни в одной из новых версий нет такого положением и контакта?
Да были.И гораздо позже 1988года.И сейчас на замках продающихся в магазинах это можно встретить,но как правило на китайских подделках.А на новых замках осталась на этом месте медная заклепка,к которой контакт клепался.При известном умении его припаять можно.Выводился он на 8-ми контактную колодку замка Желтым проводом и располагался между голубым 15/2 и черным INT.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):(внизу, розово-оранжевый квадратик)
А ты заметил, что от АСС в жгут не уходит провод?
maximk писал(а):И там вообще есть, даже про коробку автомат сказано!
Про АБС и подушку безопасности у пассажира и кондиционер...тоже читал.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):А ты заметил, что от АСС в жгут не уходит провод?
Заметил, но положение-то есть! А сейчас его вообще нет, физически.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BASIL551
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2106, ВАЗ 2115, FORD KUGA
Всем доброго времени суток,наконец-то вроде нашел подходящую для меня тему,в общем машина Ваз2115-40 е-газ 11года, замок 2110 без подсветки, так вот хотел сделать,чтобы магнитола включалась когда ключ в замке зажигания и выключалась когда его там нет. Но тут и начинаются моя проблема, схема с подключением через серый провод который по идее должен идти от замка на 5 контакт бск,у меня не возможно, тупо нет этого провода. Может кто знает распиновку новых замков? или мне бросать эту затею и к сигналке подрубаться? Заранее спасибо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BASIL551 писал(а):Может кто знает распиновку новых замков?
Видимо как и у Приоры
BASIL551 писал(а):или мне бросать эту затею и к сигналке подрубаться?
Можно и к сигналка,а можно через пару диодов к замку зажигания.
Правда алгоритм работы магнитолы будет несколько иной,чем ты хочешь.
BASIL551
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2106, ВАЗ 2115, FORD KUGA
Спасибо)это именно то что надо, хотя что то начал больше склоняться к вкл/выкл от сигналки
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
BASIL551 писал(а):хотя что то начал больше склоняться к вкл/выкл от сигналки
Хорошая идея. Если я правильно понял к реле блокировки?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-=Worm=- писал(а):Если я правильно понял к реле блокировки?
Да.Если сига на него дает "-" при постановке на охрану.
BASIL551 писал(а):склоняться к вкл/выкл от сигналки
Выключаться будет.
Включаться - нет,только вручную.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
была когда-то мысль тоже магнитолу через этот псевдо АСС (при воткнутом ключе) включать, но потом подумал и сделал проще - через отдельную кнопку. Таким образом и на магнитоле не нужно тыкать и ток она гораздо меньший будет жрать в выключенном состоянии.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BPSNSK писал(а):сделал проще - через отдельную кнопку
всё элементарное просто
Rover_61reg писал(а):Поэтому тупо юзаю кнопку+реле.
красный провод - просто через кнопку, реле - не нужно. А жёлтый на постоянку к 12 вольтам от АБ...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):BPSNSK писал(а):
сделал проще - через отдельную кнопку
всё элементарное просто
Эта простота лишь для того,чтобы не включая зажигание музыку слушать,а народ хочет бОльшего - например чтобы при постановке на охрану балалайка сама выключалась и не посадила АКБ при длительной стоянке,забыв её выключить.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):при постановке на охрану балалайка сама выключалась и не посадила АКБ при длительной стоянке,забыв её выключить
ну это ясно, просто у меня ещё через эту кнопку радар-детектор был включен и видеорегистратор. Перед началом/ после поездки уже стойкий рефлекс выработался.
Тут есть схемки
http://www.vovik8.ru/circuitry2/ управления от сиги.
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
зы: на астре такого нет (там магнитола "помнит" состояние перед выключением зажигания, и все настройки радиостанций и эквалайзера привязаны к ключу - т.е. после скидывания клеммы аб, настройки не сбрасываются, если просто включить магнитолу без ключа - она через полчаса автоматически отключится) , но есть свой нюанс-радар и видик включены на пред прикуривателя.
Алгоритм работы "наистрайнейший" - прикуриватель запитывается при включении зажигания и АСС, а обесточивается - при открытии двери.
Постоянное приветсвие радардетектора достаёт, приходится жать кнопку
mute. На 4 году юзанья, наконец-то спаял схему, которая автоматически нажимает
mute при подаче питания на детектор.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (26 Октября 2013 11:56), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):схемки управления от сиги.
Для отключения балалайки вместо реле можно обойтись всего одним резистором.
Rover_61reg писал(а):спаял схему
Полярность верхнего диода правильная?
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Полярность верхнего диода правильная?
Вот знаешь, я сам не вкурил принцип включения этого диода. На "неземляном" выводе кнопки появляется +5 вольт после включения (оно берётся после стабилизатора 12в 5 вольт). Но схема работает и отключает болтовню +тест, длительностью
более 1 минуты 25 сек.
Слышно только We, из фразы Wellcom use device....
http://youtu.be/14sCMFTCbo0
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):На "неземляном" выводе кнопки появляется +5 вольт после включения (оно берётся после стабилизатора 12в 5 вольт).
Откуда возьмется напряжение на кондере,если к точке соединения диодов с конденсатором
больше ничего не подключено ?
Только в одном случае - если верхний диод является стабилитроном,причем стабилитроном на очень низкое напряжение,ведь
на него
Rover_61reg писал(а):берётся после стабилизатора 12в 5 вольт
А у тебя почти столько же
Цитата:На "неземляном" выводе кнопки появляется +5 вольт
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Rover_61reg писал(а):всё элементарное просто
тут в принципе всё одинаково просто - везде возня. С кнопки показалось удобнее - не нужно тыкать и оставлять ключ.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
т808 писал(а):забыв её выключить.
Ну да, аргумент приличный.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Забыл добавить ещё, с кнопки я магнитолу могу вырубить одним щелчком во время движения или при заведённом авто, а при АСС-шном включениии вырубание магнитолы уже осуществляется штатно (мелкая кнопочка и держать до выключения).
Но не спорю, АСС для забывчивых.
Жаль вот только многие производители ближний свет даже не делают с ключа
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а):Жаль вот только многие производители ближний свет даже не делают с ключа
Убрать из кнопки включения фар промежуточный толкатель и будут фары "с ключа".
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
т808 писал(а):Убрать из кнопки включения фар промежуточный толкатель и будут фары "с ключа".
это, как я понял, намёк на раздельное нажатие двойной кнопки как в пятнахе?
Не, я не про это. Это меня не беспокоит абсолютно. Я имел в виду такую же функцию от забывчивости, как отключение фар при выключении зажигания (и при вытаскивании ключа соответственно). У нас как раз с этим проблемы нет. А вот в Ларгусе, например, как новой модели от имени ВАЗа, есть.
BASIL551
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2106, ВАЗ 2115, FORD KUGA
т808 писал(а):BASIL551 писал(а):склоняться к вкл/выкл от сигналки
Выключаться будет.
Включаться - нет,только вручную.
почему же? полно видел в интернете и видео и просто текстовых материалов и включается и выключается. Попробую, если получится, выложу схему.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а):как я понял, намёк на раздельное нажатие двойной кнопки как в пятнахе?
Именно она у тебя в профиле,поэтому и так ответил.
Для НП и ВП решение еще проще.
BPSNSK писал(а):Я имел в виду такую же функцию от забывчивости, как отключение фар при выключении зажигания
Именно об этом и речь.
Оставив включенной модернизированную кнопку фар и выключив зажигание,фары потухнут, включишь зажигание - зажгутся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы