Страница 1 из 1
Вася Васильков
Недавно услышал, что после расточки блок нужно опустить в нагретую до70-80 гр Цельсия ванну с солярой и чистить щёткой цылиндры. Делается для того чтобы убрать металлическую стружку оставшуюся после расточки в насечках хона. Типа металл расширяется и стружка выходит. Кто нибудь заморачивался этим, или это ваще бред?
rg-45
думаю теме в тюнинге актуальней будет.
AMAROCK
Ни соляркой и ни бензином не отмоешь.
Наилучший способ - кипятить в щелочной ванне.
Наши просто везут на автомойку и Керхером куячат с автошампунем (машины видел как моют ?...вот так-же).
Только обязательно нужно смазать цилиндры маслом после мойки !!! Ржавеет прямо на глазах.
Atomic-DM
AMAROCK писал(а):

Ржавеет прямо на глазах.


+1

вообще на расточках есть услуга такая - мойка после расточки. помыть должны нормально.

когда я точил, тупые мастера мне про эту услугу не сказали и мне пришлось мыть блок самому. заехал на мойку, дал 150 рублей мойщику и он из свой моющей пушки похерачил по блоку. через 10 минут блок начал ржаветь... вот тогда мне стало страшно. я взял тряпочку и прыскаял бензином... потом смазывал маслом...
Kirill111
Возил на автомойку, там ребята его куячили под давлением долго, потом долго и нудно руками и салфетками оттирал цилиндры до тех пор, пока салфетки ни перестали чернеть. supercool
Санёг
Процедура обязательна, лучше заказывать её там же где и точат, в противном случае возьми моторное масло, нанеси обильно на тряпку белую и пидорасишь ей цилиндры тряпку меняешь часто, на выходе тряпка должна быть просто в масле чистая.
х123ас
во дела, мне глаза прям открылиSmile я когда свой 1.3 капиталил, ничего не мылSmile правда блок чистый отдали,может в расточке помыли... Я чистил и мыл рубашку охлаждения(до расточки) , а вот цилиндры не додумался... И тем не менее всё отработало в ацком режиме около 70тык
Вася Васильков
AMAROCK писал(а):

Наилучший способ - кипятить в щелочной ванне.

А какие составляющие этой чудной ванны???
Engineer09
да не загоняйтесь так, вымыли до чиста солярой или бензином, вытерли, маслом смазали и все
чего намывать то
Вася Васильков
Engineer09 писал(а):

да не загоняйтесь так, вымыли до чиста солярой или бензином, вытерли, маслом смазали и все
чего намывать то

Ну да Smile а потом удивляемся-почему масло жрёт после 80тык...
Engineer09
да друган проехал после расточки уже явно больше 80 тык. и ни чего не жрет, не намывали мы с ним ни чего, забрали, помыли до чиста солярой и собрали все
Вася Васильков
Engineer09 писал(а):

да друган проехал после расточки уже явно больше 80 тык. и ни чего не жрет, не намывали мы с ним ни чего, забрали, помыли до чиста солярой и собрали все

Эт понятно.Просто я сам недавно услышал об этом,между прочим это сказал человек ,который собирал харлеи в Германии и первый в крыму,а может и не только в Крыму оживил двигатель Харлея если я не ошибаюсь 1920гв.
maclein
калошой помой



всё равно на периоде прикатки будет выявляца мелкая стружка пыль в масло
epatazh
а по чем кстати литр калоши?
мож выгоднее ее заправлять hehe
Engineer09
ну нефрас явно дороже чем 92 Wink
Shoore
Видимо, какая-то зависимость от материала хона есть. Или от степени его новизны/изношенности nea Как-то подряд сразу на нескольких моторах кольца за 10-15тык в хлам, буквально в нитки. Оказалось, расточник новый хон поставил Unknown До этого как бы проблем не наблюдалось, после - все блоки через Керхер. А был год 95-й примерно на дворе...
AMAROCK
Shoore писал(а):

Видимо, какая-то зависимость от материала хона есть. Или от степени его новизны/изношенности nea Как-то подряд сразу на нескольких моторах кольца за 10-15тык в хлам, буквально в нитки. Оказалось, расточник новый хон поставил Unknown До этого как бы проблем не наблюдалось, после - все блоки через Керхер. А был год 95-й примерно на дворе...


Скорее всего поставили алмазный хон.
Насколько я помню...после расточки оставляют 0.06 под хон. 2 сотки убирают одним номером. 2 сотки помельче. и 2 сотки еще мельче.
Если резать сразу "начистую" алмазным - херня и получится.
firsov
ГСМ не отмывают абразив. Как вариант - мыть под давлением.

Как считаете, в ванной блок со стиральным порошком можно помыть? А после мойки тщательно все промазать маслом
Kirill111
Можно конечно, если ванную не жалко
Serg_x
По-моему вы сильно паритесь. Я протирал сухими тряпками цилиндры запихнув туда кулак пока они не становились чистыми. Масляные каналы промывал очимстителем карба и продувал компрессором.
Adelko
Я ваще ниче не делал. Расточник сказал привести 5л солярки когда я ему блок отдал. Он при мне все протер, продул и отдал сказав что можно смело собирать. Потом конечно для верности сами еще промыли чутку, но не заморачивались.
Kirill111
Повторю еще раз для закрепления - цилиндры по всей площади хона должны быть такими, чтобы при протирании их чистой салфеткой она не меняла цвет. Остальное - тупо пробить керхером хорошенько.
Drakon4ik76
Я на мойку возил,парни часа 2 ковырялись...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы