Filin-2006
На форуме 19 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Привет всем. 93000км. 8V. Компрессия:
1 - 12.4
2 - 11.9
3 - 11.9
4 - 12.4
Мерил на горячую.
Это нормально? Или пора уже кольца менять?
Может попробовать залить ЛАВР?
Масло не ест(ECCO 10W40полусин.), мотор прёт.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Filin-2005 писал(а):Масло не ест(ECCO 10W40полусин.), мотор прёт.
Ну и оставь ее в покое. Как жрать и свечи засирать начнет, так и поедешь менять. Компрессия нормальная.
КМД
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Filin-2005 писал(а):Привет всем. 93000км. 8V. Компрессия:
1 - 12.4
2 - 11.9
3 - 11.9
4 - 12.4
Мерил на горячую.
Это нормально? Или пора уже кольца менять?
Может попробовать залить ЛАВР?
Масло не ест(ECCO 10W40полусин.), мотор прёт.
Не парься комп. еще нориальная, не смертельная(было бы 10 и меньше тогда караул). Если обратил внимание снижение поцикловое. Перед заменой масла налей ЛАВР для раскоксовки.
И опять-таки для тех кто с бронепоезда, че такое ЛАВР и как им пользоваться??
КМД
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Слепой Очевидец писал(а):И опять-таки для тех кто с бронепоезда, че такое ЛАВР и как им пользоваться??
ЛАВР -химическая дрянь для раскоксовки поршней и всего что с ними связано( т.е кольца маслосъемные, компрессионные ....). Пользовать просто: прогреть дв., выкрутить свечи,налить равными порциями в цилиндры, наживить свечи, оставить на 2-24 часа, в зависимости от желаемого результат, выкрутить свечи, "покрутить" дв.(отключив подачу топл, и зажигание) чтобы удалить остатки, заменить масло....... и вперед. Моно поставить новые свечи - кому надо.
Сам пользую сию дрянь при каждой замене масла. Комп -ОК
На катализаторы и ДК не влияет (укого стоит)
Покупать лучше комплектом: жидкость для раскоксовки + 5-ти мин. промывка сист. смазки - дешевле. В комплекте: две банки, баян для дозировки, трубочка, инструкция. Стоит порядка 150 р.
Filin-2006
На форуме 19 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Купил такую байду. 17хр стоит в авто 49. Комплект. Народ а компрессию надо на холодную мерить?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Filin-2005 писал(а):Купил такую байду. 17хр стоит в авто 49. Комплект. Народ а компрессию надо на холодную мерить?
Не думаю, что разница между холодной и теплой в показаниях будет.
Но на горячую, по идее, д б немного повыше.
А Лавром сделай.
У меня эта хрень компрессию выравняла!
liar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
мерить на горячую с полностью открытой дроссельной заслонкой.
в компрессии есть еще одна вещь - разница по цилиндрам. Если больше 1, то уже плохо.
А лавр, он от закоксовки (он по принципу очистителя карба в болончике работает - растворяет масло и все)- если подзалипли кольца, возможно отлипнут, а если как у меня было на 99 - поршень лопнут, то не поможет
Хм.. Спасибо за совет. Надо будет попробовать. правда не скоро, я масло 3 тык. назад менял :cool:
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Пара & 3 кола писал(а):Filin-2005 писал(а):Купил такую байду. 17хр стоит в авто 49. Комплект. Народ а компрессию надо на холодную мерить?
Не думаю, что разница между холодной и теплой в показаниях будет.
Но на горячую, по идее, д б немного повыше.
А Лавром сделай.
У меня эта хрень компрессию выравняла!
Что реально помогает, у меня компрессия 14,5 по всем горшкам, а масло жрет, маслосъемные колпачки менять надо пробег 111 ккм. Думаю для профилактики сделать, стоит или нет? На СТО спросил мастера, он не советовал такой ерундой маяться. Кинь какую-нить ссылку где почитать об энтом ЛАВРЕ и вообще мнение народа.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
DIFast писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Filin-2005 писал(а):Купил такую байду. 17хр стоит в авто 49. Комплект. Народ а компрессию надо на холодную мерить?
Не думаю, что разница между холодной и теплой в показаниях будет.
Но на горячую, по идее, д б немного повыше.
А Лавром сделай.
У меня эта хрень компрессию выравняла!
Что реально помогает, у меня компрессия 14,5 по всем горшкам, а масло жрет, маслосъемные колпачки менять надо пробег 111 ккм. Думаю для профилактики сделать, стоит или нет? На СТО спросил мастера, он не советовал такой ерундой маяться. Кинь какую-нить ссылку где почитать об энтом ЛАВРЕ и вообще мнение народа.
Все просто:http://lavr.ru/
МСК он не поможет.Их под замену.
Потом замер компрессии.Потом Лавром раскоксовать.
У меня было так:при пробеге 160 тык - 14,12,14,10
После Лавра: 12,11,13,11
Сейчас: 10 во всех горшках.Пробег 191 тык
МСК не менял еще....
Масло от замены до замены не жрет. ВР полусинь.... с рождения....
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Filin-2005, ну ты наверное, и сам знаешь, что на 100р можно поиметь!
КМД
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Filin-2005 писал(а):Подскажи плиз иной способ выровнять компрессию и раскоксовать кольца за 100р?
Подведу резюме по всем высказываниям. (личный опыт)
Компрессия могет снизиться по 2-м причинам.
1. Залегание(разрушение) комп. колец. Проверка: налить в цилиндры моторное масло (прим 1 куб см. баяном). Если К повысилась - "залегли" кольца. Устраняется ЛАВРОМ на раз.(сам лью при каждой смене масла) Проверить "разрушение" моно прибором(типа стетоскопа). "Посмотреть" им в цилиндр,если видны задиры на стенкх цилиндра - разрушение колец.
2. Неплотное прилегание клапанов (нагар, прогар, искревление штока клапана вследствии встречи на "Эльбе" для 1,5/16 (ну тогда и к никакой не будет). Лечение- чистка нагара, либо замена клапанов, в зависимости от состояния. (Сие все бывает краааайне редко.)
По существу настоящего вопроса filina-2005, считаю что, залегание колец. Снижение компрессии поцикловое 1-4 12,9 2-3 11,9
Попробовать ЛАВР. И х... с ним пусть смывает ..... После применения ЛАВРа, масло следует МЕНЯТЬ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы