Рулежка в самаре достаточна
Рулежка в самаре достаточна. один минус- крены велики
И уж никак не соглашусь, что "рулежка достаточна". Крены велики, склонность к заносу. Устойчивость на высоких скоростях еще более-менее, но не дай Бог попытаться объехать "лося" - уйдешь в кювет....
И уж никак не соглашусь, что "рулежка достаточна". Крены велики, склонность к заносу. Устойчивость на высоких скоростях еще более-менее, но не дай Бог попытаться объехать "лося" - уйдешь в кювет....
Рулежка в самаре достаточна. один минус- крены велики
Мягче и тише, у фокуса вообше шумки нет.
Клиренс намного выше.
Уйти от препятствия
За рулем Эпики испытатель смог преодолеть барьер в 75 км/ч. Итоговый результат — 75,4 км/ч. До предельных скоростей машина отлично идет за информативным рулем. Но в ситуации, требующей максимально быстрого вращения руля, усилие на нем густеет, не позволяя быстро корректировать занос. Это же стало причиной «аварии» одного из добровольцев.
Skoda Octavia Tour, единственная из всех оснащенная системой стабилизации, «привезла» ближайшему сопернику почти 7 км/ч! Электроника успешно сопротивляется сносу и заносу, но в пределе не может погасить его полностью — машина боком возвращается на свою полосу, сбивая конусы. Несмотря на запас устойчивости, один из разовых заездов окончился неудачно. В свое оправдание водитель заявил, что машина испугала его острыми реакциями. После трех предыдущих машин — немудрено.
Отличное шасси плюс хорошо настроенная система стабилизации помогли Шкоде на «переставке» достичь лучшей скорости До поры до времени Epica управляется хорошо, но затем резко проваливается в занос
Сонату подводят сильные крены и низкая информативность рулевого управления Siber упорно не хочет возвращаться на свою полосу — и в сносе сбивает конусы
Испытание «Аварийная ситуация» позволяет оценить надежность управления автомобилем при объезде внезапно возникшего препятствия. Испытатель определяет максимально возможную скорость автомобиля при выполнении маневра «переставка» («Лосиный тест»). А пять водителей, уже познакомившись с автомобилями в штатных режимах движения, с первой и единственной попытки пытаются на скорости 65 км/ч объехать «лося» и вернуть машину на свою полосу
так же можно сравнить фокус и корову. Если первый колею не любит то вторая к ней сностно относится.
ну и по клиренсу таки катась на покусе я все таки прикидываю залелет на бордюр не залезет а на корове даже и мыслей таких нет.
Получается, что ESP дала машине "целых" 7 км/ч на "лосе". Думаю, не каждый такую разницу ощутит. В то же время, как нам твердят продавцы, что без ESP нынче ездят только чуть ли не самоубийцы. Выходит, что не совсем так. Маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг...
Маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг...
Насколько известно мне, то и Королла и Фокус обладают одинаковым клиренсом 150 мм
Но почему Фокус мнёт пороги при этом мне не понятно.
фокус 135 вроде под защитой
паспортный клиренс определяется не высотой порогов. машины могут иметь одинаковый минимальный клиренс, например под картером. при этом разница в высоте порогов над дорогой может быть большой.
. Причем там дело даже не в дорожных шумах а какой то непоянтной едва уловимой вибрации по полу или гулу от арок, х/з мне трудно это обьяснить
Получается, что ESP дала машине "целых" 7 км/ч на "лосе". Думаю, не каждый такую разницу ощутит.
сбылась мечта и..... Купил ФФ2 1.8 2008г
сбылась мечта и..... Купил ФФ2 1.8 2008г пробег 72т.км Гия. С климатом цвет джинс Машина московская но брал в Ростове + зим.рез на дисках и это по кругу вышло 465000р. Проехал вчера 450км супер десятка рядом не стояла в машине тихо тепло обдув дует куда надо все очень хорошо.
Хрена се "неуловимые".
. Причем там дело даже не в дорожных шумах а какой то непоянтной едва уловимой вибрации по полу или гулу от арок, х/з мне трудно это обьяснить
так же можно сравнить фокус и корову. Если первый колею не любит то вторая к ней сностно относится.
ну и по клиренсу таки катась на покусе я все таки прикидываю залелет на бордюр не залезет а на корове даже и мыслей таких нет.
Получается, что ESP дала машине "целых" 7 км/ч на "лосе". Думаю, не каждый такую разницу ощутит. В то же время, как нам твердят продавцы, что без ESP нынче ездят только чуть ли не самоубийцы. Выходит, что не совсем так. Маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг...
насчет десятка рядом не стояла- при покупке своего фф2 у меня были очень скромные эмоции..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280509&highlight=
Пересев после фф2 обратно на 2113 я не подумал " как же я раньше ездил на этом г..." напротив- для своей цены
....
вообщем для меня фокуса не случилось- все объясняется ценой
Это делается так: щуп сразу весь не вынимаешь (иначе покажет, будто масла нет вовсе, особенность такая), а приподнимаешь на 10 см. где-то, а потом вновь опускаешь до упора и уж потом вытаскиваешь для осмотра Или лучше сразу вытащить, протереть, а уж потом проделать эту операцию.
салонник под педаль газа засунул.
первое ТО (прошлый год) 7,5 тыщ
за Второе ТО (этот месяц) взяли 9 тыщ
Москва
Королла здесь проста как ВАЗ: вставил высунул
У Коровке 6000 и 7000 соответственно при условии, но если салонный фильтр брать не оригинал, то 1000 можно запросто сэкономить
Королла здесь проста как ВАЗ: вставил высунул
ОД разве ставит неоригинал? Я и не пытался "привезти с собой, с рынка"
насчет десятка рядом не стояла- при покупке своего фф2 у меня были очень скромные эмоции..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280509&highlight=
я первый раз слышу про эти "хитрости".
я первый раз слышу про эти "хитрости".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы