На днях в пятницу скинули с другом с его субаря б4, голову, с башки антифриз подтекал, еще с весны, ну весной как то приостановили течь при помощи герметика который в ОЖ заливается, херня короче на долго не хватило. В итоге месяцов на 5 хватило этого герметика, и недавно потекло чутли не ручьем. Вскрытие показало что голову повело на 8 соток.
Так то конечно геморно снимать там, но не так что все шарахаются и цены гнут что это типо аппазит
.
Я был удивлен когда увидел стаканчики и шайбочки, таким же размером как на 8в двигателе
.
Самый прикол был, когда уже начали собирать, и когда он прикручивал клапанную крышку, болт упал на лонжером а потом скатился в выпуск
пол часа пытались его оттуда вытащить, он уже начал выпуск откручивать, один болт еле октрутил а второй не мог, и тут выручила трубка омывайки на таз, был в наличии магнит мощный с насадки на дрель, запихали его туда, и при помощи трубки играли в рыбалку
Сообсвенно что я понял с этого опыта, никуя там тоже так непросто, болты откручиваются как на тазе (ну естественно не те которыми фильт воздушный прикручен), а нето некоторые говорят о иномарка раз 2 и все тип топ да хер там, шкиф коленки откручивали, 2 болта погнули каленные от моей головы, 2 железяки полуметровые погнули, и в итоге окрутили при помощи 2х воротков с моего роста, один был у меня другой у него