брат шумы писал(а):
Dmitriy.Spb писал(а):
На перед?
однозначно на зад Smile .у меня вообще на шохе тока задние колёса были шиповнные.частенько надо тронутся на льду,а ж#@а у классики легкая.так что спасали тока шипы Wink
А рулить? А тормозить?
Вот тут-то шиповка сзади, но "лысый" передок, может сыграть свою зловещую роль!
Как то приехал в маленький городок, там не "сыплют" ничего. Вот это гололед !!! Дорогу перейти... проще на коньках, ноги расползаются. Хоть поворачивай, хоть не поворачивай, но на 20 кмч повернуть... тянет по прямой.
ехать с шипованной задней осью - это экстрим
это значит куёвая резина спереди.
... и ничего.нормально по ним пулял и редко кто меня мог даже обогнать
же писал, гололёд-гололеду рознь. Я выходил в зимних нескользящих ботинках на трассе за городом (в городе не скользят ), ноги разъезжались.
Господа, товарищи и коллеги, ну когда это закончится? Старое сильно изношенное на помойку или в утилизацию.
Ну как бы я исходя из того что большинство считает что новую резину покупать не надо(земноводное душит), что купил и ездий по 5-7 лет, чё там, протектор то еще позволяет.
вижу собрата по несчастью как вспомню отжиги на шипованном задке ... плохо становиться.
Никому не советую так обувать свою машинку.
как вспомню отжиги на шипованном задке supercool ... плохо становиться.
Никому не советую так обувать свою машинку.
Мне доводилось и на летней зимой поездить. Особенно горки в подъем штурмовать, вот это веселье... чуть до вершины не дотянешь и вниз... а там как придется... взади весь бампер погрызенный. А боком по трассе скользить и поднимать клубы снега ...
спасибо) Вроде глупый вопрос, но чего то засомневался
обсуждения на 3 страницы и к единому мнению так и не пришли.
грузовики и по сию пору "зимой и летом , одним цветом " ... и ни чего , как то ездят
ни какая резина не заменит опыт вождения , тем боле в зимнее время .
ни какая резина не заменит опыт вождения
Это в первую очередь и в любом случае, но вопрос темы был совершенно иным - куда ставить более "шипастые" колеса?
И если, единого мнения так и нет, значит и единого ответа при такой постановке вопросе и быть не может, поскольку ситуация может быть разной и условия могут быть разными.
Поэтому при такой постановке вопроса (куда ставить более "шипастые" колеса?) длжен быть ответ типа - НИКУДА!
"Шипастость" должна быть на всех 4-х колёсах!
Helg-001 вашими с Rezo устами мед пить....а у людей попроще и задача стоит попроще:.
лысый перед превращает машину в неуправляемый снаряд, которую уже никаким мастерством рулить не заставишь. Выбор вполне очевиден.
Тормоза и срыв с места - это всё понятно и это как-никак контолируется, но!.... В первую очередь нужно думать о вхождении в поворот на скорости!
Вот тут-то шиповка сзади, но "лысый" передок, может сыграть свою зловещую роль!
им надо ехать при имеющемся у них обеспечении.
Эдак можно вообще "до ручки" дойти - например.... какую гайку лучше установить, которая имеет 3 витка соранной резьбы или 1 виток сорванной резьбы?
Короче - везде нужен правильный подход, в том числе и по шинам.
Ну сколько ещё можно об одном и том же?
2 колеса с 4-мя шипами, а 2 колеса с 6-ю шипами и что куда лучше поставить?
на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%, куда поставить более свежие колеса?
С цепями на колёсах, как и 50 лет тому назад!
Dmitriy.Spb писал(а):
на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%, куда поставить более свежие колеса?
И при данном раскладе "боле шипастые" (75% ) лучше на перед
Rezo писал(а):
2 колеса с 4-мя шипами, а 2 колеса с 6-ю шипами и что куда лучше поставить?
Вопрос был весьма конкретный ...
А что-же такого страшного, что аж
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы