Трапецию надо как минимум смазать хорошенько.
Все равно, на ХХ они вяло ходят, если много потребителей включено (фары, печка и т.д.) А вот при заглушенном движке, от аккумулятора - очень даже бодро
генератору привет передавай
Ну а чего ждать от стокового на 55 Ампер?
У меня на 73А - и то медленнее если фары ,печка, музыка включены.
Не то что бы прям медленно, но медленнее чем на оборотах более 2000.
Правда, пружины на поводках пипец, как тугие... Всё никак не долезу их ослабить, или поводки поменять... Но на ходу и в дождь весело машут, потому и не парюсь пока особо...
А все - благодаря нововведениям в Правилах (езда с включенным ближним светом).
Подумываю насчет ДХО...
В общем, не советую я тебе ослаблять их...
наказывают у вас за фары? У нас по моему уже вообще никто днём с ними не ездит.
на исправном механизме все устраивает, если медленно-меняй мотор с трапецией
единственное что я переделал, чтоб в первом режиме, прерывистом, дворники быстро двигались, это реально удобно
единственное что я переделал, чтоб в первом режиме дворники быстро двигались, это реально удобно
Тоже долго интересовал этот вопрос
где то тут тема была...человек обмотку переделывать пробовал у мотора)
потом напрямую плюс кинул и забыл о проблеме)
Подать более грамотно плюс
Просто "подать" соответствующую смазку в места, где происходит перемещение деталей! Все будет Окей?
Контакты как "+" так и "-" зачистить.
С трудом могу представить, как может закиснуть сама трапеция. Ведь там пластиковые втулки. Это если там совсем смазку растворителем вымыть - может тогда да, она будет играть свою роль.
Ещё как может. Летом перебирал механизм, так как дворники еле-еле ходили на первой скорости, на третьей, вообще не двигались. Снял трапецию. Оказалась закисла почти намертво. Даже зажав её в тиски, проворачивал с огромным трудом. Пробовал её смазывать ВДэшкой, керосином промывал. Бесполезно.
Ещё как может. Летом перебирал механизм, так как дворники еле-еле ходили на первой скорости, на третьей, вообще не двигались. Снял трапецию. Оказалась закисла почти намертво. Даже зажав её в тиски, проворачивал с огромным трудом. Пробовал её смазывать ВДэшкой, керосином промывал. Бесполезно.
Плюнул, пошел купил новую калужскую. Правда в ней не было отвестий под биметаллический предохранитель. Примотал его изолентой, держится мертво.
Теперь всё идеально. Дворники работают как бешеные на третьей скорости.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы