Страница 1 из 1
Skippi
Помогите, ниче непонимаю, поменяд трмостат, поставил
дросельную щайбу, температура двигателя ровно между 90 и
сл делением, есть подозрение что датчик пи*дит, тк всегда
вентилятор включался примерно в этом положении или чуть
больше.
Это все я к тому, что именно после замены термоса сачались
траблы... Бывает еду начинает дергатся глохнуть, стрелять в
выхлоп, останавливаюсь завожу, работает, но как трогаюсь
опять нетянет дергается, постоиш мин 5( неважно на
заглушеной или на холостом) и можно ехать.
может ли быть причиной перегрев двигателя?
Rover_61reg
Из топика не ясно, что стало причиной пергрева - замена термоса, или замена термоса - это уже следствие перегрева...

зы: ну хлопки, троение - метки на ГРМ, клапана, прокладка итд итп.
Свечи тосолом не замытые?
Skippi
Rover_61reg писал(а):

Из топика не ясно, что стало причиной пергрева - замена термоса, или замена термоса - это уже следствие перегрева...

зы: ну хлопки, троение - метки на ГРМ, клапана, прокладка итд итп.
Свечи тосолом не замытые?


Все пришло внорму. Что сделал- дорегулировал клопы(на прошлых выходных нехватило нужных шайб), почистил карб, проверил метки грм, накинул шланг вентиляции картера на кастрюлю.
Осталось одно но- при перегазовке на нейтралке, одиночный хлопок в выхлопе, как на широкофазнике, если посильней газнуть то пару раз хлопнет)) (р вал сток)
Skippi
Что эт за хлопки?
Rover_61reg
топливо догорает в глушаке..
ДюКЧ
зажигание? или уровень в п/камере?
Skippi
ДюКЧ писал(а):

зажигание? или уровень в п/камере?


уровень внорме проверял, зажигане 3 градуса. Нада компресию на сл выходных померять мож клапан прогорел...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы