Роман, я про то, что все объясняется ценой. А то многие тут высказывают "открытия" и "откровения" - ну надо же "небо и земля". Я копил несколько лет, потом продал 10 и потом отдавал кредит, я не мог "не заметить" разницу в деньгах. Все "улучшения" не более пропорциональности в цене, такого чтобы "чуток добавил" и уже "рядом не стояло" нет. Оттого и оценка более взвешенная и спокойная.
Увы. правда жизни
в интернетах бурлили говны про отечественную сборку, про то что у Фокуса колесья отваливаются, а Королла зверь-машина супер-пупернадежная, да и вообще это же Тойота, а не говнофорд какой-то. На "тойота-раша" целая подборка чернухи была про Форд Фокус )))
.
но тоже чувствую баланс цена/качество. Который также есть в самаре за 200 000 р
что самые качественные марки в мире - это нисан и тоета
Увы. правда жизни
А на самом деле от людей все зависит....
Видимо у меня "стакан наполовину полон", а у тебя "наполовину пуст".... Как-то так. Надо уметь радоваться....
По себе так скажу: купил Субару б/у. Что сказать? Что "разницы почти нет" с Фокусом? Не дождетесь! Разница весьма существенна и в ГЛОБАЛЬНЫХ ВЕЩАХ и даже в мелких, типа звука мотора)))
Схожая лишь динамика (и все же Субару чуть быстрее).
Обратно бы, даже на новый Фокус в "фуле" не променял... Машина очень и очень нравится. Недостатки есть конечно (я о них писАл), но их ей прощаешь легко.
5. БЕЗОПАСНОСТЬ В РАЗЫ!
Пункт "5" на самом деле должен быть первым, но не для "россиян", видимо. И цену его, этого пункта назначить не возможно.
Безопасность (ее отсутствие) можно оправдать либо бедностью, либо жадностью. Второе наказуемо.
Самара стоит сколько сейчас? 250?
Пусть схожий голый Фокус 3 стоит 600. Итого, что вы господа имеете за 350 тыр.?:
что самые качественные марки в мире - это нисан и тоета
а субару более всеядная в плане дорог.
А причём здесь премиум-сегмент?
Касаемо пресловутого "качества" (умиляет меня этот термин) не скажу за Тойоту, но такого хлама, как делает Ниссан, я никогда не встречал:Кашкай был самой проблемной машиной из десятка разных, купленных новыми на моих глазах.но фоне Ниссана-Фиат воплощение надёжности
а субару более всеядная в плане дорог.
Знатоки, да объясните же мне наконец, какие трудности про щюп и акб???!!!
В первый раз тут про такие траблы услышал, если б не вы, так наверное и не узнал бы!
Я это проделал САМ
Но менять масло при минусовой температуре - это как же нужно себя не любить?
Салонник вот так "вдруг" только у дол%ойопов (сори) забивается, не так ли?
У меня за 4 года проблем с ним не было.
Это СУЩЕСТВЕННЫЕ преимущества, а "недостатки", типа фильтра или "капота" не сравнимы с глупой стоимостью КАСКО у той же Короллы из-за легкости ее угона
Да, сложнее, чем во многих одноклассниках, но не критично, если "охота сэкономить".
А причём здесь премиум-сегмент?
Касаемо пресловутого "качества" (умиляет меня этот термин) не скажу за Тойоту, но такого хлама, как делает Ниссан, я никогда не встречал:Кашкай был самой проблемной машиной из десятка разных, купленных новыми на моих глазах.но фоне Ниссана-Фиат воплощение надёжности
А причём здесь премиум-сегмент?
Касаемо пресловутого "качества" (умиляет меня этот термин) не скажу за Тойоту, но такого хлама, как делает Ниссан, я никогда не встречал:Кашкай был самой проблемной машиной из десятка разных, купленных новыми на моих глазах.но фоне Ниссана-Фиат воплощение надёжности
Ты убеждаешь остальных (и себя) в превосходстве короллы над фф2.
Ты собираешь все недостатки про фф2 - реальные и вымышленные.
обьяснять что правда, а что выеденого яйца не стоит.
нет! и еще раз нет! Торкает это пересад с 21043 на 21093! это оргазмический шок был конечно!
Разница разумеется есть, но вот поросячего восторга (небо и земля, рядом не стояло... ) нету.
Салонник - недостаток нищеброда. Впрочем достаточно вспомнить ТО у Тойоты через 10000 км.
для кого-то недостаток, для кого-то нет. я чуть меньше 10тыс в год наезжаю, батя мой тоже, один из коллег. это как пример
реальный вышеперечисленных недостатков только один реальный - салонник. Я менял сам, так что тут согласен с "теоретегами".
Недостаток для тех, кому раз в 20000 км. жалко отдать 500 рублей....
какой нафиг бмв.. субару!
тоже мне говорил- какой нафиг бмв.. субару!
а зачем при минусовой? кто как, а я обе кияхи загоняю теплым весенним днем на открытую эстакаду и все ок.
Роман, ты не допускаешь иного сценария эксплуатации кроме твоей? Ежегодные пробеги под 35-40 тыс. (у меня двое друзей так ездят, у них не фокусы)
Но при самостоятельном обслуживании по этой дисциплине фокусу "двойка" на фоне других авто.
это не значит, что о несущественных недостатках нужно умолчать или не подвергать их обсуждению.
здесь можно тебе ответить тем же. Раннее ТО которое поможет увеличить жизнь авто
А вот не всегда можно подгадать замену фильтра именно к весне! Да еще к "теплому дню". Ничего эти слова тебе не напоминают?
У меня "теплого бокса" нет, а на эстакаду загонять из-за экономии жалкой суммы - сори, не собираюсь.
+1 А хозяину двойка за нищебродство или (и) патологическую жадность.
А вот ты начинал мои мелкие поломки возносить так будто она через год развалится
...
Я вообще специально про Фокус ничего не рою, а пишу то, что мне попалось, а точнее то о чём Вы (в частности Роман-НН писал) сами писали, но почему то уже забыли.
интересная картина, по-твоему каждый, кто обслуживает свой авто сам (масло, колодки, расходники вообщем) нищеброд? или это только салонника касается?
некоторые операции (типа замены ГРМ) лучше доверить дилеру
требуют и квалификации и интрумента, а цена ошибки велика
А вот когда ончасто начал зависать в аварийном режиме-стало неприятно
А вот когда ончасто начал зависать в аварийном режиме-стало неприятно
вылезла и помпа и все остальное.
Про твои поломки я не говорил что "через год развалиться", покажи где я ТАКОЕ писал?
Просто отметил, что мои фф2 вовсем не выглядят развалинами на фоне твоей короллы, а уж фф2-2007 даже пожалуй лучше.
а уж фф2-2007 даже пожалуй лучше. .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы