ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Серый110 писал(а):Куда ещё легче?
Ну гур-гуру тоже рознь, но эур всяко легче вертится...
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
ifind писал(а): и эур у меня с переменным усилием,
Думаешь, тока на Мегане так? Разочарую тебя, см. график
Lexey 58ru выше
ifind писал(а):и думается мне что программа управления эуром мегана пограмотнее писана чем на приоре...
"Не читал, но осуждаю?" По опыту эксплуатации калужского ЭУРа от "Приоры" на 2111 с 17.10.2008г. (пробег 25 т.км по 25.06.2011 и сравнения его с ЭУРами VW "Туран" (4000 км.) и Ниссан Х Трейл (1800 км) смею утверждать, что ЭУР Приоры но обратной связи (при правильно выставленном касторе) ничем не хуже, рейка длиннее, да, но зато на месте руль крутится легче (возможно, из-за более широких шин на VW и Ниссане), и на ино усилитель вырубается сразу после выключения зажигания, на приоровском - через 5 сек после выключения зажигания - удобно Гарант вставлять - колеса до упора вправо выворачивать.
ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
SLAVA 932 писал(а):Думаешь, тока на Мегане так? Разочарую тебя, см. график Lexey 58ru выше
Знаю что не только, поэтому и писал про программу управления...
SLAVA 932 писал(а):Не читал, но осуждаю
Ну так и ты в том же стиле написал щас...на мЕгане не крутил руля но пишешь что на приоре априори круче и лучше...сорри за каламбур
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
ifind писал(а):но пишешь что на приоре априори круче и лучше.
Я не говорю, что на Приоре обратная связь лучше, чем на мегане, читай внимательно:
SLAVA 932 писал(а):По опыту эксплуатации калужского ЭУРа от "Приоры" на 2111 с 17.10.2008г. (пробег 25 т.км по 25.06.2011 и сравнения его с ЭУРами VW "Туран" (4000 км.) и Ниссан Х Трейл (1800 км) смею утверждать, что ЭУР Приоры но обратной связи (при правильно выставленном касторе) ничем не хуже,
Хочешь сказать, что на VW и Ниссане (кста, концерн "Рено-Ниссан") программа ЭУР хуже, чем на "Мегане"
Я лишь хотел сказать, что программа управления ЭУР Приоры ничем не хуже, чем на ино, по крайней мере, перечисленых мной. Я хотя бы сравнивал.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
ГУР не дернет машину в сторону при глюках электрики, стало быть надежнее
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
802 писал(а):ГУР не дернет машину в сторону при глюках электрики, стало быть надежнее
Кроме калиновских ЭУРов еще с кем-то было?
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Chud писал(а):Кроме калиновских ЭУРов еще с кем-то было?
Было с VW Поло седан - в ЗР писали про это, тока про Калину - гневно обличительно, а про VW - мягонько так - ну куле, спонсоры
Ломается все - и ГУР, и ЭУр. Меняется по гарантии. А в эксплуатации ЭУР удобнее
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Vitek писал(а):У меня приора с ЭУР катался на приоре с ГУР так вот там мне показалось руль не свернешь
С ГУР тема в том, что у него зависимость от оборотов, т.е. при маневрировании в парковой зоне на малой скорости, кажется тяжелее, чем ЭУР. Но зато у него обратная связь лучше чем у ЭУР, последний пустоват (особенно если стоит на рулевом валу). Щас в моде ЭГУР, нивелирующий недостатки обоих.
З.Ы. Блин, некропостеры.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Hexff писал(а): Но зато у него обратная связь лучше чем у ЭУР, последний пустоват (особенно если стоит на рулевом валу).
Че за бред? У VW вроде на рейке стоит - одинаково по ощущениям с приоровским, который на рулевом валу
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SLAVA 932
На рулевом валу вообще долбоепизм. ВАЗ так сделал, чтоб меньше переделывать конструкцию имхо.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Hexff писал(а):С ГУР тема в том, что у него зависимость от оборотов, т.е. при маневрировании в парковой зоне на малой скорости, кажется тяжелее, чем ЭУР. Но зато у него обратная связь лучше чем у ЭУР, последний пустоват
Что с чем сравнивали?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Chud
Я на разных машинах ездил. ГУР, ЭУР, ЭГУР.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Hexff писал(а):Chud
Я на разных машинах ездил. ГУР, ЭУР, ЭГУР.
Странно это все, потому что имея в наличии машины с ГУРом и ЭУРом ничего, описанного тобой не обнаружил.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
мну ЭУР на калине вообще не понравился, уж лучше вообще без усилителя ездить чем с таким рулем ИМХО...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Chud
Ну у меня такие впечатления. ГУР туговато, ЭУР слишком легковато, но в целом если ездить на гражданских скоростях - однохренственно. И по обратной связи меня ЭУР устраивает. В целом если выбирать... хз, наверное ЭУР.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
CodeName47 писал(а):мну ЭУР на калине вообще не понравился, уж лучше вообще без усилителя ездить чем с таким рулем ИМХО...
На Калине как мне кажется больше рейка в 4 оборота все портит.
massakomi
На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ
1. Факт в том, что ГУР ставят на самые нищенские комплектации Приор.
2. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Электроусилитель_руля]Википедия в своей статье явно пишет[/url], что ЭУР лучше. Единственный недостаток - меньшая мощность.
Последний раз редактировалось: massakomi (24 Октября 2011 15:35), всего редактировалось 1 раз
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Hexff писал(а):ГУР туговато, ЭУР слишком легковато
На баяне и серванте на месте крутить абсолютно одинаково, на скорости руль баяна с ЭУР-ом более информативен. На цывеге с ЭУР-ом на месте крутилось заметно легче, но скорее всего это связано с размером колес.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Hexff писал(а):На Калине как мне кажется больше рейка в 4 оборота все портит.
на калине эуры разные. корейский мандо -очень качественный, но очень уж ватным руль делает, махачкалинский авиаагрегат - с качеством проблемы были, сейчас вроде нету, руль с ним чуть получше, калужский безредукторный как на приоре -идеальный вариант
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Hexff писал(а):На Калине как мне кажется больше рейка в 4 оборота все портит.
Ну это тоже конечно но и руль пустой очень как мне показалось...
massakomi писал(а):1. Факт в том, что ГУР ставят на самые нищенские комплектации Приор. Если у тебя ГУР, значит ты нищеброд.
Пистежж, комплектация норма + ГУР от нормы с ЭУР ничем не отличается, единственное на машины с гуром АБС и кондеи не ставят. А так есть приоры с ЭУР но без абс и кондея(комплектация такаяже как норма+гур)
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Hexff писал(а):SLAVA 932
На рулевом валу вообще долбоепизм. ВАЗ так сделал, чтоб меньше переделывать конструкцию имхо.
В чем долбо...изм-то? Дешево, переделок меньше, а результат такой же для машин В-класса, к коим относятся Приора и Калина. Ну и куле было велосипед изобретать, время и деньги тратить. Не, ребята, калужский ЭУР на Приоре - это
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Chud писал(а):Кроме калиновских ЭУРов еще с кем-то было?
С Лексусом было видео.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
На мазде 3 ЭУР гораздо приятнее, чем ГУР на мазде 6
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Chud писал(а):802 писал(а):ГУР не дернет машину в сторону при глюках электрики, стало быть надежнее
Кроме калиновских ЭУРов еще с кем-то было?
Двое знакомых кувырнулись с квадриков Yamaha Grizli из-за самовольно дернувшегося ЭУР.
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
802 писал(а):ГУР не дернет машину в сторону при глюках электрики, стало быть надежнее
+1
У самого машина с ГУРом, нареканий нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы