Либо не отрегулирован привод в вод. двери - и иногда нет изменения позиции - т.е. ЦЗ не видит изменения позиции...
Или - глюк самого ЦЗ..
Либо не отрегулирован привод в вод. двери - и иногда нет изменения позиции - т.е. ЦЗ не видит изменения позиции...
Или - глюк самого ЦЗ..
Что может с ним случится??? там обычное реле.
я впаял управление от сиги прямо в ЦЗ к релюхам (к обмоткам подает сига импульсы минус)... последние 7 лет проблем нет
Что может с ним случится??? там обычное реле.
я впаял управление от сиги прямо в ЦЗ к релюхам (к обмоткам подает сига импульсы минус)... последние 7 лет проблем нет
паять провода в цз не вариант.
Не все сигнализации имеют в своём составе модуль Ц.З
надежность китайских реле уступает штатным
Если подключить, Как вы пишите "управление от сиги прямо в ЦЗ"То открывание дверей от сигнализации в вашем случае надёжнее согласен(из схемы убирается лишнее звено)
но это никак не улучшает работу Ц.З от ключа или грибка на двери
водительский активатор нужно подключить к центральному замку,восстановить штатную схему до 2004года.
Надо открыть о почистить!!
kotmu решение какое? Впаять сигнализацию в блок ц/з?
kotmu решение какое? Впаять сигнализацию в блок ц/з?
в общем такая проблема. Примерно 1 раз через 20 не срабатывает центральный замок. И с сигнализации и просто с грибочка на вод.двери. 20 раз нажмешь, все двери закрываются, но на 21 закрывается только водительская (20 это к примеру, специально не считал сколько раз). В чем может быть проблема? В модуле центрального замка или еще в чем то?
Менял моторчик на вод.двери на 5 конечный в обход переключателя на замке, думал из-за него - оказалось нет. Да и что вообще сделать, может вместо модуля ц/з сделать мычку и запитать всё от вод.двери? Посоветуйте.
а так попробую пробросить отдельный плюс на ЦЗ от акб.
а так попробую пробросить отдельный плюс на ЦЗ от акб.
тока с сигналки водительская дверь откр\закр. именно так и происходит во время трабла.
мож просадка напруги просто.
тока с сигналки водительская дверь откр\закр. именно так и происходит во время трабла.
мож просадка напруги просто.
ну да, изначально стоял микрик, активатор сгорел, когда я эксперементировал с длинной импульса закрытия с сиги. поменял на 5-ти проводной. 3 провода подбирал опытным путем. НО, трабл был и раньше, те. замена 2 на 5 ничего не изменила.
привода дергаются бодрячком..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы