нет ну там не так все идеально просто, помню что еще он что то куда то подключил как раз со словами что бы не было утечки...получается что я не понял что именно он сделал, надо будет уточнить,
Dsoftgroup писал(а): руки все издерты подторпедным пространством
это да, есть, вчера ставили ДХО на логан, я как раз под торпедой провода тянул, все тоже оказалось не так просто как подумал сначало(а че тут лампочки поставить и усе)
клиент требовал чтобы: 1)включались при зажигании 2)была возможность выключить кнопкой при этом кнопка должна загореться что бы сигнализировать о выключеных огнях 3)должны тухнуть при габаритах/ближнем 4)должны гореть при мигании дальним...
главный только схемы нарисовал, одну в салон мне, вторую под капот напарнику, все сделали капитально все провода в изоленте в гофрах, сснизу глядеть будто заводская проводка.
еще подключал сигнализацию, на столе правда, но все же..со всем разобрался и все что надо было выполнил 1)простое открывание дверей 2)2х шаговое откр.дверей 3)отпирание багажника с брелка 4)включение света в салоне при снятии с охраны 5) закрытие стекл при постановке на охрану
вообщем в понедельник я не знал ни чего и думал что люди которые ставят сигнализации волшебники а к субботе уже понимаю элементарные азы и есть конкретное представление об этом всем...
единственное что выбивает из колеи это график: с 9 утра и до того пока все не сделаем...получаем с 8.30-22.00 а чаще с 8.30-00.00-1.00
в субботу так и вообще я меня в час ночи отпустили а сам еще мучал других стажеров установкой автозапуска на матиз который признаков жизни еще не подавал.....