Смотреть-
1. Масляную горловину на двигателе - у меня такое было. масло не брыжжет а газы из-под нее вырываются и через печку в салон.
2. стык штанов с резонатором
3. сами штаны, прокладка выпускного коллектора
Чистый пропан воняет тухлой капустой и в мизерной концентрации воняет просто невозможно. При утечке 50 гр. жидкого пропана из машины вылетишь как пробка. Если заложен нос- начнет саднить в горле и слезиться в глазах.
Газовщики не дураки, да и есть под капотом всего 3 соединения.
кроме мыла, у нормальных газовщиков должен быть течеискатель, ему грош цена в базарный день - он попроще газоанализатора. Ищите.
абсолютно лишнее. Наше все- меркаптаны. Воняет как будто газопровод на украину прорвало. Течеискатель- для неодорированных газов и систем высокого давления. И работает он- когда шипит.. а когда шипит пропан- глаза от вони вылезут
ПС Принцип действия
Прибор преобразовывает в электрический сигнал ультразвуковые волны, генерируемые вытекающей струёй газа, работой неисправного подшипника, дуговым или коронным разрядом в трансформаторе. Затем фильтрует сигнал с целью исключения посторонних шумов и преобразовывает его для индикации.
Вот и представьте его работу в моторном отсеке на ХХ
.
В метановых многобаллонных системах при опрессовке- вещь незаменимая, но в тихом боксе и внимательными ушами.