Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
прорвало в дороге шланг впускного трубопровода (резиновый, который снимаем при заливке тосола для избегания образования воздушных пробок). Поставил первый попавшийся - шланг кислородного баллона. Теперь хочу поставить новый. У кого какой стоит, какой лучше купить и не подойдет ли топливный? И еще вопрос - после устранения данной неполадки при подаче сигнала поворота направо когда жму на тормоз поворотники работают чаще, отпускаю тормоз - работают нормально. Может вырвавшийся тосол что то коротнул?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Шланг подойдет и кислородный и топливный, главное, чтоб на морозе не трескался.
По поводу поворотов. Если бы это было не связано со стоп сигналами, то я предположил, что тосол попал на контактный разъем, идущий на передние правые поворотники, тем ухудшив контакт и соответственно вызвав увеличение частоты мигания. Но с другой стороны, стоп сигнал и повороты связаны только в задних фонарях, так что больше похоже на плохую массу сзади. Ну и еще, как вариант возникновения проблемы, это если тосол залил блок предохранителей, тогда подобное возможно.
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Helg-001 писал(а):
По поводу поворотов. Ну и еще, как вариант возникновения проблемы, это если тосол залил блок предохранителей, тогда подобное возможно.
Тосол был на крышке блока предохранителей, но внутри было сухо.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
А контактные колодки проводов?
Если у блока предохранителей все сухо, то попробуйте проверить задний фонарь на предмет надежности массы. Можно вытащить лампочку правого стопа и посмотреть, как на это отреагируют повороты. Если повороты придут в норму, то, скорее всего именно масса.
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Возник попутный вопрос - почему уровень тосола из расширительного бачка не меняется. Может крышка радиатора не срабатывает?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Не меняется, это, как и при каких условиях?
Если уровень бачка не понизился при лопнувшем шланге, так это так и должно быть, и связано с тем, что жидкость из бачка через клапан пробки засасывается в систему за счет разряжения в этой самой системе. А так как шланг лопнул, то разряжения не появилось, вот жидкость и не ушла из бачка.
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Helg-001 писал(а):Не меняется, это, как и при каких условиях?
Не меняется вообще.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
А при прогреве двигателя уровень увеличивается? А после того, как двигатель остыл, уровень уменьшается? Если да, то все исправно, а если при прогреве уровень увеличился, а после охлаждения не снизился и под пробкой радиатора воздух, то можно предположить, что либо клапан в пробке неисправен, либо система негерметична, причем негерметичность, на первом месте.
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Helg-001 писал(а):А при прогреве двигателя уровень увеличивается? А после того, как двигатель остыл, уровень уменьшается? Если да, то все исправно, а если при прогреве уровень увеличился, а после охлаждения не снизился и под пробкой радиатора воздух, то можно предположить, что либо клапан в пробке неисправен, либо система негерметична, причем негерметичность, на первом месте.
Подозреваю что крышка радиатора во всем виновата - ставил лузаровский, когда родная вышла из строя.
И еще - после того как двигатель остыл - верхний и нижний патрубки бывают пережатые.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Ashkadar писал(а):как двигатель остыл - верхний и нижний патрубки бывают пережатые.
Тогда явно проблема в крышке!
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Ashkadar писал(а):ставил лузаровский, когда родная вышла из строя.
Тоже имел неосторожность поставить такую
выбросил на...й, у меня с ней уже при 80гр в расширителе булькало как в кальяне
, подрепетировал старую (собрал с двух) и стало мне счастье
После этого у меня "лузаробоязнь"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы