Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan
С такими взглядами можно и на 84 колене низ собрать который никуда не поедет из-за степени или настройки.
Нет чтобы признать честно что херово спроектировал, хреново собрал и хреново настроил мотор.
Так нет, надо из кожи вон лезть доказывая что всему виной неправильное колено.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):Так нет, надо из кожи вон лезть доказывая что всему виной неправильное колено.
виной чему?
тебе самому сложно признать что 78 колено на 121 колене едет ни лучше чем 75.6?
вам ведь круче написать что у вас 1.7
хотя на деле 1.66...
писать про то что 1.5 говно. 1.6 тоже говнецо... а вот 1.66 это уже почти 1.8
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):тебе самому сложно признать что 78 колено на 121 колене едет ни лучше чем 75.6?
А что мне признавать? Мое колено ехало как надо. Это твое не ехало.
И в легкую на том моторе я объезжал 1.6 16 вэ с валами стольников, ресивером лада-спорт и дисковой блокой в коробке. Бюджеты прикинь этих моторов ок?
А снизу оно даже с валами и ресом ехало много лучше любого 1.5 или 1.6.
А после 1.5, с которого я на 1.66 пересел, низов стало дофига даже на ненастроенном.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):А после 1.5, с которого я на 1.66 пересел, низов стало дофига даже на ненастроенном.
с ненастроенного 1.5 на валах на хер пойми каких перекрытиях пересел на 1.66 , низов стало дофига даже на ненастроенном
так будет вернее
кароч собирайте че хотите... мне до одного места...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:И в легкую на том моторе я объезжал 1.6 16 вэ с валами стольников, ресивером лада-спорт и дисковой блокой в коробке
это чета довольно бахвально серег звучит. ИМХО когда речь идет о таком верхе, то низ особой роли уже не играет между вариантами 78х121 и 75.6 на 121. Думаю если махнуть низы, ты бы продолжил его объезжатьтак же, как ты говоришь "влегкую".
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А если верить рассказам даста, его 75.6 на 10.05 ваще ипашил ниипацо и мог в 2 раза быстрее тебя квотер ехать
Все это ляля только сплошные. Слишком много критических факторов, сильно влияющих.
Прокладка
Резина
Настройка
Бензин
Вес
и т.д.
Твой аргумент имел бы смысл если б ты на том же верхе и такой же настройке перескочил с 75.6 на 78, тогда можно да, можно сравнивать. У глана так примерно и вышло. А остальное - очень косвенные суждения получаются.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):с ненастроенного 1.5 на валах на хер пойми каких перекрытиях пересел на 1.66 , низов стало дофига даже на ненастроенном
так будет вернее
Давай так. С полностью стокового 1.5 на почти стоковых валах 8.8/260, 8.2/250 пересел на ненастроенный 1.66 на ненастроенных валах ММ44/48 с волгофорсунками. Так лучше неправда ли?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Цитата:И в легкую на том моторе я объезжал 1.6 16 вэ с валами стольников, ресивером лада-спорт и дисковой блокой в коробке
это чета довольно бахвально серег звучит. ИМХО когда речь идет о таком верхе, то низ особой роли уже не играет между вариантами 78х121 и 75.6 на 121. Думаю если махнуть низы, ты бы продолжил его объезжатьтак же, как ты говоришь "влегкую".
Думать можно много взял бы да попробовал теоретег
Ars Longa писал(а):
Твой аргумент имел бы смысл если б ты на том же верхе и такой же настройке перескочил с 75.6 на 78, тогда можно да, можно сравнивать. У глана так примерно и вышло. А остальное - очень косвенные суждения получаются.
Как вышло у Глана я прекрасно помню в отличие от тебя. Он так же как и я перескочил с 1.5 16 вэ на 1.66 16 вэ. Только разница в том что мой мотор был нормально собран и настроен а на его моторе даже с метками грм проипались и рассыпался он через несколько тыщ км.
Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Октября 2011 17:13), всего редактировалось 1 раз
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Махнуть мне мой 75.6 на 78 ? После таких отзывов Айрата, мне кажется нет смысла. После 1.5 8в я и так хороший приход словил ) А вот верх нормальный сделать, как у тебя - это да, надо
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Махнуть мне мой 75.6 на 78 ? После таких отзывов Айрата
С такой сборкой и настройкой как у него лучше пешком ходить.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А так думаешь есть смысл? )
Серьезно если.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa
Если серьезно то я бы лучше 75.6 крутил в 8000 на нормальном верхе чем на 78 колене овощил до 7500 на стоке.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вот и я так же думаю. Пусть низ у мну самый обыденный, не буду все равно ниче с ним делать. Лучше верхом только заниматься буду.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa
Лучше степенью сжатия заняться. Как ты видишь только по этому показателю наши с Айратом моторы и отличались. Ну кроме сборки и настройки.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Дааа, тож об этом последнее время думаю все чаще и чаще. Я еще когда у каспа свои тдмк брал он меня предупреждал что сж гавно получится. Правда подружески похлопал по плечу и сказал что для нашего авененького бензина самое то )))))))
я думаю что надо все сделать по уму. Башку фрезернуть и проточить. На тдмк снять немного в том месте где над ними КС плоская и приоропрокладку поставить. Будет думаю гуд.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Чем этим дрочерством заниматься можно на 78 колене, поршнях СТИ и шатунах приора собрать нормальный низ с нормальной степенью.
Ну это с нуля собирать. А так - дерзай
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Serg_x писал(а):Чем этим дрочерством заниматься можно на 78 колене, поршнях СТИ и шатунах приора собрать нормальный низ с нормальной степенью.
Поподробнее
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):Чем этим дрочерством заниматься можно на 78 колене, поршнях СТИ и шатунах приора собрать нормальный низ с нормальной степенью.
высокий блок приписать не забудь сюда
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Glan писал(а):Serg_x писал(а):Так нет, надо из кожи вон лезть доказывая что всему виной неправильное колено.
виной чему?
тебе самому сложно признать что 78 колено на 121 колене едет ни лучше чем 75.6?
вам ведь круче написать что у вас 1.7
хотя на деле 1.66...
писать про то что 1.5 г@$но. 1.6 тоже говнецо... а вот 1.66 это уже почти 1.8
А по твоим рачетам 80 121 ваще только на хх будет работать, дальше 3х крутить нельзя наверно.
Ну я тож так примерно думал, есть у нас тут 10ка 80 121, валы СТИ какие то не очень злые, я тож думал ща дерну как нех делать, не тут то было, или на равне, или чуть обгоняю, а если бы было зубило то ваще хрен догонишь, а если туда еще я5 на даде подкинуть, то оно бы с места ваще улетало. Я даж ща человеку советовал, он хочет городской тяговитый мотор, 80 121 идеальный выбор. Для всяких пенсирнеров и баб просто другого не дано, не знаю только колено 80 не двойное существует ваще и сколько оно стоит
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Эхх тож слышал такое мнение. бивис помойму говорил, что у них есть четырка на 80х121 и дросселях и плохой РС совсем не помеха чтобы пулять хорошо. Я тут до сих пор понять не могу где правда. С одной стороны господствует мнение что чем длиннее шатун тем лучше, с другой стороны раз за разом возникают свидетельства что и короткий шатун совсем не помеха. Йа запутался
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Ars Longa писал(а):Эхх тож слышал такое мнение. бивис помойму говорил, что у них есть четырка на 80х121 и дросселях и плохой РС совсем не помеха чтобы пулять хорошо. Я тут до сих пор понять не могу где правда. С одной стороны господствует мнение что чем длиннее шатун тем лучше, с другой стороны раз за разом возникают свидетельства что и короткий шатун совсем не помеха. Йа запутался
Короткий шатун плохо сказывается на ресурс если крутить, ну и при кручении меньше кпд, но зато бюджетность. 12ха с 86 на 129 ваще непобедимая у нас ))) (но тут конечно не скромный бюджет), ей не хватает только большого клапана и дросселей , а так едет 15сек, но думаю если сделать эти доработки, глядишь и из 14 выедет.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
80 колено только ни разу не бюджетное. В 3 раза дороже чем 78. 15000тыр против пяти
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
BEAST607 писал(а):А по твоим рачетам 80 121 ваще только на хх будет работать, дальше 3х крутить нельзя наверно.
я тут хоть где то сказал что то за короткий шатун?
еще раз, и в последний собственно:
78 121 говно изза СЖ. начинать рассуждать о приоре прокадке и торцевании поршня - даже не начинать. мне найти ваши посты где вы после дэфа мотора Сержа сыкотливо решили скидывать бошки и снимать оттужа приоропрокладку? или сами помните?
прибавка в 60 кубов с незначительным ухудшением RS( да и куй с ним) и падение СЖ на 0.7 очка это наверное полюбому нереальное валево по сравнению с 75.6 на 121 с нормальрной СЖ.
вот если найти старые ТДМК 3.5 мм с вытеснителем - базара нет - поедет лучше чем 75.6. а так - перевод денег... зато на 80 можно ездить
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Glan писал(а):сыкотливо решили скидывать бошки и снимать оттужа приоропрокладку?
Не ссыкотливо а осознано, потому что знал что будет бить, тк поверхность блока шлифовалась, ты будто бы смело продолжал ездить, и ждал когда все осыпется в поддон, ну ты прям герой. У меня остались четкие следы от поршней в голове, прям лунки, какие то мощные эти ТДМК
Но до первого же закрута в 8 их не хватило бы.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):вот если найти старые ТДМК 3.5 мм с вытеснителем - базара нет - поедет лучше чем 75.6. а так - перевод денег... зато на 80 можно ездить
А можно просто поршня отторцевать, шлифануть башку и жить с нормальной степенью и злым недоходом. На сти между прочим мне так и пришлось делать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы