Страница 2 из 3
kotmu
Mihalych78 писал(а):

подвеску они считают отличной -просто недовольные слишком быстро ездят


на Хюндае.. подвески нет.. я год ездил... не то ...
Mihalych78 писал(а):

металл от пальца гнется


эт да...
And777 писал(а):

и как у них совести хватает за это ведро просить по 600штук?


реально ведь просят и еще менагеры втюхивают, что лучше чем FF III.
Серго К.
andromed писал(а):

Mihalych78 писал(а):


а краштеста так и небыло supercool



Заметь даже Авторевю не долбил... Неспроста.



facepalm

Может всё из-за того, что надо быть внимательнее?

http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html
Mihalych78
Серго К.
Drinks or Beer
промаргали
Art_16R
В авторевю его били аж 3 раза ...
El Dron
бздюхалытщ, традиционно негодуэ. омайнгот facepalm
Mihalych78
Цитата:

— Внутризаводские тесты мы, конечно, проводили, — поясняет Хонг. — Но мы били автомобиль с правым рулем, предназначенный для австралийского рынка. Результаты? О нет, мы их не разглашаем.


pst

Цитата:

Все готово к удару. Протяжный вой катапульты — ба-бах! Solaris отлетает от смятого барьера из алюминиевых сот столь же упруго, как Polo, и… И пытается завести двигатель! Несмотря на вытекающий из поврежденного аккумулятора электролит, стартер работал еще минуты полторы. Специальный механизм, подтягивающий рулевую колонку во время столкновения к передней панели, сработал столь эффективно, что ключ в замке зажигания уперся в пластик и повернулся в положение «Стартер»!

wwow

Цитата:

Не считая этого конфуза (замкнутая силовая цепь стартера после аварии, помимо прочего, означает высокий риск пожара), Solaris отлично перенес удар. Дверной проем не сократился ни на миллиметр! Раскрывшаяся вовремя подушка, невысокие нагрузки на головы и шеи манекенов, «желтый» уровень угрозы груди пассажира (30 мм сжатия тарированных ребер), сместившиеся всего на 53 мм назад педали... Итого — 13,2 балла. На балл меньше, чем у Polo, но все равно достаточно, чтобы быть вторым четырехзвездочным автомобилем в рейтинге ARCAP!

Но... Цифровая камера Casio, делающая 60 кадров в секунду, запечатлела, что расстояние, которое перед ударом автомобиль проходит «между кадрами», чуть короче, чем обычно. А стрелка на приборной панели застыла на отметке 65 км/ч. С учетом измеренной в ходе ездового теста погрешности спидометра минус 3 км/ч (АР №8, 2011) получалось, что скорость Соляриса в момент удара составляла около 62 км/ч. Точки над «i» расставил анализ скоростной съемки камеры Kodak, щелкающей уже по 1000 кадров в секунду: по проведенному нами анализу, «подлетная скорость» лежала в диапазоне от 61 до 62 км/ч. А по правилам — 64 км/ч плюс-минус 1 км/ч. Пустяки? Как бы не так: зависимость энергии от скорости квадратичная, и для краш-теста недобор или перебор даже одного километра в час критичен!

facepalm

Цитата:

Еще больше проблем возникло с голенями и ступнями. Если у первой машины смещение задравшейся вверх педали сцепления составило 53 мм, то у второй — уже 139 мм: «оранжевый» уровень угрозы. Это меньше 155 мм у Фокуса первого поколения и тем более 180 мм у Акцента, но больше, чем 90 мм у Логана. Но помимо горизонтального смещения комитет EuroNCAP нормирует еще и вертикальное: если хоть одна из педалей уходит вверх более чем на 88 мм, это означает повышенный риск травмирования голеней. А на разбитом в Чехии Солярисе педаль сцепления оказалась задрана на 116 мм. Именно о нее манекен и приложился левой голенью: индекс травмирования едва не достиг «красного» порога — 1,17 единицы. Виной тому, скорее всего, недостаточные энергопоглощающие свойства левого лонжерона, который изогнулся пологой дугой на обоих автомобилях — вместо того, чтобы смяться.

wwow

Цитата:

Hyundai RB продается в США как Accent. За защиту при смещенном фронтальном краш-тесте со скорости 64 км/ч Accent с «автоматом» и шестью подушками безопасности удостоился от института IIHS наивысшей оценки: пять звезд. Но за боковой краш-тест — четыре звезды: защита груди средняя

Итого? Защита головы и шеи — 3,9 балла из четырех. Защита коленей и бедер — три балла даже с учетом штрафа, как и в случае с Polo, за потенциальную травмоопасность рулевой колонки. Но за защиту голеней и ступней Solaris не получает ничего, а за защиту грудной клетки — только 1,6 балла. Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...

facepalm

Цитата:

За то время, что мы «перебивали» Solaris, седан Hyundai RB успели испытать в Китае и Америке: в Поднебсной он продается как Verna, а в США — как Accent. И он получил максимальные пять звезд не только от комитета China NCAP (китайцы проводят более мягкие испытания на скорости 50 и 56 км/ч), но и от американского института IIHS, чья методика проведения фронтальных краш-тестов близка к европейской. А хэтчбек Hyundai Accent, разбитый в Австралии и оцененный экспертами ANCAP по тем же критериям, что и у нас, заработал 14,7 балла из 16 возможных! Правда, американская и авcтралийская версии RB уже в «базе» имеют шесть подушек безопасности. Большинство же российских Солярисов оснащены двумя фронтальными подушками. Такая роскошь, как «занавески» и боковые подушки, доступны только на топ-версии Family, которая стоит 604 тысячи рублей. А за доплату в 29500 тысяч рублей их можно заказать только для комплектации Comfort (минимальная цена — 511 тысяч рублей). Помимо этого, в Америке и Австралии били автомобили с «автоматами» — педали сцепления там просто нет. А ведь именно из-за нее наш Solaris лишился сразу четырех баллов. Причем в той или иной мере проблема выявилась на всех трех автомобилях, испытанных в нашем присутствии, так что педальный узел Соляриса с «механикой» остро нуждается в доработке!


facepalm

с 6 тью то подушкамиа че тада в базе? facepalm

Цитата:

Есть вопросы и к работе ремней безопасности. По просьбе корейцев мы отдали им для внутризаводской экспертизы катушки и блок управления пиропатронами с разбитого в Чехии Соляриса, но нам сообщили, что проверка не выявила никаких отклонений.

Что же получается? Ремни при фронтальном смещенном ударе могут сработать отлично, а могут и не очень. Педали могут задраться высоко, а могут и не очень. Лонжерон может загнуться сильно, а может и не очень, рулевая колонка может втянуться так, что провернет ключ зажигания в положение «Стартер», а может и не провернуть...



ндааа
калина
Цитата:

А что подушки? Сейчас их купола, сшитые из прочной полипропиленовой ткани, пусты и безжизненны. Но кадры скоростной видеосъемки показывают, что обе подушки сработали нормально: водительская «вылупилась» из ступицы руля на 25-й миллисекунде после касания барьера, пассажирская — чуть позже. К моменту, когда их коснулись головы манекенов, они были уже полностью раскрыты и смягчили удар: HIC для головы водителя снизился до 751, а для головы пассажира — и вовсе до безопасных 439. И все бы хорошо, но… Почему обод руля все-таки деформирован? И отчего прогиб «грудной клетки» манекена-водителя лишь на 5 мм ниже, чем в Калине без подушек и преднатяжителей? Из-за этого «экспортная» Калина набирает 8,4 балла за безопасность при фронтальном ударе, хотя результат мог бы быть еще выше.

— Судя по всему, был пробой водительской подушки, — вазовцы явно раздосадованы. — Во время предыдущих ударов в Швеции такого не случалось. Вот, поглядите сами…

Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов. Так что 8,4 балла «нашего» демонстрационного удара лежат аккурат посередине.

Для отечественного автомобиля это — очень хороший результат! Но…

Осенью 2003 года я уже был свидетелем такого «демо-испытания» — тогда нас пригласили в Тольятти специалисты СП GM-АвтоВАЗ на удар доработанной Шеви-Нивы. Все было почти как сейчас — две подушки, преднатяжители, да еще и усиленный кузов. Такая Шеви-Нива заработала в ходе отладочного краш-теста 12,5 баллов (см. АР №19, 2003), и ее будущее представлялось мне в розовом цвете. Ведь в СП были уверены, что ВАЗ внедрит доработки кузова в серию, и называли сроки постановки «безопасных» машин на конвейер…



шнива с подушкой ваще 12,5 набрала
жаль не делают facepalm

и приора о 2х подухах
Цитата:

Посчитаем рейтинг. За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).

Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато.



я фигею
Mihalych78
походу у соляриса как у азлк по слухам на экспорт - несколько вариантов для разных тестов pst
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

я фигею



Ты главное в следующий раз читай внимательнее... Drinks or Beer
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я фигею



Ты главное в следующий раз читай внимательнее... Drinks or Beer



че там читать?
хош более менее безопасно ездить - отдай 600 тыщ и молись чтоб более-менее штатно сработало
ну и фильтр докупи на первом ТО, если моторчик к тому времени не наипнется
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

фильтр докупи на первом ТО, если моторчик к тому времени не наипнется



???? Там речь идет о САЛОННОМ фильтре!

Михалыч! Ты меня добьешь своим гуманитарной дремучестью! supercool
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

фильтр докупи на первом ТО, если моторчик к тому времени не наипнется



???? Там речь идет о САЛОННОМ фильтре!

Михалыч! Ты меня добьешь своим гуманитарной дремучестью! supercool



вот вот
о салонном
вентилятор климата как себя почуит?

Цитата:

Но даже хороший климатик не в силах бороться с потоками пыли, рвущейся в салон. Сначала шок, недоумение, попытки найти неисправность. Потом констатация факта: пылевого фильтра здесь нет вообще. А зря! По скрипу решеток воздуховодов и периодическим «затыкам» системы было понятно, что жить климатику без капитальной чистки осталось недолго.


http://www.zr.ru/a/354255/

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (25 Октября 2011 21:37), всего редактировалось 1 раз
seregaZ
Mihalych78 писал(а):

facepalm

я фигею


зато дизайн ОФИГИТЕЛЬНЫЙ и НЕ ВАЗ!
And777
После пары лет эксплуатации Соляриса с климатом без фильтра в воздуховодах мох будет расти... supercool
Andrey163
And777 писал(а):

После пары лет эксплуатации Соляриса с климатом без фильтра в воздуховодах мох будет расти... supercool

да там картошку можно сажать hehe
Серго К.
And777 писал(а):

После пары лет эксплуатации Соляриса с климатом без фильтра в воздуховодах мох будет расти... supercool



Если не гонять по грунтовке - ничего особенного не будет...

Ездят же Жигули и Нивы без фильтров салона... supercool
And777
Серго К. писал(а):

Ездят же Жигули и Нивы без фильтров салона...




Только в них нет испарителя кондера.. supercool
seregaZ
Серго К. писал(а):

And777 писал(а):

После пары лет эксплуатации Соляриса с климатом без фильтра в воздуховодах мох будет расти... supercool



Если не гонять по грунтовке - ничего особенного не будет...

Ездят же Жигули и Нивы без фильтров салона... supercool


при отсутствии кондишена как то все равно весь салон будет в пыли...
jorik
Писец сенсация, кстате там в стоке идет сетка против крупного мусора, меняется тоже на раз, в зарублем видать заказ на приоро был. Хочешь воткнуть фильтр, покупай и ставь, зарублевцы естественно узнали цену у дилера и возможно уже с установкой, вопщем все нормально. Аналоги типа цитрон, или биг цен никто не приводил.
El Dron
Серго К. писал(а):

ездят же Жигули и Нивы без фильтров салона...


крайне лоовко, мин херц.
Art_16R
Шнива с подухами и абс - с августа в продаже. Ценник правда(
CoolM
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

они считают что реальной опасности подвеска не несет



Уже выпущенных машин?

Да считают, что на запредельных скоростях обычный водитель гонять не будет и собственно опасности нет...

Mihalych78 писал(а):

далее ЗР считает что заменить амортизаторы -недостаточно, надо более жесткие пружины



Тем, кто желает гонять на скорости 220, заменят и пружины, но за счет клиента...



Серго прекращай защищать, реально соляра гавно подвеска, лично видел полет соляры через полицеский плюс ее работу на гравийке, да даже ушатаная классика лучше проежает без качков чем это детище корейпрома
CoolM
Серго К. писал(а):

And777 писал(а):

После пары лет эксплуатации Соляриса с климатом без фильтра в воздуховодах мох будет расти... supercool



Если не гонять по грунтовке - ничего особенного не будет...

Ездят же Жигули и Нивы без фильтров салона... supercool



Не не так
По ргунтовке надо просто ехать ПЕРВЫМ Wink тогда фильтр нужен токо тем кто сзади
Серго К.
El Dron писал(а):

Серго К. писал(а):

ездят же Жигули и Нивы без фильтров салона...


крайне лоовко, мин херц.



Ты не согласен?

Да и зачем фильтр салона в Ниве или Жигулях?

Там через окна все летит... pst
And777
Не, ну 400-500тыщ ищо можно простить эти траблы.... но у нас в салоне стоят (в свободной продаже кстати) 600-650тыщ этож пестец... facepalm
Серго К.
CoolM писал(а):

Серго прекращай защищать, реально соляра г@$но подвеска, лично видел полет соляры через полицеский плюс ее работу на гравийке, да даже ушатаная классика лучше проежает без качков чем это детище корейпрома



Соларис в моей защите не нуждается... Pardon

Прикольная машинка - ехал как то раз по МКАДу - еле успевал за ней - динамика Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы