Страница 5 из 5
ilya-aes
АВТО
Ваз 21124, 2005 г.в., цвет млечный путь, 65758 тыс км

ДВС
1,6 - 75,6*121*82 сток, р/валы нуждин 9,0/8,7, нуждин 10,05 (308), мастер мотор 52/52(10,0/284), ресивер stinger s-1 team80, ДЗ 54мм, фильтр сток пониженного сопротивления pro.sport A'PEXi power intake, маслопомойка хендмейд, выпуск паук 4-2-1 стингер, резонатор стингер, банка сток (для покатушек wolff motosport), легкий маховик (Политех Тольятти)

КПП
ГП 4.33, 5 ряд 18 ряд+5я сток и дискоблока ТоргМаш винтовой самоблок 7кг , кх кулиса, некалинокарданчик

ТОРМОЗА
Перед 14" алнас спорт, колодки lucas TRW ATE, зад - сток барабаны, колодки АТЕ master sport

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
январь 7.2, форсунки bosch 107, он-лайн программа без ДК

КОЛЕСА
диски 16" ET28, 7J, резина goodyear eagle f-1 gs-d3 205/45 ZR16

ПОДВЕСКА
Пружины plaza sport -50 перед/зад
Стойки сс-20 шоссе перед/зад, укороченный шток, переварена сошка и опорная чашка пружины.
Опоры Асоми перед/зад
Стаб приора, нижняя (бесполезная фигня), верхняя и задняя распорки хендмейд, Треугольные рычаги формаш на полиуретане, УЩП

МУЗЫКА
ГУ Alpine CDA-9853r, фронт DLS R6A, усь на фронт DLS MA40, сабвуфер Ivolga Drive 15C, усь на саб KICX KAP-27, проводка хз, толстая

САЛОН
сиденья "корсар" черные
руль pro.sport rally
шумо-виброизоляция

КООРДИНАТЫ
Россия, Самара

ФОТО


Последний раз редактировалось: ilya-aes (20 Июля 2012 20:45), всего редактировалось 31 раз(а)
GaRik67
АВТО
Ваз 2110 2000г.в.

ДВС

82.4х78х121 1,66л 16 клапанная бошка, отшлифованы каналы, развернуты седла, клапана облегченные стандартного размера, приоропрокладка ГБЦ. Выпуск 4-2-1 длинный паук, прямоточный рез + сток банка))) Впуск ресивер Стингер с дудками, дроссель 54, ФНС.

КПП
Сток КПП с ГП 3,9 Безлюфтовый карданчик, короткоходная кулиса.

ТОРМОЗА
Спереди 15" + ЗДТ 13" Контуры перед-зад, ГТЦ АТЕ, вут сток

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 5,1-41 ДАД+ДТВ откатана прошивка, без ДК
Волгофорсы 107, РДТ 3,8

КОЛЕСА
195*50 R15 Goodyear hydragrip

ПОДВЕСКА
Фобос -50 с масляными амортизаторами GTS(Стингер) под них, шумоизоляторы сс20. Треуголки, распорки спереди(верхняя и нижняя), ущп.

МУЗЫК
Голова Пионер DEH-P565OMP Спереди подиумы, компонентка на 16, Акустическая полка в которой 6х9 + 10" саб., усилитель Mystery МА-4 300

ФОТО




КООРДИНАТЫ
Россия, Смоленск

ДОПОЛНЕНИЯ
Автомобиль продан в сентябре 2012г.

Последний раз редактировалось: GaRik67 (28 Сентября 2012 20:35), всего редактировалось 10 раз(а)
kipish
АВТО
ваз21099 2002 г.в. цвет МИРАЖ пробег 108.000 км



ДВС
78*121*82.4 16в, паук 4-2-1, форсы 107-е, лёгкие шатуны и маховик

ТОРМОЗА
сток nea

КПП
сцепа легкая и калинокардан)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
я 5.1 - 61

КОЛЁСА
ковка
195\50 R15

ПОДВЕСКА
клаксон -90
сааз зелёный -50
треуголки, передня балка, задний усилитель

МУЗЫКА
Пионер+4колонки+саб )

КООРДИНАТЫ
Удм. Респ. г.ИЖЕВСК

Последний раз редактировалось: kipish (30 Май 2011 12:21), всего редактировалось 1 раз
nikolav
АВТО
Ваз 2112, 2003 г.в., 122 ткм

ГБЦ
Отшлифованы и совмещены каналы,титановые тарелки,облегчённые клапана

ДВС
1,616 низ 75.6х133,32х82,5,поршня СТИ 216,05, р/валы СТИ-3.1, рес ОКБ"Динамика" 5л., выпуск паук 4-2-1 стингер, резонатор стингер на 51, банка сток

КПП
сток

ТОРМОЗА
перекинуты контура

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
январь 5,1-41, прошивка откатана по шдк

Приборная панель Gamma GF-615

ПОДВЕСКА
Стойки сс-20 комфорт F-серия перед, зад Koni,пружины сток
распорка верхняя,ущп,телек задний всё ТМ, треугольные рычаги

МУЗЫКА
- голова - Pioneer
- передние/задние динамики - кенвуд
-усилок
Ну и так много разной полезной мелочи доработанной благодаря форумуDrinks or Beer

КООРДИНАТЫ
Узбекистан, Ташкент

DSC00899.JPG
Описание:
Размер файла: 166.75 KB
Просмотрено: 1109 раз(а)

DSC00899.JPG

Последний раз редактировалось: nikolav (05 Марта 2012 16:56), всего редактировалось 2 раз(а)
C@sper100
Авто
Ваз 2108,1986г,не из весен не кому Smile

ДВС
Калектор,без ката приора,резонатор волга,глушитель виде резонатора от ниссан примьера Р12
Блок 2108(тобиш 1.3) 71х76.4 с масло форсами
Калено 71
Шатун Приора 133 развешаны до ~1г
Поршня калино 76.4 развешаны до~1г
Кольца mahle
Облегчённый маховик (4.150г) под 12тое сцепление и 08мой венец
Сцепление sachs 12тое.

ГБЦ
ваз 11194(тобиш калино 1.4 16v)(Распил от Ascari)
Клапана сток доработано форма.
Пружинки Opel c20xe и собственно тарелки дюралевые под них.
Валы ОКБ Двигатель пара 9.7/9.6 298/292
Дросель 56мм
Ресивер Фор _маш 128

КПП
Дисковая блока, 7ряд и 4.5 пара.
Калино кардан.

Тормоза
Перед 14тые вентиль Газ суппорт
Зад 14тые от дизайн сервис


СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ 51.41 (Роберт )
Форсы bosch 107

КОЛЁСА
ВСМПО солярис R14* Зима ВСМПО мечта
Перед ёка C-D 195.60
Зад бридж my-01 185.60

ПОДВЕСКА
Стойки перет Дамп -30 на узкой пружине. Зад плаза супер спорт SP-50
Опоры перед Асоми 12тые, зад Асоми.
Пружины Перед фобос-40 12тые,зад фобос -30 8мые.
Шумо изоляторы СС20 (по кругу)
Сапоги 08.
Ступицы перепресованы на шпильки,колёсные гайки D1


Фото
http://vkontakte.ru/album4168972_115453896

Город
Ростов на Дону ЗЖМ ICQ 579979608

Дополнения
Сидуха Юнп Рейсер JP (очень удобный)
Ремни про шпорт 4 точки
Разноцветный метал:
Стабилизатор 21 мм ТМ
КХК ноу нейм. (с удлинённой ручкой)
Треуголки ноу нейм.
Распорка стаканаов с доп опорой ТМ.
Усилитель шитка ТМ.
Задний усилитель крест АП.
Передняя балка ноу нейм.
Выпуск планируется выводиться в бок под пассажирским сиденьем,при работах сварочных кузова был сделан туннель для глушителя и усилили за одно тлеевизор.
Очень было потрачено времени и сил на востановления анти коррозийного покрытия.
Салона нет,панели тоже нет.
Проводка была прокинута от 14той модели вся. Коса 21103-11
Магистраль топливная 21083 с обраткой.
Бак 21083.
По внешнему виду планируется обтянуть плёнкой в белый и имеется спойлер от 13той чуть доработанный,бампера завод.
На данный мамент машина не на ходу.
Делаеться всё собственно ручно.(вечно не хватака времени)
В дальнейшим буду добавлять информацию !!!
допосле

Последний раз редактировалось: C@sper100 (13 Января 2013 00:48), всего редактировалось 9 раз(а)
za_k_on
ПРОКЛАДКА
Друзья зовут меня Костян.

АВТО
21120, 2004 год, пробег 120 килокилометров. Цвет – «серебристый»
У меня с декабря 2008 года. Был ушатаный запущенный сток с тонировкой, сабом, ч0ткий пацаномобиль.

ДВС
сток 1,5 16V.
Прошивка толи NL54, то ли HL54. То ли что-то другое.
Паук инжектор-спорт, черняга.
Средняя прямоточная часть инжектор-спорт, черняга.
Задняя банка сток, нерж.


1,8 на дросселях левин блэк топ, нуждины 11,0 (290), пиленая голова, клапан облегчён. Собирал НЕ я. Ставил, подключал, доделывал по мелочам, колхозил фильтр воздушный.
-Выхлоп 63-я нержа (U-power 4-1, эворезонаторы, волкер) – брал с 2109, переваривали по месту

КПП
18 ряд. 5-я передача от 18 ряда.
ГП 3,9.
блока беспреднатяжная, винтовая.
К-х кулиса.
Калинокардан.
Усиленная пластина

ТОРМОЗА
Вут 10’, ГТЦ Лукас. От шнивы.
Перед брембо-макс 14 + феродо премьер. Алнас 14 с проточками и перфорацией + TRW (LUCAS) 15-е алнасы дырявые и дафмиСМ
Зад 13 ЗДТ дизайн-сервис на суппортах лукас.
Схема – диагональ, колдун на месте.

КОЛЕСА
Лето 14 Bridgestone Sports My01 185/60 на литом нонейме.
15-е ВСМПО Аврора на потензе RE002 195/55
Зима 14 Nokian Hakkapeliitta R на другом литом нонейме.
15-е литьё на ёке иг30

ПОДВЕСКА
Амортизаторы ТМ-Дэмфи премиум -50 (укорочен шток).
Пружины проект 805 -50.
Передние опоры СС20, задние Асоми.

плаза эксперт (50-я труба), фобосспортпрофи (ок. -50), опоры какие-то эволехи
Задние развальные пластины, -1 градус.
Кастер +2,5. Спереди развал -0,5 градуса, схождение 0.

ЖЁЛТОЕ ЖЕЛЕЗО
УЩП техномастера
Подрамник с рычагами автопродукт.
Приоростаб спереди.
Растяжка передних стаканов с допопорой нонейм
Проставки под шаровые 2 см.
Усилители задней балки Createch.
Торсион в задней балке.
Усилитель кузова «крест», автопродукт.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Калинорейка сс20, 3,1 оборота, типа «селективной сборки».
ПриороЭУР, 72-ой.


МУЗЫКА
Магнитола сонька с USB.
Усилок какой-то Blaupunkt, гта4 вроде.
Саб какой-то.
2 динамика в дверях+2 пищалки на стойках.
Задние блины выкинул, всё портили.

КООРДИНАТЫ
Ленинградская область
Почта za.k.on.98.ru@gmail.com



ДОПОЛНЕНИЯ

Калиноруль, калиноподрулевые, приорокожух
4 ЭСП + бета-10/4. 4 кнопки ЭСП у водителя, одна у переднего пассажира и 2 у задних.
Электрокорректор фар.
Подлокотник… Китайский, обшарпанный.
БК Multitronics VG1031V для ВАЗ 2110. Потолочный и очень болтливый.
Подсветка открытых дверей и низа салона.
Шумовиброизоляция багажника и дверей (вибропласт, +какая-то пористая хрень).
Раньше была задняя полка+ боковины из фанеры и кожзама, сейчас снял.
Радар-детектор Sho-Me 530.
Обшивка дверей т.н. «Евро».
Внешне – просевший сток, сток спойлер, чёрный некрашеный бампер. полная хрень с фигнёй на капоте
Пара фоток. Это я такой весь низкий и грязный. В багажнике подрамник и ещё железок по мелочи.


Это я так зимой паркуюсь и без особых проблем выезжаю


Это тот вариант багажника, который сейчас валяется дома:


Салон


Фигня на капоте, круглый лючок бензобака, заварены личинки, распилены задние арки


В планах:
ДВС – собрать 1,8 как минимум.
КПП – возможно дисковую блоку, если припрёт – 6-ю передачу. ГП, возможно, 4.1
Тормоза – поставить вперёд 15 на 08-х суппортах либо 15 многопоршневые
Резина – сл. Сезон 15 или 16 на ковке. Новое!
Подвеска – пока не сломается – будет так. Потом плаза -50, возможно. Ну может кастер дотянуть чуток опорами со смещением и развал поболее сделать.
Жёлтое железо и рулевое управление пока не трогаем. Может быть, как вариант, со временем переварить кузов и усилить. Или просто поменять кузов.
Музыка, пока не спёрли, меняться не будет.

всё разобрано и продано. Не исключаю возможности постройки ещё раз другого тазика.

Последний раз редактировалось: za_k_on (07 Июля 2015 17:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Drifter
АВТО
ВАЗ 21103, 2004 г.в., цвет "Регата"

ПРОКЛАДКА
Андрюхой звать)) 19.08.1990 г.р., Ставрополь (Ставропольский край)

ДВС
1,67л 16V
пиленая ГБЦ, распредвалы Стольников 10.4/292
прошивка индивидуальная собранная на столе

ВПУСК
Ресивер Брагин 3,5л
форсунки Волга 107-е

ВЫПУСК
Паук 4-2-1 мэйд ин неизвестность
приямоточный резонатор MG-RACE диам. 52мм
прямоточный глушитель MG-RACE диам. 52мм

КПП
18-й ряд, гп 3.9

ПОДВЕСКА
Передние амморты Monroe Reflex газ
задние амморты сток
шаровые Трек Чемпион
опоры СС-20
занижение -30мм зима, -70мм лето
развал перед -0.8гр.
кастор +2.2гр.

ТОРМОЗА сток

КОЛЕСА
14" литье Leaga
Nokian Hakka 185/60 лето
Bridgestone Blizzak 185/60 зима

ЭКСТЕРЬЕР
Обвес Лукойл
крышка багажника "зализана" полностью (убрана пластмаска и фонари)

СВЕТ
ближний ксенон 4300К
дальний галоген narva 60Вт холодный белый свет
лунные габариты

ПЛАНЫ
Турбо...))

ФОТО




Последний раз редактировалось: Drifter (10 Сентября 2012 11:29), всего редактировалось 2 раз(а)
byyrila
АВТО
ВАЗ 21123, 2007 г.в., млечный путь

ДВС
1,6л 16V
распредвалы Стольников 8,9/280
прошивка индивидуальная онлайн без дк и абсорбера

ВПУСК
Ресивер пиленый алюминевый сток
форсунки Волга 107-е

ВЫПУСК
Паук 4-2-1


КПП
104 ряд с главной парой 4,3
самоблок Вал рейсинг 3,5кг

ПОДВЕСКА
Передние амморты и задн масло доработанные под ейбах спортлайн
приоростаб
задний стаб
треуголки клубтурбо усиленные
УЩП
растяжка верхняя проспорт

шаровые ВИС
опоры доработанный сток
занижение -50мм
развал перед , зад 1,5гр.
кастор +2.5гр.

ТОРМОЗА сток

КОЛЕСА
15" литье СЛИК
Бриджстоун туранза 195/50 лето
Мишлен икс сйз 2 175/65 зима

СВЕТ
ближний галоген на линзах валео осрам найт брекер
дальний галоген осрам найт брекер


ПЛАНЫ
ДВС 1,7 покраска замена лобового на люкс

ФОТО
Sus
Ваз 21083i реэкспорт Венгрия.

Купил машину в начале Июня 09 года. Изначально была сток восьмеркой 01 года выпуска с честным пробегом 47500км. Наездил на ней около 42т.км., в Июле 2011г разобрал машину до кузова. Сразу было решено строить машину под жесткие условия эксплуатации, под любительское ралли и с возможностью ездить по городу. Машина в разобранном виде стояла на даче в гараже. Август 11 года занимался проваркой и усилением. Осень\зиму\весну 11-12гг по мере зарабатывания денег покупал запчасти, изучал форумы и т.д. В январе 2012 возил в Москву на покраску, затем опять в гараж до лета.
Летом 12 года занимался сборкой, из-за работы приходилось собирать только по выходным. Все по машине делал сам. Единственное, это красили мне её в сервисе и при установке мотора и коробки помогал товарищ. Сил и времени было угрохано ого-го. Но оно того стоит. Итак, теперь что сделано по порядку:

Кузов:
Кузов 2001г.в. приведен в порядок (выправлены вмятины, заменены некоторые элементы оперения), покрашен (январь 2012г) и полностью проантикорен.
Усилены передние чашки (металл 3мм); усилена нижняя кромка телевизора с нижней и передней части (лист, согнутый углом 3мм); усилены и связаны лонжероны с "бананами" снаружи (3мм); усилены лонжероны под капотом (2мм); усилено переднее крепление двигателя по бокам и сверху (2мм); усилены задние крепления рычагов передней подвески (3мм), а так же завязаны на моторный щит на усилители (2мм) трубой 1\2 дюйма; усилена верхняя кромка крыльев снаружи по арке (уголок 3х25мм); проварен моторный щит по периметру, передние и задние чашки, передние лонжероны под капотом, в т.ч. в местах соединения с телевизором; проварены прочие подкапотные силовые и несущие швы; проварена средняя "заплатка" кузова из салона; проварены все усилители пола; между задними чашками вварена дюймовая труба (на усилителях 2мм); вварены усилители и кронштейны под каркас безопасности (2мм и 3мм); вварен полуболтовой каркас безопасности старого образца (труба, сталь 30ХГСА, ф40мм), затем проварен по местам соединения элементов (на болтах остались распорки между передними и средней дугой); приварено 10 косынок к кузову по периметру каркаса (2мм и 3мм); заварены на 5ой двери отверстия под дворник, замок и один из шильдиков; заварено отверстие на крыше под жиклер заднего стеклоомывателя; заварены отверстия у задних арок под пластиковую накладку; самодельная растяжка передних стоек из толстой трубы с доп. опорой двигателя.

Рулевое:
Проварены пластины возле крепления рулевой рейки; крепление рейки на болтах насквозь моторного щита; самодельный УЩП с двумя тягами а-ля "жесткая рамка"; рулевая рейка сток 3.6 оборота.

Передняя подвеска:
Стальные крабы "Техномастер"; треугольные рычаги на полеуретане (г. Тольятти) с регулировкой, запиленные под максимальный кастор; проставки под шаровую опору (22мм); винтовые регулируемые стойки ABTechnic на базе Plaza Sport на узких пружинах; верхние опоры стоек на ШС со смещением; стабилизатор 2110 (18мм).

Задняя подвеска:
Сток балка, вварен внутрь профиля стабилизатор (14мм); сделаны усилители балки по принципу Креатековских (на болтах и сварке); винтовые регулируемые стойки ABTechnic на базе Plaza Sport; развальные пластины -1гр.

Тормоза:
Вакуумный усилитель "Калина" (9 дюймов); спереди вентелируемые диски от 2112 (под 14й диаметр), суппорта 2112; сзади невентелируемые диски 2108 (под 13 диаметр, доработанные под ступицу и суппорт), суппорт "Ока"; регулятор тормозов переделан из колдуна "Шеви-Нива", тормозные трубки - медь, проложены по салону; гидроручник с фиксатором, установлен на подиуме; схема тормозов - осевая.

Двигатель:
Ваз 2112 1,5л 16кл; клапана немного облегчены и развешаны; экологические нормы Россия-83 (без адсорбера, с лямбдой); выпуск прямоточный на 51 трубе, паук 4>2>1; моторная проводка 21103, ЭБУ Январь 5.1-41, прошивка последняя серийная для этого движка, убран иммобилайзер и отсечка;

КПП:
Ваз 2108 старого образца 5ст. (без щупа, сделано в СССР), колокол расточен под 12й маховик; маховик 2112 сток; ГП 3,9 Советской закалки, ряд сток; винтовая блокировка из старых раллийных запасов, преднатяг 10кг; карданчик выбора передач "Калина"; короткоходная кулиса, удлиннена на 10см; сцепление "Приора" Kraft; стартер 2108 с 10м бендиксом;

Салон:
Сохранены задние сидения (все доработано под каркас); низкая панель, доработанная под каркас, проклеяна; руль Sparco R215 двухспицевый (замша); сидения полуковши "SvS"; ремни 4х-точечные "ProSport"; каркас обернут в утеплитель для труб; все кнопки заменены на тумблеры, зажигание\стартер - тумблер\кнопка; приборы от 2106, тахометр выносной с Шифт-Лайтом до 8т.об; виброизоляция пола, моторного щита, арок, багажника; шумоизоляция потолка, моторного щита, пола, арок, крыши, багажника, дверей и боковин; на пол и потолок положен темно-серый карпет;

Прочее:
Проводка Ваз 2115; печка с\о полностью проклеяна и загерметезированна; защита картера дюралюминий 5мм; дверные ручки Ваз 2115 с задних дверей (без личинок), доработанные под передние двери; дверные замки внутренние доработаны против вскрытия, внешние "бесшумные"; убрана тяга отпирания замка из салона; замок 5ой двери от Калины; брызговики толстые раллийные, крепятся к бамперу и крылу; электромагнитный выключатель массы "Газель" с кнопкой выключения в салоне; звуковой сигнал от ГАЗ-24 (высокий+низкий); колесные болты заменены на шпильки, гайки "открытые"; титановые секретные гайки; ОЖ - зеленый антифриз;

Музыка:
Мафон Pioneer DEH-3400UB, передние колонки Fusion 16см в закрытых корпусах под передними сидениями, пищалки на панели;

Колеса:
Зима: Пока без дисков, резина Kumho IZEN KW22 175/65R14 (шип);
Лето: Кованные диски ВСМПО Альфа 14", резина GoodYear Vector 4Seasons M+S 185/60R14
Запаска: ВСМПО Альфа 14", резина Yokohama A Drive 185/60R14

Регулировки:
Кастор: +2°45'; Развал передних колес: -1°; Развал задних колес: -1° ; Схождение: +0°05'.

Фото:

Последний раз редактировалось: Sus (15 Май 2013 23:34), всего редактировалось 2 раз(а)
bagzzzmdg





АВТО
Тазик 21043 2005 года

ДВС
Низ 1800 "Надежда"сток, ГБЦ пиленая (33 на 30 и минус 1,7мм), распредвал ОКБ Двигатель 680, шестерня,, выпуск (паук 4-2-1,УАЗорезонатор, банка не знаю какая, друг отдал)

КПП
ГП 4.3(пока), ряд R1.
ТОРМОЗА
Сток

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Ынж на четырёх заслонках из Dellorto DHLA40. Прошивка откатана в он-лайне. Едет !!!


КОЛЕСА
Диски: Лето - 14''ковка; Зима - 13" Скад
Резина: Лето - резина Dunlop; Зима - резина Dunlop

ПОДВЕСКА
Впереди Delphi(газ), двойной стаб, волгопружины - 1 виток
Сзади Plaza газовая(из старых запасов), 2102 пружины - 2 витка

САЛОН
Весь проклеен STP Би-маст + STP (вроде) Акцент 20мм.
Подогрев сидений Емеля
Стрелки приборов Волга
ЭСП Spal

Музыка
Голова Pioneer 5000UB
Фронт пока Mystery
Тыл Fusion RE SW120
Усь Блау 475
Рация MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo ))

Последний раз редактировалось: bagzzzmdg (03 Октября 2013 12:10), всего редактировалось 1 раз
Via4eslav
что-то давно никто не выкладывает фоты. а вообще клёво смотреть на тюнингованые машинки, иногда супер-варианты попадаются. Молодцы у на с всё-таки мужики, умельцы
ilya-aes
АВТО:
Ваз 21703, комплектация 01-018, 2010 г.в., цвет "белое облако", 63000 тыс км

ДВС:
1600сс - 75,6*133,32*82 сток, гбц 21126 пиленая на сток клапане, распредвалы Нуждин 9,14/302 (перекрытия 2/1,8), ресивер TEAM-80, ДЗ ∅54мм ДААЗ, форсунки bosch 0 280 158 107, верхние тарелочки д16т производста AMS, фильтр K&N APEX'i PI FF II (укороченный), выпуск: паук 4-2-1 (∅38-43-51) СТТ, резонатор собственной конструкции с каменной ватой, глушитель АР-Спорт.
настройка он-лайн на Январе 7.2 bosch 7.9.7. по логам (больше нравится работа авто в целом)
КПП:
ГП 3,94 сломал 4,33, 18 ряд полный сломал - теперь сток ряд, винтовой самоблок 7кг , кх кулиса s-1, б/л карданчик, шарнир реактивной тяги АП.
ТОРМОЗА:
Перед: диски 260мм от Fiat Albea Алнас, суппорта ГАЗ 3110 сток 2112, колодки EBC Green stuff, Зад: диски 240мм Darbis standart с ABS, суппорта FF1, колодки TRW .

КОЛЕСА:
Лето - диски: Slik l186s GRF, 15" ET35, 6,5J
резина: yokohama as01 s.drive 195/50
Зима - диски: Slik l1819 , 15" ET32, 6,5J
резина: brigestone blizzak revo gz 195/50

ПОДВЕСКА:
Перед: пружины "фобос спорт" -40 mubea 11198 (-20мм), сапог 2170 custom, патроны "Damp d3 se -50", опоры "cc-20 мастер" 2170, треугольные рычаги "ФорМаш", подрамник s-1, шпильки 80мм, проставки колес 20мм.
Зад: пружины "фобос спорт" -50, амортизаторы Demfi premium -70, опоры АСОМИ, шпильки 60мм, проставки 4мм.
Растяжки стаканов ТМ перед и самовар зад.

МУЗЫКА:
есть

САЛОН:
сток

КООРДИНАТЫ
Россия, Самара



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы