ПРОКЛАДКА
Друзья зовут меня Костян.
АВТО
21120, 2004 год, пробег 120 килокилометров. Цвет – «серебристый»
У меня с декабря 2008 года. Был ушатаный запущенный сток с тонировкой, сабом, ч0ткий пацаномобиль.
ДВС
сток 1,5 16V.
Прошивка толи NL54, то ли HL54. То ли что-то другое.
Паук инжектор-спорт, черняга.
Средняя прямоточная часть инжектор-спорт, черняга.
Задняя банка сток, нерж.
1,8 на дросселях левин блэк топ, нуждины 11,0 (290), пиленая голова, клапан облегчён. Собирал НЕ я. Ставил, подключал, доделывал по мелочам, колхозил фильтр воздушный.
-Выхлоп 63-я нержа (U-power 4-1, эворезонаторы, волкер) – брал с 2109, переваривали по месту
КПП
18 ряд. 5-я передача от 18 ряда.
ГП 3,9.
блока беспреднатяжная, винтовая.
К-х кулиса.
Калинокардан.
Усиленная пластина
ТОРМОЗА
Вут 10’, ГТЦ Лукас. От шнивы.
Перед брембо-макс 14 + феродо премьер. Алнас 14 с проточками и перфорацией + TRW (LUCAS) 15-е алнасы дырявые и дафмиСМ
Зад 13 ЗДТ дизайн-сервис на суппортах лукас.
Схема – диагональ, колдун на месте.
КОЛЕСА
Лето 14 Bridgestone Sports My01 185/60 на литом нонейме.
15-е ВСМПО Аврора на потензе RE002 195/55
Зима 14 Nokian Hakkapeliitta R на другом литом нонейме.
15-е литьё на ёке иг30
ПОДВЕСКА
Амортизаторы ТМ-Дэмфи премиум -50 (укорочен шток).
Пружины проект 805 -50.
Передние опоры СС20, задние Асоми.
плаза эксперт (50-я труба), фобосспортпрофи (ок. -50), опоры какие-то эволехи
Задние развальные пластины, -1 градус.
Кастер +2,5. Спереди развал -0,5 градуса, схождение 0.
ЖЁЛТОЕ ЖЕЛЕЗО
УЩП техномастера
Подрамник с рычагами автопродукт.
Приоростаб спереди.
Растяжка передних стаканов с допопорой нонейм
Проставки под шаровые 2 см.
Усилители задней балки Createch.
Торсион в задней балке.
Усилитель кузова «крест», автопродукт.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Калинорейка сс20, 3,1 оборота, типа «селективной сборки».
ПриороЭУР, 72-ой.
МУЗЫКА
Магнитола сонька с USB.
Усилок какой-то Blaupunkt, гта4 вроде.
Саб какой-то.
2 динамика в дверях+2 пищалки на стойках.
Задние блины выкинул, всё портили.
КООРДИНАТЫ
Ленинградская область
Почта
za.k.on.98.ru@gmail.com
ДОПОЛНЕНИЯ
Калиноруль, калиноподрулевые, приорокожух
4 ЭСП + бета-10/4. 4 кнопки ЭСП у водителя, одна у переднего пассажира и 2 у задних.
Электрокорректор фар.
Подлокотник… Китайский, обшарпанный.
БК Multitronics VG1031V для ВАЗ 2110. Потолочный и очень болтливый.
Подсветка открытых дверей и низа салона.
Шумовиброизоляция багажника и дверей (вибропласт, +какая-то пористая хрень).
Раньше была задняя полка+ боковины из фанеры и кожзама, сейчас снял.
Радар-детектор Sho-Me 530.
Обшивка дверей т.н. «Евро».
Внешне –
просевший сток, сток спойлер, чёрный некрашеный бампер. полная хрень с фигнёй на капоте
Пара фоток. Это я такой весь низкий и грязный. В багажнике подрамник и ещё железок по мелочи.
Это я так зимой паркуюсь и без особых проблем выезжаю
Это тот вариант багажника, который сейчас валяется дома:
Салон
Фигня на капоте, круглый лючок бензобака, заварены личинки, распилены задние арки
В планах:
ДВС – собрать 1,8 как минимум.
КПП – возможно дисковую блоку, если припрёт – 6-ю передачу. ГП, возможно, 4.1
Тормоза – поставить вперёд 15 на 08-х суппортах либо 15 многопоршневые
Резина – сл. Сезон 15 или 16 на ковке. Новое!
Подвеска – пока не сломается – будет так. Потом плаза -50, возможно. Ну может кастер дотянуть чуток опорами со смещением и развал поболее сделать.
Жёлтое железо и рулевое управление пока не трогаем. Может быть, как вариант, со временем переварить кузов и усилить. Или просто поменять кузов.
Музыка, пока не спёрли, меняться не будет.
всё разобрано и продано. Не исключаю возможности постройки ещё раз другого тазика.
Последний раз редактировалось: za_k_on (07 Июля 2015 17:07), всего редактировалось 2 раз(а)