Страница 5 из 7
cugra
Tony999io писал(а):

да отличная машина


обоснуй

крайслер я понимаю, но этож наши делали
Tony999io
cugra писал(а):

Tony999io писал(а):

да отличная машина


обоснуй

крайслер я понимаю, но этож наши делали


не делали ее наши
было купдено 15тысяч машино комплектов
которые привезли и собрали
komatoz
Tony999io писал(а):

кстати на эти изыскания было потрачено 200млонов долларов


в раше это цельная наука - "грамотно" провести изыскания, потратить 1 миллион рублей и сделать в итоге то. что стоит 1 копейку pst

круче рашинских "бабкоосвоятелей " походу никого в мире нет gpn
Vlad B
Бери, запчасти копеечные, 99.9% всё подходит от Себринга и от какого-то там Доджа. supercool
Фокус и прочие шалушайки гавно по сравнению с Зибером. supercool
Tony999io
Перец
Действительно недорогое в обслуге авто, у меня додж был, вот фотка его



тольо у меня был 2,7 200 лошадок, валил замечательно, но с надежностью проблемы, а 2,4 хороший двигатель.
Tony999io
Good а места в них пипец
и торпеда уплывающая в даль тоже зачет
мне оч нравится
Axel_Foley
Перец
Это Стратус?
Перец писал(а):

но с надежностью проблемы


В смысле?
Tony999io
Axel_Foley писал(а):

Перец
Это Стратус?

Перец писал(а):

но с надежностью проблемы


В смысле?


2,7 двигатель капризный
133
Axel_Foley писал(а):

В смысле?


2,7 проблемный
Axel_Foley
Tony999io
По движку-понятно. На фото Сайбер, правильно?
Axel_Foley
А правду говорят, что у Доджей кузов из сплава какого-то (алюминиевый с чем-то) и он ващще не ржавеет, даже если скол до металла?
Виктор-Вишня
133 писал(а):

В смысле?

2,7 проблемный
_________________


опять-таки -в смысле? -капиталить надо раз в месяц или че?
Перец
Axel_Foley писал(а):

Перец
Это Стратус?

Перец писал(а):

но с надежностью проблемы


В смысле?



да, Стратус, там в 2,7 движке неудачно спроектированны маслянные каналы и в некоторых из них масло забивается или шлаки, в итоге из за неравномерного давления в маслянной системе двиг испытывает маслянное голодание с проворачиванием вкладышей и клином движка в итоге, начало процесса видно по помигивающей лампочке давления двигателя, это не лечится, двиг надо капиталить, цена не сильно большая относительно аналогичных движков, но неприятно. К тому же в нем есть еще конструктивные залипухи, к примеру помпа внутри кожуха двигателя, у меня она потекла, что бы заменить ее, там вынимается двигатель, снимается передний кожух, цепь ГРМ с натяжителями и успокоителями, а за ней помпа, помпа стоит копейки, а вот работа раз в пять дороже.
Tony999io
Axel_Foley писал(а):

Tony999io
По движку-понятно. На фото Сайбер, правильно?


на фото перца додж стратус
у меня крайслер себринг
сайбер производная
первые 2 отличаются эмблемами бамперами и оптикой
Перец
Виктор-Вишня писал(а):

133 писал(а):

В смысле?

2,7 проблемный
_________________


опять-таки -в смысле? -капиталить надо раз в месяц или че?



не раз в месяц, но после сотни пробега попасть на капиталку вероятность процентов 30
Axel_Foley
Перец писал(а):

да, Стратус, там в 2,7 движке неудачно спроектированны маслянные каналы и в некоторых из них масло забивается или шлаки, в итоге из за неравномерного давления в маслянной системе двиг испытывает маслянное голодание с проворачиванием вкладышей и клином движка в итоге, начало процесса видно по помигивающей лампочке давления двигателя, это не лечится, двиг надо капиталить, цена не сильно большая относительно аналогичных движков, но неприятно. К тому же в нем есть еще конструктивные залипухи, к примеру помпа внутри кожуха двигателя, у меня она потекла, что бы заменить ее, там вынимается двигатель, снимается передний кожух, цепь ГРМ с натяжителями и успокоителями, а за ней помпа, помпа стоит копейки, а вот работа раз в пять дороже.


Да уж... facepalm
Виктор-Вишня
Перец писал(а):

да, Стратус, там в 2,7 движке неудачно спроектированны маслянные каналы и в некоторых из них масло забивается или шлаки, в итоге из за неравномерного давления в маслянной системе двиг испытывает маслянное голодание с проворачиванием вкладышей и клином движка в итоге, начало процесса видно по помигивающей лампочке давления двигателя, это не лечится, двиг надо капиталить, цена не сильно большая относительно аналогичных движков, но неприятно. К тому же в нем есть еще конструктивные залипухи, к примеру помпа внутри кожуха двигателя, у меня она потекла, что бы заменить ее, там вынимается двигатель, снимается передний кожух, цепь ГРМ с натяжителями и успокоителями, а за ней помпа, помпа стоит копейки, а вот работа раз в пять дороже.


ну тогда уж и акум сразу поменять для профилактики.. lol1 чтоб потом на морозе не ипаться перед домом pst
Tony999io
на волгах нет этого двигателя
а стоит 2,4 который считается вечным и безгеморойным
Tony999io
Виктор-Вишня писал(а):


ну тогда уж и акум сразу поменять для профилактики.. lol1 чтоб потом на морозе не ипаться перед домом pst


не разу не снимал
и перец думаю тоже
DAI
Перец писал(а):

помпа внутри кожуха двигателя, у меня она потекла, что бы заменить ее, там вынимается двигатель, снимается передний кожух, цепь ГРМ с натяжителями и успокоителями, а за ней помпа, помпа стоит копейки, а вот работа раз в пять дороже.


Вот это геморой!
Не в пять, раз в 10 минимум. Сколько стоит помпа? А мотор снять/поставить, + добраться до этой помпы тысяч 20 по внутри МКАДа небось.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Вот это геморой!
Не в пять, раз в 10 минимум. Сколько стоит помпа? А мотор снять/поставить, + добраться до этой помпы тысяч 20 по внутри МКАДа небось.


плять, там и двиг надо ставить на барашках, чтоб перед домом -скидывать за полчаса.... facepalm
Art_16R
а про аккумулятор уже написали? колесо снимать чтоб к нему подлезть nea
мордовия чай не майями, в -40с с домкратом бегать
Tony999io
помпа как и ремень грм расчитана на 120 тысяч км
меняется сразу все на круг со всеми деталями выходит тысяч 18
потечь помпа не может тк она стоит внутри движка
Перец
Tony999io писал(а):

Axel_Foley писал(а):

Tony999io
По движку-понятно. На фото Сайбер, правильно?


на фото перца додж стратус
у меня крайслер себринг
сайбер производная
первые 2 отличаются эмблемами бамперами и оптикой



еще салонами, лимитед себринг с кожей и под дерево и маршрутным компом вместо перчаточной дырки между воздуховодами, стратус в этой линейке типа драйверкар и там отделка под карбон и на стратусах небыло кожанных сидений, только велюр. А еще себринги были двухлитровыми и на ручке, стратусы только 2,4 и 2,7 так же себринги были кбриолетами двухдверными, на них ставился 3-х литровый двиг от эклипса.

вот салон моего стратуса

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы